ДелоБанк — личный кабинет, Вход, Регистрация

Оглавление

В век цифровых технологий личные встречи порой теряют смысл. Вся информация, особенно денежная, давным-давно оцифрована. Руководство ДелоБанк прекрасно это осознаёт. Время — деньги. И зачем их тратить в очередях, если все документы можно оформить онлайн. Данное финансовое учреждение имеет две особенности, которые выделяют само заведение из ряда банков.

Первое — практически полное отсутствие офисов в привычном нашем понимании. Их очень мало, практически единицы. Ваше устройство, подключенное к интернету и мобильной сети — всё, что вам требуется для управления вашими финансами.

Второе заключается в том, что клиенты банка — исключительно юридические лица. Из этого выплывают особенности регистрации и ряд предоставляемых услуг, что более ориентированы на предпринимателей.

Личный кабинет

Собственное экономическое пространство — это как ваш рабочий стол, где все находится по своим местам. Понятный интерфейс помогает интуитивно разобраться в происходящем. А услуги, которые доступны для использования, сделают управление бизнесом и финансами легким и понятным. Естественно, возможности, что представлены в личном кабинете, наиболее удобны именно для предпринимательской деятельности или для фрилансеров.

  • Облачная бухгалтерия — незаменимый помощник в ведении и оформлении документации;
  • Зарплатный проект позволяет легко и быстро рассчитать зарплату сотрудникам даже с вычетом налогов;
  • Управление корпоративными картами;
  • Эквайринг. То есть — это терминал для бесконтактной оплаты на вашем устройстве;
  • Открытие депозитных вкладов;
  • Платежи и настройка их шаблонов;

Если вам требуется помощь, то вы всегда можете обратится в чат, где вам с удовольствием помогут менеджеры банка.

Регистрация и вход

В отличии от многих банков мира, вам не нужно отдельно оформлять договор с банком, прежде чем вы пожелаете зарегистрировать личный кабинет. На этапе регистрации вам перезвонит специалист, который заключит с вами клиентский договор. Это выглядит так:

Регистрация

  1. На официальном сайте банка достаточно нажать на кнопку «открыть счёт»;
  2. Вам откроется небольшая анкета, где с вами свяжется специалист и поможет оформить документы;
  3. После введения специалистом всех необходимых данных, он сообщает вам логин и пароль, необходимые для авторизации аккаунта;
  4. Авторизация тоже не займет много времени.
  5. На главной странице официального сайта банка нужно перейти по ссылке «войти»;
  6. Далее ввести те данные, что вам предоставил менеджер и все;

Регистрация

Восстановление пароля

Бывают случаи, когда информация, необходимая для авторизации, теряется. Но в этом нет ничего страшного, ведь все данные давно хранятся в облачных сервисах. Процесс восстановления не займет много времени и состоит из нескольких этапов:

  1. С главной страницы нужно перейти на «вход».
  2. Под строками, куда необходимо вводить данные, находится надпись «Забыли логин и пароль?». Нажимаем на нее.
  3. В окне, что высветилось, указываем запрошенные данные.
  4. На номер мобильного телефона придет уведомление с новым паролем.

Восстановление пароля

Расчётный счёт

Несмотря на ориентированность на клиентов-предпринимателей, в банке можно оформить и расчётный счёт.

  • На главной странице сайта оформляем заявление;
  • Через определенный промежуток времени с вами свяжется специалист, что поможет вам оформить карту;
  • После получения пароля и логина, необходимых для входа в личный кабинет, вы туда заходите, где и формируете счёт;
  • Далее вам нужно созвониться с менеджером банка, который скоординирует вашу встречу с курьером. Тот передаст вам документы на подписание, а также банковскую карту, к которой прикреплен счёт.

Расчётный счёт

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь