Инструкция по обращению с личным кабинетом ЛокоБанк

0
7614

Данный банк предоставляет свои услуги владельцам малого и среднего бизнеса, продвигает кредитные продукты, ведет активность на фондовом рынке и привлекает вкладчиков. Один из интересов банка – ведение и развитие онлайн-портала. Специалисты компании создали интернет-банк и мобильное приложение. С помощью функционала личного кабинета клиенты могут самостоятельно совершать финансовые операции.ЛокоБанк официальный сайт

Функционал личного кабинета

С помощью личного кабинета Вы сможете:

  • Следить за состоянием счета, карт и вкладов при помощи аналитики.
  • Обменивать валюты, пользоваться валютным калькулятором.
  • Переводить деньги на карту.
  • Открывать вклады с быстрым поступлением денег, просматривать графики прибыли.
  • Пользоваться шаблоном с дополнительными возможностями.
  • Получать справки и выписки.
  • Просматривать аналитику.
  • Проводить налоговые платежи.
  • Отражать курс валют всех отделений банка.
  • Оплачивать связь, счета и коммунальные платежи.
  • Проверять наличие штрафов и оплачивать их.
  • Пользоваться выгодными акциями.
  • Оформить карту банка.

Инструкция по регистрации и авторизации

Для входа в личный аккаунт нужно ввести пароль, логин и сеансовый ключ. Вход в ЛК при помощи короткого пароля или отпечатка пальца можно настроить при помощи мобильного приложения.

ЛокоБанк личный кабинет

Регистрация с официального сайта проводится только для получения доступа к информации. Если Вам нужен доступ к личному кабинету только для просмотра состояния счета и карт пропишите в форме телефон, дату рождения и кликните по кнопке «Далее». На телефон придет код, введите его и нажмите «Подтвердить». Пароль и логин устанавливает сам пользователь. Чтобы проводить операции в личном кабинете нужно посетить отделение банка.

Сотрудник подключит Вас к системе и привяжет телефон к аккаунту, выдаст сеансовые ключи и логин. На телефон придет временный пароль, который позже нужно будет сменить. Если логин был утерян, его необходимо заблокировать, позвоните в техническую поддержку и скажите кодовое слово. Восстановить пароль поможет сотрудник компании, он вышлет Вам временный пароль. Восстановить доступ удаленно невозможно. Если Вы использовали все сеансовые ключи, посетите отделение для получения новых.

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом ПАО Модульбанк
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом — Связь-Банк
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь