Эконотел (econotel.ru) – личный кабинет, вход и регистрация

Оглавление

Эконотел – Интернет-провайдер, предоставляющий телекоммуникационные услуги частным лицам, а также корпоративным клиентам на территории Российской Федерации. Абонентам предлагается широкополосный интернет, цифровое телевидение, а также доступ к интерактивным сервисам по различным тарифным планам. Кроме того, клиентам гарантируется круглосуточная техническая поддержка.

Эконотел (econotel.ru)

Взаимодействие с провайдером и управление подключенными сервисами осуществляется через персональный аккаунт, доступ к которому предоставляется после подписания соглашения с компанией Эконотел и входа в личный кабинет клиента.

Вход и регистрация в личном кабинете

Самостоятельная регистрация в сети Эконотел невозможна, поскольку каждый новый подключенный пользователь регистрируется в сети сразу после подписания договора, что обусловлено исключением входа в личный кабинет третьих лиц или злоумышленников.

Чтобы подать заявку на подключение к сети Эконотел, необходимо сделать следующее:

  1. Перейти по адресу http://econotel.ru/dlya-doma/service-gepon/ и на открывшейся странице выбрать предпочитаемую услугу, после чего нажать на кнопку «Подключить».
  2. После этого перед вами на экране выскочит окно анкеты, в которой необходимо указать имя и номер действующего телефона, на который будет осуществлен звонок оператором.
  3. В течении нескольких вам позвонит оператор, спросит о готовности к подаче заявки и уточнит такие данные, как адрес и ваши паспортные данные, после чего сообщит дату подключения.
  4. В назначенное время прибудет специалист и предложит вам заключить договор, второй экземпляр которого перейдет вам на руки вместе с логином и паролем от вашего личного кабинета. После этого специалист подключит вас к сети, установит необходимое оборудование и настроит его.
  5. Для входа останется лишь перейти на страницу http://info.econotel.ru
  6. Ввести в пустые поля свои логин и пароль, после чего нажать на кнопку «Войти в личный кабинет».

Как стать абонентом телекоммуникационной компании

Функция самостоятельной регистрации ЛК на веб-портале провайдера отсутствует, однако будущие клиенты могут подать электронную заявку на подключение к услугам. Для этого потребуется выполнить несколько последовательных действий:

  1. В поисковой или адресной строке предпочитаемого браузера указать http://econotel.ru/ или просто кликнуть по данной ссылке для мгновенного перехода на стартовую страницу портала провайдера.
  2. В центральной части экрана выбрать интересующее предложение.
  3. Под подходящим тарифным планом нажать «Подключить».
  4. Указать Ф.И.О. клиента, и контактный номер телефона для связи.
  5. Нажать «Отправить».

В кратчайшие сроки электронная анкета-заявка будет рассмотрена сотрудниками компании, после чего с клиентом свяжутся для обсуждения условий сотрудничества, а также подходящей даты для подключения к услугам провайдера.

Регистрационные данные для авторизации в персональном профиле предоставляются абоненту после подписания договора.

Восстановление пароля

При возникновении проблем с входом в ЛК на веб-портале провайдера, абоненту нужно убедиться, что идентификационные данные указаны верно, и включена правильная раскладка клавиатуры. Дополнительно следует отключить кнопку «Caps Lock», если она случайно была активирована.

В случае утраты данных от персонального профиле, нужно обратиться в сервисную службу по номеру телефона 8-495-961-11-97.

Функции личного кабинета

Личный кабинет Эконотел обладает большим количеством разного рода функций, способных упросить использование сети для любого ее абонента.

  • Самой, пожалуй, важной особенностью является смена тарифа, дающая возможность сменить свой текущий тариф на любой из представленных провайдером, либо перенастроить текущий под личные нужды, увеличив, к примеру, скорость интернета, повысив одновременно и цену на тариф или понизить скорость интернета, тем самым снизив и затраты на связь.
  • Можно подключить автоматический платеж прямо в личном кабинете, что позволит полностью исключить необходимость хождения к терминалу для ручной оплаты тарифа. Либо можно подключить к личному кабинету дебитную карту, что, по сути, делает то же самое, но позволяет при этом не настраивать пополняемую сумму, поскольку с карты будет сниматься ровно необходимая для оплаты тарифа. Имеется и обещанный платеж, предоставляющий в долг деньги с небольшим процентом, что позволит пользоваться услугами дальше, даже в случае, если вы забыли пополнить счет.
  • Кроме всего прочего, в личном кабинете имеется возможность связаться с консультантом, для того, чтобы узнать более точно о назначении и условиях той или иной функции. Также можно связаться и с технической поддержкой – в случае возникновения ошибок или проблем в работе личного кабинета или сайта Эконотел. Также принимаются жалобы и предложения по работе самого провайдера или предоставленной им сети.

Контакты

Телефон

  • 8-495-961-11-97

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь