Инструкция по обращению с личным кабинетом Гатчина Онлайн

0
2051

Гатчина Онлайн – это популярный высокотехнологичный интернет-провайдер, гарантирующий своим пользователям постоянный, без сбоев доступ в Интернет, предельную скорость передачи данных и высокая степень обслуживания. Компания также берет на себя ответственность за уровень безопасности личных данных, что немаловажно в последнее время.

Доступные цены, качество предоставляемых услуг на высшем уровне, квалифицированные сотрудники — все это позволило провайдеру долго занимать и удерживать лидирующие позиции в Гатчинском районе. Благодаря этому покрытие значительно расширилось. Сегодня жители Гатчины, Белогорки, Больших Колпанов, Большого Рейзино, Лесного, Суйде и других могут подать заявку на подключение. Существующие абоненты могут управлять своим личным счетом и услугами, не посещая офис компании – на сайте компании через функциональный личный кабинет.

Регистрация личного кабинета Gatchina

Самостоятельно зарегистрироваться на сайте не получится. Создать учетную запись можно после того, как заключите юридический договор с компанией на предоставление услуг. В этом соглашении будут указаны необходимые данные для прохождения процедуры авторизации.

  1. Открыть используемый браузер и в адресной строке ввести https://www.gatchina.ru для перехода на главную страницу официального сайта интернет-провайдера «Гатчина Онлай».
  2. В верхней части экрана нажать «Как подключиться?».
  3. Заполнить электронную заявку на подключение, указав:
    — имя;
    — контактный номер телефона;
    — адрес подключения.
  4. Согласиться с условиями использования сервиса.
  5. Нажать «Отправить заявку».

После рассмотрения поданной анкеты-заявки с клиентом свяжется представитель интернет-провайдера и обсудит условия сотрудничества, а также подходящую дату для проведения монтажных работ и настройки оборудования.

Важно! Данные авторизации в персональном профиле предоставляются абоненту после подписания договора и фактического подключения к услугам компании.

Вход в личный кабинет

Для того, чтобы осуществить вход в учетную запись, необходимо:

Под формой авторизации есть активная ссылка для того, чтобы восстановить пароль (осуществляется по номеру контракта и номеру мобильного телефона абонента). Обращаем ваше внимание, что эта функция доступна только тем абонентам, которые выполнили процедуру идентификации по номеру мобильного телефона через SMS. В других случаях вам придется посетить офис компании, предоставив копию договора на бумажном носителе и документ, удостоверяющий личность. Поэтому при первой процедуре авторизации необходимо заполнить профиль сразу.

Оплата онлайн

Наиболее простым способом оплаты услуг является проведение онлайн-платежа через личный кабинет. Для этого надо войти в учетную запись и нажать кнопку «Пополнить» и далее следовать инструкциям. Производить оплату можно с банковской карты, электронного кошелька, а также с помощью МТС или Билайн.

Пополнить счет можно такими способами:

  • через терминалы;
  • в кассах Телечек;
  • с помощью Сбербанк Онлайн.

Функционал личного кабинета

На официальном сайте компании доступна вся необходимая информация, которая отображает условия сотрудничества и действующие тарифы в вашем регионе. Все это находится в свободном доступе. Действующим зарегистрированным абонентам Gatchina предоставляется доступ к расширенным функциональным возможностям. Теперь они могут:

  • Дистанционно пополнить счет, чтобы оплатить услуги компании,
  • Просмотреть по личному счету подробную историю транзакций за необходимый отчетный период,
  • Осуществлять контроль за остатком средств,
  • Изменять при желании действующий тариф,
  • Подключать или отключать дополнительные услуги,
  • Воспользоваться преимуществами программ партнеров,
  • Участвовать в акциях и конкурсах, которые проводит провайдер.

Каждому пользователю предоставляется возможность подписаться на текущие обновления, чтобы не пропустить выгодное предложение и не забыть своевременно пополнять баланс.

Через кабинет «Гатчина Онлайн» можно подключить дополнительные услуги:

  • Фильтрация контента. Сегодня интернет полон мошенническими и фишинговыми сайтами. Злоумышленники преследуют несколько противоправных целей – похищение персональных данных и выманивание денежных средств. Начинающие пользователи могут стать жертвами злоумышленников. Потому провайдер создал встроенный фильтр, который включается при выходе в сеть.
  • Обещанный платеж. При нулевом состоянии счета предоставление услуг временно прекращается. Если невозможно вовремя внести средства, можно получить своеобразный кредит на связь. Услуга подключается через личный кабинет. Длительность – 3 суток. В течение этого времени нужно совершить перевод в пользу компании. Если средства не поступят в обозначенный срок – обещанный платеж станет недоступным на 3 месяца.
  • Родительский контроль. Сегодня многие дети тратят время на бесцельное посещение сайтов вместо выполнения домашних заданий. Именно поэтому родители должны ограничивать времяпровождение ребенка в виртуальном пространстве. Ограничения устанавливаются на уровне провайдера – через кабинет, доступ к которому – у родителя. Дети не смогут самостоятельно убрать лимит или обойти запрет на посещение сайтов.

Как восстановить доступ

Если не получается войти, не спешите писать в поддержку. Сначала проверьте установленную клавиатурную раскладку. Вероятно, вы допустили ошибку. Если остальные попытки входа тоже оканчиваются неудачно, отправьте заявку на восстановление доступа. Кликните «Я забыл свой пароль» на странице входа. Затем заполните две строки:

  • Номер заключенного договора;
  • Телефон.

Нажмите кнопку «Восстановить». Вам придет сообщение с инструкцией.

Обратите внимание! Устанавливайте надежный пароль, чтобы кабинет оставался всегда защищенным.

Контакты

(812) 380-50-61 – телефон абонентского отдела, позволяющий получать консультации по заключению договора. Можно проверить возможность подключения услуг по конкретному адресу. Звонки принимаются с 9-00 до 18-00 ежедневно.

(812) 380-50-60 – служба технической поддержки провайдера, созданная для решения неполадок. Абоненты вправе пожаловаться на низкую скорость или обрыв соединения. Любая проблема будет своевременно исправлена специалистами. Обращения рассматриваются с 9-00 до 22-00.

Дополнительный способ связи – заказ обратного звонка. На странице «Контакты» напишите имя, номер телефона, подробности вопроса. Затем нажмите кнопку «Отправить». Вскоре вам перезвонит сотрудник контактного центра.

  • Название: Гатчина Онлайн
  • Официальный сайт: https://www.gatchina.ru/
  • Личный кабинет: https://cabinet.gatchina.ru/Account/Login
  • Телефон поддержки: (812) 380-50-60

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Яртелесервис
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Инфоцит Эллис
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь