Интернет-провайдер Ногинска (ipoperator.ru) НТК – личный кабинет, вход и регистрация

Оглавление

НТК – региональный Интернет-провайдер Ногинска. В феврале 2021 года была проведена реорганизация предприятия, после сего оно было присоединено к ООО Мортон Телеком. Компания относится к ведущим современным Интернет-провайдером услуг связи и широкополосного доступа к сети интернет. НТК предоставляет телекоммуникационные услуги в городах Балашиха, Химки, Мытищи, Бутово, Красногорск, Пушкино и других населенных пунктах Московской области.

Интернет-провайдер Ногинска (ipoperator.ru) НТК

Провайдер НТК предлагает частным и корпоративным клиентам широкий выбор качественных, надежных и доступных услуг – подключение к сети интернет, цифровое телевидение, стационарную телефонию. Клиенты компании могут в любое время суток воспользоваться доступом к подключенным услугам – для этого необходима регистрация учетной записи НТК.

Регистрация

Работать в личном кабинете могут абоненты, подписавшие с компанией договор на предоставление телекоммуникационных услуг. Чтобы зарегистрироваться в системе, нужно следовать такому алгоритму:

  1. На главной страничке официального портала провайдера ipoperator.ru кликнуть по надписи «Подключиться».
  2. На сайте откроется анкета, которую нужно заполнить, указав свой номер телефона, ФИО полностью, а также дату и время для связи.
  3. В скором времени вам позвонить сотрудник организации, чтобы уточнить условия подписания пользовательского соглашения.

Интернет-провайдер Ногинска (ipoperator.ru) НТК – личный кабинет, регистрация

После заключения договора абонент получает на руки свой экземпляр документов с реквизитами, необходимыми для авторизации в личном кабинете. После этого можно входить на персональную страницу и приступать к работе с её функционалом.

Вход в личный кабинет

Для входа в собственный личный кабинет НТК, необходимо сделать несколько простых действий:

  1. Перейти по ссылке https://lk.ntelecom.ru/Account/Login?ReturnUrl=%2f
  2. Набрать в открывшемся окне, в полях для ввода, ваши регистрационные данные – логин и пароль.
  3. Далее вам останется лишь нажать на кнопку «Войти», после чего вы окажетесь в собственном личном кабинете.

Интернет-провайдер Ногинска (ipoperator.ru) НТК – личный кабинет, вход

Первым делом рекомендуем произвести заполнение личного профиля, что позволит пользоваться полным инструментарием вашего ЛК.

Восстановление пароля

Если с первого раза авторизоваться в персональном профиле не получается, то в первую очередь необходимо проверить:

  1. Корректность указанных идентификационных данных.
  2. Раскладку и регистр клавиатуры.
  3. Статус кнопки «Caps Lock» — она должна быть отключена.

Если клиент забыл или потерял идентификационные данные от ЛК, то для их восстановления необходимо связаться со службой технической поддержки по номеру телефона 8-800-350-00-77 или написать письмо на электронную почту [email protected].

Возможности учетной записи

Использование личного кабинета дает возможность абоненту удаленно взаимодействовать с компанией. В частности, с его помощью можно:

  • Контролировать состояние лицевого счета.
  • Своевременно оплачивать услуги компании безналичным способом.
  • Ознакомляться с доступными тарифными планами, переходить на более выгодные варианты.
  • Управлять дополнительными услугами.
  • Участвовать в акциях и получать специальные предложения.
  • Корректировать персональный и контактные данные.

Внимание! На сегодняшний день официального мобильного приложения у компании не существует.

Функции личного кабинета

Зарегистрированные пользователи телекоммуникационной компании НТК получают возможность выполнения таких действий онлайн:

  • просмотр состояния лицевого счёта на текущий момент;
  • внесение абонентской платы банковской картой;
  • просмотр информации о существующих тарифах;
  • смена текущего тарифного плана более актуальным для пользователя;
  • изменение персональных данных, указанных при подписании договора;
  • хранение контента, отслеживание своего статуса;
  • смена пароля.

Важно! Через персональный аккаунт НТК можно оформить подписку к новостной рассылке. Это поможет клиенту оператора быть в курсе всех изменений, произошедших в работе провайдера, проводимых акций и выгодных предложений.

Пользоваться кабинетом можно независимо от времени суток и местоположения абонента. Причем для входа в аккаунт можно использовать компьютер, ноутбук, телефон либо планшет.

При возникновении вопросов относительно работы персональной страницы можно обратиться в бесплатную службу клиентской поддержки в онлайн-режиме.

Контакты

Телефон

  • +7-800-350-00-77

Почта

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь