Миранда Медиа — личный кабинет

0

«Миранда Медиа» – это ведущая российская компания, специализирующаяся на предоставлении услуг в сфере высокоскоростного интернета. Клиентам предлагается широчайший спектр возможностей и решений в области современных телекоммуникационных технологий. Компания обеспечивает доступ к мировым сегментам сети, а также высокую скорость передачи данных. В распоряжении компании находится собственная волоконно-оптическая сеть для оказания качественных и надежных услуг по предоставлению доступа в интернет на базе телефонии и технологий FTTB. С целью создания наиболее комфортных условий, для пользователей на официальном сайте «Миранда Медиа» был разработан личный кабинет.

Регистрация и вход в личный кабинет miranda-media

Авторизоваться в личном кабинете могут исключительно действующие абоненты компании. Процедура регистрации осуществляется сотрудниками компании после заключения официального договора. Клиенту потребуется:

  • Перейти на официальный сайт «Миранда Медиа».
  • Нажать на кнопку «Подключить».
  • Заполнить форму обратной связи, затем кликнуть «Оформить заказ».

Оператор свяжется с вами в течение 5 минут, чтобы детально обсудить условия сотрудничества. Оформить договор можно, также посетив офис представительства «Миранда Медиа» лично.

Когда абонент получит данные для входа в ЛК, у него появится возможность авторизоваться на сайте:

  • Перейти по ссылке https://lk.miranda-media.ru/.
  • Указать уникальный логин и пароль.
  • Кликнуть по кнопке «Войти».

В окне входа в личный кабинет присутствует опция восстановления пароля через e-mail или номер телефона с помощью СМС-кода.

Функционал личного кабинета

Личный кабинет официального сайта «Миранда Медиа» имеет простой, удобный и интуитивно понятный интерфейс. Здесь реализованы все функции, позволяющие полноценно пользоваться и оплачивать продукты компании.

Пользователи имеют следующие возможности:

  • Редактировать и просматривать личные данные.
  • Осуществлять смену тарифа и следить за актуальными предложениями.
  • Контролировать остаток средств на личном счету.
  • Обращаться в техническую поддержку при возникновении вопросов.
  • Участвовать в акциях от провайдера.
  • Получать новости «Миранда Медиа»
  • Дистанционно оплачивать счета с помощью банковских карт или электронных кошельков.
  • Оставлять заявки на устранение неисправностей оборудования.

Личный кабинет пользователя постоянно совершенствуется. Разработчики сайта добавляют новые опции и возможности для абонентов компании. Отзывы о работе компании, позволяют развивать и улучшать работу системы.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here