Вега (vega.ua) – личный кабинет, вход и регистрация

Оглавление

Работа телеком-оператора Vega базируется на прозрачности и доверии. Доверии общества и рынка, клиентов и компании, сотрудников друг к другу и компании как работодателя. Чтобы завоевать доверие и авторитет, а также оставаться лидером отрасли телеком-услуг, компания обеспечивает высокое качество услуг и обслуживания, стремится при этом вести свой бизнес открыто и честно. Эти ценности разделяют наши сотрудники.

Вега (vega.ua)

Регистрация

Для создания индивидуального аккаунта на портале Вега нужно придерживаться такой простой инструкции:

  1. В поисковике записать адрес https://vega.ua.
  2. На главной страничке нажать на кнопку «Личный кабинет», находящуюся на сайте вверху с правой стороны.
  3. Под открывшейся формой авторизации найти кнопку «Регистрация» и нажать на неё.
  4. Указать, в качестве кого вы регистрируетесь: физического лица или корпоративного клиента.
  5. Записать свой лицевой счёт, полученный при заключении договора на обслуживание.
  6. Сервисом в автоматическом режиме будут сгенерированы реквизиты для авторизации и отправлены на электронный почтовый адрес абонента, указанный при заключении контракта о предоставлении услуг.

Вега (vega.ua) – личный кабинет, регистрация

Вход в личный кабинет

Вход в аккаунт выполняется всего за пару минут благодаря такой инструкции:

  1. В поисковике указать адрес.
  2. Нажать на вкладку «Личный кабинет», находящейся на сайте вверху с правой стороны.
  3. Затем написать логин с паролем (логином является адрес электронной почты или лицевой счёт).
  4. Нажать на кнопку «Вход».

Вега (vega.ua) – личный кабинет, вход

Чтобы максимально упростить процедуру идентификации в дальнейшем, можно подключить специальную опцию. Для этого надо поставить галочку рядом с надписью «Запомнить меня». Благодаря этому не придётся при каждом входе в учётную запись заполнять форму авторизации.

В своем профиле можно подключать и отключать дополнительные услуги в режиме онлайн.

Восстановление пароля

В случае появления трудностей с авторизацией в первую очередь нужно перепроверить, правильно ли были введены идентификационные данные. Вероятно, один из идентификаторов был введён с ошибками. Помимо этого, надо перепроверить выбранную языковую раскладку.

Если же причина проблем с авторизацией связана с потерей пароля, для восстановления доступа требуется выполнить такие действия:

  • перейти к форме входа;
  • нажать на вкладке «Восстановить пароль»;
  • пользователю нужно ввести свою электронную почту;
  • щёлкнуть по кнопке «Отправить».

Спустя некоторое время пользователь получит сообщение с дальнейшими инструкциями по восстановлению своего идентификатора.

Функции личного кабинета

После создания аккаунта на сайте провайдера и авторизации в нём абоненты компании могут выполнять в дистанционном режиме такие действия:

  • подавать заявку на смену действующего тарифного плана более выгодным предложением;
  • просматривать состояние баланса лицевого счёта на текущий момент;
  • вносить плату за услуги провайдера, используя банковскую карту или электронные платёжные системы;
  • узнавать информацию обо всех тарифах на сайте;
  • проверить историю выполненных платёжных операций;
  • пользоваться услугой «Обещанный платёж»;
  • подключать SMS-информирование;
  • ознакомиться со статистикой трафика;
  • знакомиться с новостями компании;
  • скачивать образцы заявлений;
  • обращаться за консультацией в техническую поддержку.

Программы для работы через портативные мобильные гаджеты у компании Вега пока нет. Это не означает, что работать с функциональными возможностями виртуального кабинета можно исключительно через стационарный компьютер. Войти в пользовательский профиль можно и через смартфон или планшет, воспользовавшись встроенным браузером.

Контакты

Телефон

Для частных лиц

  • 0 800 60 10 61 — Интернет для квартир 100 Мбит/с
  • 0 800 60 45 96 — Интернет для квартир 1000 Мбит/с
  • 0 800 60 10 63 — Интернет в частном доме
  • 0 800 60 10 62 — Интерактивное ТВ

Для юридических лиц

  • +38 (044) 581 61 10 — Интернет
  • +38 (044) 581 61 11 — Облачные решения
  • +38 (044) 224 55 05 — IP-телефония: номера 0-800, Виртуальная АТС, SIP-транк
  • 0 800 60 00 60
  • 177
  • +38 (099) 177 50 50

Адрес

  • г. Киев, ул. Соломенская, дом. 3

Социальные сети

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь