Инструкция по обращению с личным кабинетом Воля (my.volia)

0
2588

Воля – один из самых популярных украинских интернет-провайдеров, занимающих ведущие позиции на телекоммуникационном рынке страны. Компания имеет огромную зону покрытия, включающую в себя практически все крупнейшие города – Киев, Днепр, Запорожье, Львов, Ивано-Франковск, Черновцы, Харьков.

Воля (my.volia)

Провайдер Воля предлагает своим клиентам быстрое подключение к высокоскоростному без лимитному интернету, интерактивное телевидение, а также ассортимент дополнительных услуг. Абонентам предоставляется широкий выбор доступных тарифных планов, круглосуточную техническую поддержку, а также возможность самостоятельного управления подключенными услугами с помощью личного кабинета Воля.

Регистрация

На официальном сайте интернет-провайдера https://my.volia.com/ не представлена возможность для самостоятельной регистрации персонального кабинета Воля. Все клиенты автоматически регистрируется в электронной системе при внесении их личной информации и заключении договора на абонентское обслуживание.

Вместе с подписанным договором каждый абонент получает свой уникальный пароль, с помощью которого он сможет авторизоваться в учетной записи. В качестве логина используется номер договора.

На официальном сайте провайдера Воля не представлена функция для подачи онлайн заявки на подключение услуг. Для этого клиенту нужно позвонить по телефону +380(068)502-22-50 или написать заявку на электронную почту [email protected].

Вход в личный кабинет

Для авторизации в личном кабинете провайдера «Воля» на официальном сайте my.volia.com перейдите на главную страницу https://my.volia.com/ и выберите вкладку «Мой кабинет» в правой колонке. Для быстрого входа в учетную запись можно воспользоваться прямой ссылкой https://my.volia.com/kiev/ru/signin.

Укажите в открывшейся форме номер абонентского договора или адрес электронной почты, пароль и нажмите кнопку «Войти». Для быстрой авторизации представлена функция «Запомнить меня» — с ее помощью можно сохранить введенные данные и вход в персональный кабинет Воля будет осуществляться автоматически.

Воля (my.volia) – личный кабинет, вход

Восстановление пароля

Абоненты интернет-провайдера Воля могут быстро восстановить доступ к личному кабинету. При возникновении сложностей с авторизацией откройте страницу https://my.volia.com/kiev/ru/signin и выберите пункт «Не удалось войти».

На открывшейся странице укажите причину проблем с входом – «Не помню пароль» или «Не помню номер договора». Восстановить данные можно двумя способами – с помощью электронной почты или мобильного телефона.

Введите почту или телефон, укажите проверочный код с картинки и номер абонентского договора. После нажатия на кнопку «Отправить» пользователь получит электронное письмо или СМС-сообщение с паролем от кабинета Воля.

Функции личного кабинета

С помощью персонального кабинета Воля абоненты могут в круглосуточном режиме пользоваться различными функциями:

  • Выбрать или изменить подключенный тарифный план.
  • Проверить баланс лицевого счета.
  • Оплатить подключенные услуги с помощью интернет-банкинга приват 24 или платежной системы Портмоне.
  • Подключать или отключать дополнительные услуги.
  • Просматривать историю пополнений и оплат по своему счету.
  • Проверить скорость интернет-соединения.
  • Подключить СМС-информирование о состоянии своего счета.
  • Подключить услугу «Кредитование» для использования услуги при отсутствии днежных средств на счету.

Зарегистрированные пользователи могут принять участие в программе лояльности для постоянных клиентов, получать выгодные предложения и персональные скидки при каждом пополнении счета.

Мобильное приложение

В приложении My Volia собраны все основные функции портала абонента, с помощью которых Вы можете легко и удобно:

  • — Следить за своим балансом
  • — Пополнить счет
  • — Контролировать бонусный счет, накапливать и выгодно тратить бонусы
  • — Узнать подробности, подключенных у Вас услуг и управлять ими
  • — Подключить дополнительные услуги или заказать оборудование
  • — Без труда найти ближайший центр обслуживания на интерактивной карте
  • — Найти ответ любой интересующий вопрос

Ссылка для скачивания Google Play — https://play.google.com/store/apps/details?id=com.trinetix.liberty.app&hl=ru&gl=US

Приложение на андроид

Контакты

Телефон

  • (068) 502-22-50
  • (050) 502-22-50
  • (093) 502-22-50

Почта

Социальные сети

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 2 / 5. Количество оценок: 2

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Газолина (gasolina-online)
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Одесская областная энергоснабжающая компания (ooek.od.ua)
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь