Инструкция по обращению с личным кабинетом Юнет

0
1587

Компания Юнет Бай является группой провайдеров, предоставляющих населению услуги высокоскоростного Интернета и высококачественного цифрового телевидения. Основной целью компании является предоставление клиентам удобных услуг различного назначения, требующих большого объема трафика.

В компании используются современные технологии, активно прокладываются оптоволоконные сети, что позволяет предоставлять доступ в Интернет на скоростях до 1 Гбит / с. Такие скорости используются довольно широко, однако услуги 100 Мбит / с распространены в большинстве областей.

Юнет — регистрация личного кабинет на официальном сайте

Для того, чтобы использовать все услуги сайта, необходимо пройти авторизацию на сайте. Для этого нужно пройти процедуру регистрации, которая потребует выполнение следующих действий:

  • Нажмите кнопку регистрации, после чего вы окажетесь на официальном сайте провайдера by,
  • На появившейся странице необходимо ввести номер мобильного телефона для связи,
  • Адрес проживания,
  • Фамилию, имя, отчество пользователя.

После выполнения всех этих действий, представитель компании позвонит клиенту, для того, чтобы обсудить все интересующие детали и завершить процесс подключения. Так как услугами компании является не только предоставление высокоскоростного Интернета, но и телевидения, аренда роутера, специалисты объяснят пользователю все нюансы интересующей его услуги.

Скорее, зарегистрируйтесь на сайте, потому что это позволит вам получить доступ ко всему функционалу, а также к вашему личному кабинету. После заполнения заявки, обсуждения интересующих нюансов, клиенту необходимо будет посетить отдел компании по работе с клиентами для заключения договора. В результате будет получен номер лицевого счета, который можно использовать как логин для сайта. В качестве альтернативы, логином может быть и номер мобильного телефона.

Вход в личный кабинет

Авторизоваться на сайте могут только действующие абоненты, имеющие договор с провайдером и получившие от него параметры идентификации. Процедура входа в ЛК довольно простая:

  1. Перейдите на сайт https://unet.by.
  2. В правом углу сверху на главной странице нажмите кнопку «Личный кабинет» или перейдите по ссылке https://my.unet.by/login.
  3. В первом свободном поле укажите номер мобильного телефона или логин;
  4. Во второй строке введите пароль доступа.
  5. Проверьте правильность написания учетных данных.
  6. Нажмите кнопку «Войти» для завершения авторизации.

В большинстве случаев авторизация проходит успешно. Однако возможны сбои из-за невнимательности абонентов, которые допускают ошибки в написании пароля, используют неправильную раскладку клавиатуры или клавишу «Caps Lock». При появлении ошибки надо повторить ввод логина и пароля, а затем еще раз войти в ЛК.

Важно! Через аккаунт можно обращаться за помощью и консультациями в службу техподдержки.

Функционал личного кабинета

В личном кабинете есть возможность осуществлять различные операции. После выполнения авторизации в личном кабинете, каждый клиент получает следующие привилегии и возможности:

  • Проверять свой счет,
  • Редактировать данные профиля,
  • Оплачивать по безналичному расчету услуги интернета, телевидения,
  • Выбирать интересующий тарифный план,
  • Получать консультацию квалифицированных специалистов.

Благодаря услугам unet.by пользователи могут значительно сэкономить время, так как теперь не нужно идти в отдел по обслуживанию клиентов и сидеть в длительных очередях. Также это избавит от необходимости приходить в банк, на почту для того, чтобы оплатить услуги компании. Все эти задачи можно быстро решить в личном кабинете пользователя. Хватит тратить время, потому что, зарегистрировавшись в системе, вы сможете решить все проблемы, не вставая с любимого кресла. Ждем звонков от клиентов для предоставления консультаций, а также для размещения заказов.

Какова быстрая скорость интернета для домашнего обслуживания

Это зависит от того, что происходит дома. Поиск нужной скорости зависит от того, сколько пользователей и для чего используют интернет. Вот краткая диаграмма о скорости подключений.

Ниже 10 Мбит / с

Работа:

  • Электронный адрес;
  • Базовые компьютерные / офисные программы;
  • Скачивание файлов;
  • Некоторые видео сервисы;
  • Мало подключенных устройств.

10-25 Мбит / с

Активное взаимодействие:

  • Работа с большими файлами и отправка;
  • Видео-конференция;
  • Видео чат;
  • Несколько подключенных устройств.

30+ Мбит / с

Работа:

  • Часто скачивание / закачка больших файлов;
  • Потребности в потоковом видео;
  • Групповая видеоконференцсвязь;
  • Множество подключенных устройств.

Контакты

Абонентам провайдера доступно несколько телефонных номеров:

  • МТС — +375 (29) 777-82-82;
  • A1 — +375 (44) 777-82-82;
  • Life — +375 (44) 777-82-82.

Сотрудники контактного центра проверят возможность подключения услуг по адресу проживания или помогут выбрать оптимальный тарифный план. Действующие клиенты провайдера могут пожаловаться на любые неполадки (например, медленную скорость или отсутствие соединения). Все претензии оперативно рассматриваются специалистами. Повреждения на линии устраняются в кратчайшие сроки.

[email protected] — электронная почта телекоммуникационной компании. Позволяет консультироваться в письменном формате. Перед отправкой обращения обязательно обозначьте тему интересующего вопроса, а также напишите данные, которые помогут идентифицировать абонента (например, номер договора или адрес подключения). По желанию к письму можно прикреплять изображения или другие файлы.

Название: Юнет
Официальный сайт: https://unet.by/
Личный кабинет: https://my.unet.by/login

Консультанты проверят правильность подключения по адресу, помогут подобрать выгодный тарифный план, научат проверять баланс и другие параметры, восстановят доступ в личный кабинет.

Важно! В контактный центр можно обратиться из-за скорости интернета, отсутствия соединения, грубости мастеров по обслуживанию. Все вопросы рассматриваются сотрудниками компании, повреждения устраняются за короткое время.

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Куфар
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Ланоптик
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь