Ютекс телеком — личный кабинет

0

Компания Ютекс Телеком работает с 2004 года и предлагает огромный спектр услуг в качестве провайдера: доступ к скоростному Интернету по выделенной линии, установка стационарных телефонов и услуги телефонии, подключение к IPTV, проектирование и создание волоконно-оптических линий связи и другие услуги. За время своего существования на рынке информационных технологий, компании все-таки удалось завоевать значительную долю рынка, расширив при этом свое присутствие в Московском регионе. Пытаясь сделать использование услуг еще более доступными каждому абоненту, администрация Utex предлагает функциональную онлайн-учетную запись.

Регистрация и вход в личный кабинет utex-telecom

Самостоятельная регистрация пользователей на сайте не предусмотрена. Аккаунт создается на этапе заключения договора на обслуживание. После этого каждый абонент получит персональный логин и пароль для выполнения входа.

Для того, чтобы пройти процедуру авторизации в Кабинете на сайте utex-telecom (http://utex-telecom.ru/), необходимо:

  • Пройти по ссылке https://cabinet.utex-telecom.ru/.
  • Указать в появившейся форме для обратной связи персональный логин и пароль, которые были получены во время заключения договора с компанией.
  • Нажать кнопку “Войти”.

Восстановить пароль можно только во время личного посещения офиса провайдера, на сайте нет функции смены пароля. Если у вас есть какие-либо вопросы с авторизацией в личном кабинете, вы можете связаться с оператором технической поддержки по телефону +7 499 643-33-33 или оставить соответствующее обращение в официальной группе (ВКонтакте, Fb).

Функционал личного кабинета

Для каждого абонента провайдера предоставляется возможность полноценного использования широкого функционала личного кабинета. После выполнения входа в лк провайдера, вам предоставляются следующие привилегии и функции:

  • Пополнять счета;
  • Контролировать остаток средств;
  • Просматривать детализированную историю транзакций по счету;
  • Просматривать доступные тарифы, изменять личный действующий тариф на наиболее подходящий;
  • Связываться с операторами технической поддержки;
  • Редактировать персональные данные в профиле;
  • Подключать или отключать дополнительные услуги и многое другое.

Также предоставляется возможность быть в курсе всех выгодных акций, которые проводит компания, подключать следующие сервисы:

  • Кинотеатры IVI,
  • MEGOGO,
  • AMEDIATEKA,
  • START;
  • Пакеты каналов: Дождь, Матч! Футбол, Премьер и другие.

Процедура подключения осуществляется довольно удобно, абонентская плата взимается ежедневно, поэтому в личном кабинете отрыта возможность отключить любую из заданных услуг, если пользователь, например, решил пойти в отпуск на некоторое время.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here