Инструкция по обращению с личным кабинетом Лукойл

0
3288

Личный кабинет Лукойл — вход в кабинет customer.licard.ru

Личный кабинет Лукойл – это удобный онлайн интерфейс для владельцев программы лояльности начисления бонусных баллов от сети автомобильных заправок «Лукойл». Данная программа поощрения для клиентов АЗС называется «Ликард» и относится к разделу «Клуб ЛУКОЙЛ». Всем участникам программы лояльности выдается пластиковая карточка, которая служит для накопления специальных бонусов. Такая бонусная система создана с целью завлечения новых клиентов, а также предоставить ряд дополнительных преимуществ постоянным клиентам заправок. Персональный кабинет Лукойл позволяет следить для всеми специальными предложениями компании и контролировать свои бонусные баллы на счету при помощи онлайн сервиса.

Лукойл — личный кабинет, вход в кабинет

Для входа в персональный кабинет можно использовать прямую ссылку, указанную в этой инструкции или перейти на страницу входа непосредственно через сайт программы лояльности Лукойл Клуба. Ссылка входа на сайте находится в правом боковом меню. Кроме того, доступ в персональный кабинет можно получить на странице программы лояльности Лукойл в верней панели меню в разделе «Клуб ЛУКОЙЛ». Вход в кабинет При необходимости перейти на сайт «Лукойл Клуб», на официальном сайте компании Лукойл необходимо выбрать в главном меню раздел «Продукция». В выпадающем списке, в подразделе «Автомобилистам» есть ссылка «Клуб ЛУКОЙЛ», которая ведет непосредственно на сайт программы поощрений. Для пользователей, которые забыли или потеряли свой пароль, есть возможность возобновить данные для входа при помощи специальной ссылки «Забыли пароль?», которая находится под баннером перехода в кабинет на сайте программы лояльности. На странице входа клиенту потребуется ввести реквизиты для входа. В случае возобновления данных при потере, стоит нажать на ссылку «Не могу войти». Для возобновления пароля нужно обязательно помнить свой логин (номер, который начинается с комбинации 70833732ХХХХХХХХХХХ – всего 19 цифр). Процедура входа в личный кабинет для участников программы лояльности «Ликард» — очень проста и состоит из нескольких действий, которые надо сделать перед тем, как вход в кабинет станет доступным. Для того, чтобы получить возможность входа в личный кабинет необходимо быть владельцем карты для накопления бонусов «Ликард». Карту Лукойл Клуба можно получить на любой заправочной станции Лукойл или в офисе компании. Карточка выдается бесплатно, но для полноценной ее работы необходима активация и регистрация этой карты. Чтобы стать зарегистрированным участником программы поощрений от АЗС «Лукойл» необходимо заполнить регистрационную форму по ссылке: Регистрация участника программы. Если работоспособность сервиса временно недоступна, то справа есть Договор участника программы, который можно скачать и заполнить, после чего отправить почтой. Зарегистрироваться, также, можно заполнив печатную форму заявки и отдав ее представителю любой из авто заправок компании Лукойл. Накапливать бонусы можно начиная с того момента, как карта будет оформлена. Бонусы начисляются на карту клиента при каждой оплате услуг на АЗС «Лукойл» с помощью сканирования кода данной карты. Для регистрации карты необходимо предоставить персональные данные, а именно номер карты, ФИО, номер телефона, адрес электронной почты, дату рождения, пол, паспортные данные и адрес для корреспонденции. Для подтверждения регистрации необходимо ввести код с картинки и отметить свое согласие со всеми условиями участия в программе. После чего, необходимо нажать кнопку «Получить код подтверждения». После отправки заявки на регистрацию карты в системе, клиенту будут предоставлены данные для входа в личный кабинет, а именно логин и пароль. Логином выступает номер карточки, полученный для регистрации в программе лояльности. Пароль для входа в систему придет смс сообщением на тот номер телефона, который клиент указал при регистрации карты.

Лукойл личный кабинет, возможности онлайн кабинета

Функциональный возможности личного кабинета Лукойл не сильно знаменуются особым наличием информации и широким ассортиментом онлайн инструментов. Не взирая на это, интерфейс кабинета полноценно справляется со всеми положенными на него функциями, делая при этом доступ к важным данным по программе лояльности быстрым и удобным. Основными возможностями клиентского кабинета Лукойл является:

  • возможность контроля за начислением всех бонусных баллов на счет;
  • проверка всех покупок и транзакций по карте программы лояльности;
  • возможность следить за обновлениями, акционными и специальными предложениями от компании Лукойл для владельцев карты программы лояльности;
  • изменять контактные данные и личную информацию своего профиля.

Преимущества участия в программе поощрения от Лукойл Клуба состоят в том, что члены клуба могут экономить на заправке своих автомобилей в сети АЗС «Лукойл», получают возможность оплачивать заправку авто накопленными баллами, получают привилегированное отношение и приглашения на специальные мероприятия только для владельцев карты, берут участие в розыгрышах и специальных акциях, а также получают поддержку менеджеров колл центра 24/7 и доступ к приложению «АЗС Локатор», которое скачивается на мобильное устройство. Кроме обычной карты клуба Лукойл, программа лояльности предоставляет свои клиентам и более усовершенствованные виды платежных карт, которые объединяют положительные стороны бонусной карты Лукойл и обычной банковской карты. Ассортимент этих кобренд карт бывают нескольких видов, а именно «ЛУКОЙЛ-УралСиб» от VISA, «Рапида-ЛУКОЙЛ» и «ЛУКОЙЛ-Открытие» от MasterCard. Владелец любой кобренд карты может одновременно рассчитываться безналичными средствами за заправку своего автомобиля и получать бонусы за заправку.

Начисление бонусных баллов в личный кабинет Лукойл

Методика начисления баллов на карту проходит в виде добавления бонусов на счет клиента за каждую заправку авто на любой АЗС сети «Лукойл». При оплате необходимо дать кассиру свою карточку с бонусами. Администратор просканирует штрих код карты и бонусы зачисляются именно на ваш счет. За каждые 50 рублей потраченные на заправках Лукойл при помощи карты лояльности клиенту, будет начислено 1 бонусный балл. Принимая участие в дополнительных акционный предложениях можно получить дополнительные баллы себе на счет.

Чтобы рассчитаться покупкой с использованием бонусных баллов нужно при оплате предъявить свою карту и попросить администратора списать баллы в счет оплаты. Оплата баллами может покрывать сумму чека на оплату как частично, так и полностью, поскольку нет ограничений на объем использования баллов. Такая возможность является главным преимуществом программы лояльности для постоянных клиентов АЗС Лукойл. Получение бонусов привлекает заправлять свой автомобиль только на заправках одной и той же сети, ведь чем больше тратишь денег на АЗС Лукойл, тем больше бонусов тебе начисляется.

Все списания баллов по карте будут дублироваться смс сообщением на телефон клиента. Эта услуга бесплатная и подключается автоматически каждому участнику программы лояльности. Также, при помощи смс, клиент будет получать уведомления о новых акциях и об изменениях в условиях программы поощрений. Прекратить получать уведомления на телефон можно позвонив на телефон горячей линии и сообщив о своем нежелании получать смс от системы Лукойл. Общую сумму баллов на счету карты можно проверить онлайн или офлайн методом, при помощи одного из следующих способов:

  • через интернет в личном кабинете владельца карты лояльности Лукойл Клуба;
  • через мобильное приложение, установленное на смартфоне под названием «АЗС Локатор»;
  • посмотреть на фискальный чек после осуществления оплаты с использованием карты на любой АЗС станции Лукойл.

Каждый бонусный балл на счету личного кабинета приравнивается к грошовому эквиваленту, который можно потратить на любой заправочной станции сети Лукойл. То есть, 1 балл=1 рубль. Если баллы на счету не используются на протяжении 1 года, то они сгорают и их больше невозможно использовать. Из-за технических моментов онлайн системы, время начисления баллов после проведения операции оплаты может затягиваться и баллы на счету появляться не сразу, а в течении нескольких дней.

ликард_стартовая_топливнаякарта.jpg

Одновременно один клиент может быть владельцем только одной карты программы лояльности. Срок действия карты неограничен, но в случае ошибок в работе карты обязательно обратитесь в центр обслуживания клиентов по телефону колл центра. Для изменения каких-либо моментов по своей карте или при появлении ряда вопросов по использованию своего личного кабинета можно связаться с менеджерами горячей линии по номеру телефона 8-800-100-09-11. Также, менеджеры смогут помочь выяснить проблемы с картой или зарегистрировать ее в системе. Возможностями личного кабинета можно с удобством использовать на своем смартфоне. Для этого нужно скачать специальное мобильное приложение, которое доступно для операционных систем Android, iOS и Windows и установить на свое мобильное устройство. Как видим, личный кабинет Лукойл не предоставляет особых трудностей в регистрации и в использовании. Практичное применение личного кабинета Лукойл довольно узкое, но достаточное для того, чтобы уведомлять участников программы лояльности о каких-либо изменениях в компании, на их счету или в условиях предоставления бонусов.

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Акадо
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Иркутскэнергосбыт личный для физ. лиц
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь