Инструкция по обращению с личным кабинетом НПФ Согласие

0
3172

АО «Негосударственный Пенсионный фонд «Согласие» — фонд, оказывающий услуги по обязательному пенсионному страхованию, а также негосударственному пенсионному обеспечению населения. Более 20 лет успешной работы говорят о надежности и высокой доходности этой организации, при этом пенсионные накопления застрахованы государством. Отличительной особенностью фонда является возможность получения информации об актуальных пенсионных накоплениях через личный кабинет НПФ Согласие, доступный на официальном сайте. НПФ Согласие официальный сайт

Возможности личного кабинета

Основным назначением личного кабинета Согласие НПФ является информирование зарегистрированных клиентов фонда о текущем состоянии их персонального пенсионного счета. Кроме предоставления этих данных онлайн, имеется возможность подключить услугу СМС-информирования через кабинет: каждое пополнение и изменение счета будет сопровождаться сообщением на телефонный номер с информацией о проводимой операции. Личный кабинет НПФ Согласие – полезная опция, позволяющая контролировать пенсионные накопления гражданам как при обязательном, так и при добровольном страховании.

Регистрация и вход в личный кабинет

Регистрация в системе осуществляется только клиентами фонда. Для ее выполнения необходимо на главной странице кабинета в качестве логина ввести в соответствующее поле номер СНИЛС, а пароль взять из карточки, выдаваемой при заключении договора. Далее система попросит заполнить специальную форму анкеты с полными личными данными и предоставить скан-копии подтверждающих документов. Вход в личный кабинет НПФ Согласие будет доступен после обработки отправленных данных специалистами фонда. Обычно это занимает до 10 дней. НПФ Согласие личный кабинет Восстановить пароль можно, отправив все те же документы плюс заявление установленного образца обычным почтовым отправлением либо на электронный адрес [email protected]. В заявлении указывается желаемый способ получения нового пароля: на номер телефона в виде СМС либо также по почте. Памятка для восстановления данных, формы анкеты и заявления доступны со страницы личного кабинета при нажатии кнопки «Забыли пароль?» либо по номеру телефона службы поддержки.

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 1 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом НПФ Лукойл Гарант (НПФ «Открытие»)
Следующая статьяЛичный кабинет Московского школьника (Школьный портал)
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь