Инструкция по обращению с личным кабинетом Школьный кошелек

0
1056

Система «Школьный кошелек» предназначена для безналичных платежей за питание в столовой, образовательные и другие услуги, которые ребенок получает, находясь в учебном заведении. Использование системы дает привилегии как школе, так и родителям, существенно облегчая решение финансовых вопросов и четко контролируя взаиморасчеты.

Так, к примеру, школа убирает из себя необычные моменты и вопросы по учету количества кушающих людей, взиманию платы за взносы в попечительский совет или за дополнительные образовательные услуги. Родители теперь не волнуются за финансы своих детей, которые теперь не потеряют карманные деньги, и все платежи будут сделаны вовремя. В то же время родители получают возможность контролировать расходы своего ребенка в режиме реального времени, устанавливать ограничения и другие функции. Фактически, этот сервис экономит деньги и время для учителей, и если вы не активируете уведомления с помощью SMS или push, то он становится бесплатным для потребителей.

Регистрация личного кабинета SchoolPay

Для того, чтобы начать использовать систему необходимо выполнить регистрацию. Для этого осуществите следующие действия:

  • Нажать на ссылку «регистрация», которая находится под окном для входа в личный кабинет;
  • Выбрать тип аккаунта («учитель» или «родитель»);
  • Заполнить персональные данные (ФИО, номер мобильного телефона, адрес электронного ящика и пароль);
  • Подтвердить согласие с офертой;
  • Перейти по ссылке, что указана в письме, которое пришло с адреса сервиса.

Определенный список действий не зависит от типа учетной записи, так как разница будет в формате вашей личной учетной записи и списке доступных функций. После осуществления первого входа в свой личный кабинет вы должны добавить фамилию ученика, номер школы и класс, чтобы общаться с учителем и выполнять необходимые действия.

Вход в личный кабинет

Для входа необходимо:

  1. Перейти по ссылке https://online.schoolpay.ru/app/!onepages.html?page=1
  2. Ввести логин и пароль, после чего нажать на кнопку «Войти»
  3. После этого вы попадете в личный кабинет.

Функционал личного кабинета

Используя личный кабинет в дистанционном режиме, потребитель имеет возможность добавить нужные и важные функции:

  • Возможность оплачивать завтраки и обеды;
  • Список уведомлений о движении по своему счету (SMS, push, отчеты по электронной почте);
  • Осуществление покупок в розницу.

После дождитесь подтверждения от учителя и начните в полном объеме использовать функциональность личного кабинета SchoolPay. С его помощью можете выполнить следующие действия:

  • пополнить лицевой счет ученика;
  • осуществлять контроль его трат;
  • отправлять сообщения учителю.

Личный кабинет доступен и с персонального компьютера, и с ноутбука, а также используя специальное мобильное приложение, которое легко скачать по QR-ссылке с сайта.

Мобильные приложения

У сервиса есть три мобильных приложения:

  1. Для оплаты покупок «Школьный кошелек: Счет».
  2. Для получения push-уведомлений о движениях по счету «Школьный кошелек: Уведомления».
  3. Для приема безналичных платежей «Школьный кошелек: Терминал».

Восстановление пароля

Если вы потеряли пароль от кабинета, выполните шаги:

  1. Перейдите на страницу для авторизации: https://online.schoolpay.ru/app/!onepages.html?page=1.
  2. Нажмите на ссылку «Забыли пароль» под формой для входа. Откроется страница для восстановления пароля.
  3. Введите в поле адрес электронной почты, который вы указывали при регистрации личного кабинета. Поставьте галочку «Я не робот». При необходимости выполните задание на экране, чтобы доказать системе, что вы не робот.
  4. Нажмите «Восстановить». На указанный email придет письмо с инструкцией по восстановлению пароля.

Что такое школьный кошелёк?

Школьный кошелёк — это сервис для дистанционной оплаты различных услуг, которые предоставляются школьным учреждением своим обучающимся. ШК позволяет оплачивать питание в столовых, вносить попечительские взносы, оплачивать образовательные услуги.

Важно! В аккаунте можно увидеть, какие взносы были сделаны, их размер, время оплаты, назначение и использование.

Необходимость создания системы безналичного расчета была обусловлена такими факторами:

  • Родители вынуждены были передавать денежные средства в школу через детей. Конечно же, это небезопасно и неудобно, поскольку ребёнок может потерять или не по назначению потратить предоставленные денежные средства.
  • Преподаватели вынуждены были вести учет полученных взносов и хранить денежные средства у себя. Удобство и безопасность такого подхода также несовершенна.
  • Такой сбор денежных средств никак не регулировался, а соответственно, администрация школы не могла вести никакой контроль сборов. Вероятность ошибки при такой системе высокая.
  • Трудность контролирования того, что денежные средства используются по их назначению в полном объеме. Сдавая деньги таким образом, родители могли надеяться только на добросовестность преподавателя.

Задать вопрос поддержке

На сайте Школьный кошелек есть служба поддержку, в которую можно обратиться прямо на сайте в специальной форме и описать свою проблему. Сотрудник сервиса поможет устранить вашу проблему.

Кроме того: в службу поддержки можно обратиться по иным вопросам, связанным с вашей личной учетной записью. Например, если у вас есть подозрение, что личный кабинет был взломан, вы хотели бы получить дополнительную информацию, получить услуги или отписаться от рекламных рассылок и спама.

Для того, чтоб воспользоваться сервисом поддержки на сайте:

Найдите кнопку «Контакты» / «Помощь», кликните на нее и в предложенном поле опишите вашу проблему либо позвоните по контактам указанные на сайте.

Контакты

По всем вопросам, касающимся работы сайта, возникающих ошибок и проблем стоит обращаться на электронную почту [email protected]

Стоит отметить, что с переходом на дистанционное обучение сервис приостановил работу и заморозил счета, сообщив, что начнет работу сразу с переходом на очное образование. По словам администрации – сделано это было во избежание убытков по обслуживанию бесполезной на это время системы.

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Ютекс телеком
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом БРСК
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь