Система электронных ПТС (elpts.ru) – личный кабинет, вход и регистрация

Оглавление

Система электронных паспортов предназначена для сбора, хранения и обработки информации о ПТС зарегистрированных в системе автомобилей. Авторизованные пользователи, подключившись к системе, получают доступ к исчерпывающей информации о собственниках, наложенных ограничениях, страховых случаях и техническом обслуживании машины. Чтобы иметь неограниченный доступ к справочным сведениям, пользователю необходимо создать личный кабинет на официальном сайте системы электронных паспортов транспортных средств.

Регистрация

Чтобы получить электронный паспорт движимого имущества, ознакомиться с тарифными предложениями, необходимо пройти регистрирование на официальном сайте системы ПТС. Процедура регистрации доступна каждому автовладельцу. На сайте имеется нужная услуга. Чтобы воспользоваться, произвести:

  1. Перейти на официальный сайт https://elpts.ru/ и нажать вверху «Войти на портал СЭП»;
  2. После открывается анкета, где выбрать «Регистрация».
  3. На следующем этапе выбрать через какой портал необходимо провести регистрацию. К примеру, «Анонимная регистрация (без персональных данных).
  4. Далее открывается анкета, где указываются виртуальный ящик, мобильный телефон, придумывается пароль и подтверждается. Указать цифры с изображения. Выбрать «Зарегистрироваться».

Система электронных ПТС (elpts.ru) – личный кабинет, регистрация

После на ящик поступит инструкция от системы паспортов ПТС. Чётко выполнять наставления.

Вход в личный кабинет

Для полноценного использования услуг и удалённого взаимодействия с электронной системой паспортов ПТС необходимо совершить вход в личный кабинет. Функция доступна на сайте. В электронный ПТС вход в личный кабинет осуществляется так:

  1. посетить официальный сайт https://elpts.ru/;
  2. вверху нажать «Войти на портал СЭП»;
  3. после кликнуть «Вход»;
  4. заполнить нужные данные;
  5. нажать «Войти».

Также войти в личный кабинет системы паспортов можно через Госуслуги и другие проекты. На сайте пользователь находится определённый интервал времени. Спустя этот промежуток наблюдается самопроизвольный выброс пользователя из ЛК. Это сделано с целью защиты страниц.

Восстановление пароля

Иногда могут наблюдаться сложности со входом в личный кабинет электронный ПТС. Но можно заново получить данные для авторизации. На портале наблюдается услуга получения нового пароля. Чтобы получить возможность входа, выполнить:

  1. зайти на страницу авторизации https://portal.elpts.ru/portal/login;
  2. кликнуть «Восстановить пароль»;сэп пароль
  3. заполнить логин либо электронную почту;
  4. указать цифры с изображения;
  5. нажать «Восстановить пароль».

Виртуальный ящик клиент получает сообщение от ПТС с инструкцией. Внимательно изучить руководство и следовать наставлениям.

Функции личного кабинета

После первой успешной авторизации личного кабинета на портале электронных паспортов пользователю будет предложено ознакомиться и согласиться с положениями оферты.

Внимание! Свободный доступ к опциям портала невозможен без принятия условий договора оказания услуг.

Личный кабинет пользователя имеет простую, интуитивно понятную систему навигации. Среди доступных вкладок:

  • оказанные услуги;
  • история начислений и платежей, текущий баланс лицевого счёта;
  • направленные заявления;
  • настройки аккаунта;
  • запрос статуса электронного паспорта или сведений из него;
  • общие положения работы портала;
  • база знаний.

При возникновении вопросов, жалоб или предложений посетитель официального сайта электронных паспортов всегда может обратиться за помощью к службе поддержки.

Для чего нужен личный кабинет

Личный кабинет электронных паспортов ПТС – это простой способ взаимодействия компании с автовладельцами. Личный профиль раскрывает возможности:

  • изучение тарифных предложений;
  • ознакомление с обращениями;
  • просмотр форм заявлений по контактам оказания услуг;
  • проверка отметки компании в списке участников СЭП РФ;
  • ознакомление с перечнем уполномоченных организаций;
  • ознакомление с последними новостями;
  • оформления подписки на обновления сайта:
  • получение новой информации для участников;
  • оформление запроса статуса электронного паспорта государств членов ЕАЭС;
  • проверка автомобилей;
  • контактирование с представителями и прочее.

Техническая поддержка

На официальном сайте электронных ПТС можно направить обращение онлайн, кликнув на свёрнутое диалоговое окно с консультантом, размещённое с правой стороны рабочего экрана.

При необходимости можно обратиться по контактному телефону +7 (495) 540-46-74. Подробные сведения о графике работы офиса или сотрудников службы поддержки размещена в соответствующей вкладке главного меню «Контакты».

Центр обработки заявок по любым вопросам функционирует круглосуточно, но требует обязательной регистрации. Для этого потребуется указать:

  • предпочитаемое обращение;
  • кодовое слово;
  • адрес электронной почты;
  • номер контактного телефона;
  • название организации и ИНН (необязательно);
  • пароль;
  • символы с картинки.

Для входа используется только адрес электронной почты и пароль. При восстановлении доступа на ящик будет выслано письмо с подробным описанием дальнейших действий.

Важно! Повторного ввода авторизационных данных можно избежать, если установить флажок напротив «Запомнить меня». Данная опция будет автоматически работать на том устройстве, где была произведена соответствующая настройка.

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь