Инструкция по обращению с личным кабинетом Белый Парус Балашиха

0
2829

«Белый парус» является одной из самых крупных компаний на территории Московской области, специализирующейся на управлении объектами коммерческой и жилой недвижимости на территории Балашихи. Сейчас жители Москвы имеют уникальную возможность воспользоваться широким спектром услуг в сфере управления и техобслуживания недвижимости, также включая благоустройство близлежащей территории. С целью повышения удобства для клиентов, компанией был разработан функциональный личный кабинет на официальном сайте, где реализованы все необходимые возможности для дистанционного сотрудничества.

Регистрация и вход в личный кабинет beliyparus

Воспользоваться ЛК могут исключительно действующие клиенты компании «Белый парус». Для входа в систему необходимо осуществить процедуру регистрации:

  • Перейти по ссылке https://lich.beliyparus.ru/about/.
  • Заполнить открывшуюся форму, указав ФЛС, ФИО, адрес электронной почты, номер телефона, а также номер счетчика на электричество или воду.
  • Внимательно ознакомиться с правилами портала, установив «галочку» о согласии.
  • Кликнуть по кнопке «Отправить заявку».

Официальный сайт компании «Белый парус» недавно был полностью обновлен, в связи с чем даже зарегистрированным ранее пользователям необходимо отправить запрос на получение нового пароля для входа в ЛК.

Авторизация в учетной записи осуществляется путем ввода логина и пароля в форме, доступной по ссылке https://lich.beliyparus.ru/. При возникновении проблем, всегда можно обратиться за помощью к операторам технической поддержки.

Функционал личного кабинета УК

Авторизация в личном кабинете компании «Белый парус» открывает перед клиентами широчайший выбор возможностей. С помощью ЛК можно дистанционно:

  • Оплачивать счета за услуги, используя карту банка.
  • Следить за состояние лицевых счетов.
  • Передавать показания счетчиков.
  • Получать электронную квитанцию и при необходимости – выводить ее на печать
  • Связываться с сотрудниками компании «Белый парус».
  • Отправлять заявки на опломбировку приборов учета.
  • Записывать на прием к генеральному директору.
  • Заказывать выписки из домовой книги.
  • Отправлять заявки на справки о составе семьи.
  • Составлять выписки из финансово-лицевого счета;
  • Заказывать единые жилищные документы.

Выбор услуг, доступных при активном использовании личного кабинета постоянно увеличивается и совершенствуется. Вопросы и предложения можно отправлять представителям технической поддержки.

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Миранда Медиа
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом ЕНИС КЗ
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь