ДТЭК Киевские электросети для юридических лиц (biz.ok.dtek-kem.com.ua) – личный кабинет, вход и регистрация

Личного кабинет для юридических лиц, который начал работу с 16.06.2021. Для дальнейшего использования необходимо обязательно пройти процедуру регистрации. Предыдущий личный кабинет будет доступен для просмотра исторической информации до 16.06.2021. Передавать показания, производить расчеты Вам необходимо в новом личном кабинете.

ДТЭК Киевские электросети для юридических лиц (biz.ok.dtek-kem.com.ua)

Регистрация

Воспользуйтесь данной ссылкой для регистрации в личном кабинете https://biz.ok.dtek-kem.com.ua/sign-up/entity/, введите:

  1. Мобильный телефонный номер
  2. Личный счет (Вы можете использовать лицевой счет, которым пользовались в предыдущей версии личного кабинета, а также узнать из Ваших квитанций за электрическую энергию или из приложений к договору по распределению (передаче) электрической энергии)
  3. Код ЕГРПОУ
  4. Создать пароль
  5. Нажать кнопку «Зарегистрироваться»
  6. После этого на указанный Вами телефон придет СМС с кодом подтверждения регистрации, который нужно будет ввести.
  7. После завершения регистрации Вы можете выбрать необходимый лицевой счет и провести действия по нему.

ДТЭК Киевские электросети для юридических лиц (biz.ok.dtek-kem.com.ua) – личный кабинет, регистрация

Вход в личный кабинет

Воспользуйтесь данной ссылкой https://biz.ok.dtek-kem.com.ua/sign-in/entity/, для входа в личный кабинет, введите:

  1. Личный счет.
  2. Пароль.
  3. Нажмите кнопку «Войти».

ДТЭК Киевские электросети для юридических лиц (biz.ok.dtek-kem.com.ua) – личный кабинет, вход

Восстановление пароля

На стартовой странице нажать «Забыли пароль?», нажмите отправить код подтверждения, после этого на указанный при регистрации номер мобильного телефона поступит код для входа в кабинет.

Как изменить пароль в Личный кабинет

Изменение пароля происходит во вкладке «Настройки», «Аккаунт».

Что нужно для регистрации

Для регистрации в личном кабинете Вам понадобится:

  • Личный счет
  • Номер телефона (Внимание! На один ЭГРПОУ или ИНН необходимо иметь один номер телефона)
  • Код ЕГРПОУ
  • Пароль (Если у вас не принимает пароль при регистрации, то обратите внимание на подсказку. Пароль должен быть указан английскими буквами, не менее 8 символов, составленный из прописных и строчных букв, символов и цифр. Например: Qwer123!)

Почему код подтверждения не поступает

Рекомендуем использовать браузер Google Chrome.

Проверьте правильность введенного телефона, в случае возникновения вопросов напишите нам в личных сообщениях в Facebook или позвоните по телефону контакт-центру:

  • 044 202 15 88
  • 050 210 15 88
  • 073 202 15 88
  • 067 210 15 88

Связка счет и уникальный код уже зарегистрирован

Уточните, не проводил ли регистрацию кто-то из ответственных лиц Вашей организации. Если регистрацию никто не производил, напишите нам в личных сообщениях в Facebook или позвоните по телефону контакт – центру:

  • 044 202 15 88
  • 050 210 15 88
  • 073 202 15 88
  • 067 210 15 88

Преимущества

Современные методы оплаты услуг

  • Передавайте показания счетчика в два клика – все лицевые счета в одном кабинете.

На любых устройствах

  • Заказывайте услуги онлайн без необходимости посещать Центры обслуживания клиентов.
  • Следите и анализируйте историю потребления электроэнергии.

Контакты

Телефон

  • 1588
  • 044 201 58 58

Почта

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь