Энергосбыт Плюс (oren.esplus.ru) – личный кабинет, вход и регистрация

Оглавление

Оренбургский филиал АО «Энергосбыт Плюс» ‒ энергопоснабжающая организация, специализирующаяся на закупке и обеспечением электрической энергией потребителей Оренбургской области. Кроме этого, компания предоставляет дополнительные услуги, а именно поставкой энергосберегающего оборудования, монтажом и пломбировкой приборов учета, а также обслуживанием энергетических сетей.

На официальном портале организации «Энергосбыт Плюс» у абонентов есть возможность осуществить вход в личный кабинет для дистанционной передачи показаний приборов учета, контроля и оплаты задолженности за потребленные услуги.

Регистрация

Чтобы клиенту можно было воспользоваться услугами Энергосбыт Плюс, необходимо зарегистрироваться на портале. Для этого:

  1. Перейти на официальный сайт https://oren.esplus.ru/ и в верхней части странички выбрать «Личный кабинет». В новой открывшейся вкладке выбрать «Регистрация».
  2. Перед пользователем откроется анкета, в которой заполняется такая информация: номер лицевого счета, номер дома, регион, телефон, электронная почта, пароль и повторить его. Согласиться с правилами и кликнуть «Далее».

Энергосбыт Плюс (oren.esplus.ru) – личный кабинет, регистрация

Внимание! На электронную почту поступит письмо с дальнейшими действиями для завершения регистрации.

Регистрация учетной записи юридического лица

Корпоративные клиенты также могут зарегистрировать персональный профиль на официальном портале компании. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Открыть в браузере сайт https://oren.esplus.ru.
  2. В шапке страницы перейти в раздел «Для бизнеса».
  3. В правом верхнем углу кликнуть «Личный кабинет».
  4. Нажать «Регистрация».

Заполнить предложенную форму, указав:

  1. ФИО представителя ЮЛ;
  2. регион расположения объекта недвижимости;
  3. контактный номер телефона;
  4. пароль для входа в ЛК.
  5. Нажать «Далее».

Подтвердить контактные данные, введя код из смс-сообщения, а также активировать учетную запись, перейдя по ссылке из письма, направленного на указанный e-mail.

Внимание! Для полноценного использования ЛК, пользователю потребуется привязать номер л/с или договора на предоставление услуг.

Вход в личный кабинет

Чтобы авторизоваться в персональном профиле на официальном сайте энергокомпании, пользователю необходимо:

  1. Перейти по ссылке https://lkm.esplus.ru/auth/ для входа в окно авторизации.
  2. Выбрать способ входа в ЛК – по лицевому счету, телефону или e-mail.
  3. Ввести пароль.
  4. Указать регион.
  5. Нажать «Войти».

Энергосбыт Плюс (oren.esplus.ru) – личный кабинет, вход

Вход в личный кабинет юридическим лицам осуществляется по схожей процедуре:

  1. Воспользоваться ссылкой https://lkm.esplus.ru/auth/?type=entity для перехода в окно авторизации.
  2. Заполнить предложенные поля.
  3. Нажать «Войти».

Если данные авторизации указаны правильно, пользователь автоматически будет перемещен в личный кабинет.

Восстановление пароля

Если пользователь потерял или забыл данные для входа в Энергосбыт Плюс, то это не причина для беспокойства. Компанией Оренбургэнергосбыт все предусмотрено и есть возможность возобновить доступ в аккаунт. Для этого:

  • на страничке авторизации https://lkm.esplus.ru/individual выбрать «Забыли пароль?»;
  • далее выбрать регион и заполнить телефон и почту;
  • кликнуть «Отправить».

Энергосбыт Плюс (oren.esplus.ru) – восстановление пароля

На указанную почту поступит сообщение с инструкцией по возобновлению доступа.

Функции личного кабинета

ЛК Оренбургэнергосбыт – это комфортный способ взаимодействия клиентов и организации. Личный профиль обеспечивает такие возможности:

  • передавать показания счетчиков;
  • оплачивать услуги ЖКХ банковской картой онлайн;
  • проверять баланс;
  • подписывать электронные квитанции;
  • заключать онлайн соглашения;
  • загружать мобильное приложение;
  • поддерживать связь со службой поддержки;
  • читать новости компании;
  • принимать участие в акциях для клиентов и пр.

Аккаунт позволяет сэкономить время, так как взаимодействие осуществляется исключительно дистанционно.

Мобильное приложение

Для удобства клиентов Энергосбыт Плюс разработал приложение, доступ к которому позволяет воспользоваться всеми функциями кабинета. При помощи приложения можно:

  • просмотреть состояние счета и задолженности;
  • ознакомиться с историей платежей и транзакций;
  • загрузить квитанции;
  • сформировать квитанции для печати на оплату через банк;
  • составить обращение в службу поддержки при возникновении проблем;
  • оплатить задолженность без оплаты комиссии;
  • найти ближайшие отделения, если необходимо лично посетить офис и пр.

Ссылка для скачивания Google Play – https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.esplus.mobilelk&hl=ru

Ссылка для скачивания App Store — https://apps.apple.com/ru/app/энергосбыт/id1490124020

Приложение на андроид

Приложение на Айфон

Техническая поддержка

Позвонить в справочную службу ГУ АО «Энергосбыт Плюс» можно по телефону 8-800-700-10-32. Дополнительно можно воспользоваться формой обратной связи, выполнив следующие действия:

  1. На главной странице сайта нажать «Обратный звонок».
  2. Заполнить предложенные поля и изложить суть обращения.
  3. Нажать «Оставить заявку».

Также на стартовой странице можно в режиме онлайн задать интересующие вопросы через интерактивный чат.

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь