Инструкция по обращению с личным кабинетом Атан

0
2769

АЗС Атан — самая крупная топливная компания, более 90 единиц автозаправочных комплексов. Компания основана в 1995 г. в Крыму. Руководство Atan усовершенствовала уникальную систему бонусов и скидок посредством использования клиентами пластиковых карт. Для каждого розничного покупателя разработаны топливные смарт-карты, управлять которыми можно через личный кабинет на сайте атан.ру.

Регистрация и вход в личный кабинет nbki

Самостоятельно зарегистрировать учетную запись на сайте не получится. Чтобы создать кабинет необходимо обратиться в офис компании для заключения договора на обслуживание. Для того, чтобы уточнить все моменты сотрудничества или узнать адрес ближайшего представительства Atan необходимо позвонить по горячей линии +7 (978) 99 555-55 и оператор предоставит всю необходимую информацию. Если у вас есть заключенный договор, можно зарегистрировать учетную запись в телефонном режиме.

  1. Перейдите по ссылке atan.ru.
  2. В верхнем меню найдите вкладку “Для водителей” — “Кабинет”.
  3. Введите данные, полученные при регистрации.
  4. Подтвердите вход.

Чтобы получить доступ к профилю нужно иметь смарт-карту, что предоставляет вам право быть участником Клуба Атан со всеми привилегиями.

Функционал личного кабинета

Имея доступ к онлайн-кабинету каждый автолюбитель, который пользуется услугами автозаправок Atan может:

  • Контролировать средства на балансе;
  • Просматривать статистику расходов и количество израсходованного топлива;
  • Настроить лимиты и применять другие услуги смарт-карт;
  • Накапливать баллы, которые начисляются за каждую покупку;
  • В последующем расходовать их на товары в маркетах сети (100 бонусных баллов соотносятся с 1 рублем);
  • Обращаться в техподдержку, к операторам;
  • Знать о всех новостях компании.

У каждого участника Клуба есть 2 карты: основная, которая позволяет накапливать бонусы и дополнительная, с помощью которой можно совершать покупки.

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Несте
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом ПТК
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь