Инструкция по обращению с личным кабинетом Атон

0
2117

«Атон» — крупнейшая российская группа компаний, основанная в 1991 году. На сегодняшний день она осуществляет инвестиционную и финансовую деятельность в 8 регионах России и в других странах. Основными направлениями работы группы являются брокерское обслуживание, трейдинг, управление активами. Кроме предложений для корпоративных клиентов и организаций, Атон оказывает услуги и частным лицам. Клиенты компании могут получать всю актуальную информацию, используя личный кабинет Атон, доступный на официальном сайте компании. Атон официальный сайт

Возможности личного кабинета

Личный кабинет клиента, осуществляющего инвестиции посредством компании, предоставляет целый ряд преимуществ, позволяющих оперативно и круглосуточно отслеживать собственный инвестиционный портфель и производимые операции. Отличительной особенностью организации работы является удобная и понятная система навигации, включающая всплывающие подсказки. Высокая степень защиты данных гарантирует полную безопасность такого способа работы. Личный кабинет Атон позволяет использовать следующие основные опции, доступные онлайн:

  • Просмотр истории операций, позволяющий увидеть свой портфель на разных этапах.
  • Получение актуальной информации о состоянии открытых счетов.
  • Ознакомление с движением денежных средств и ценных бумаг по счету.
  • Данные о времени получения и размере дивидендов и купонов.
  • Получение информации о доходности и финансовом результате.

Регистрация и вход в личный кабинет

Чтобы воспользоваться всеми преимуществами, необходимо быть зарегистрированным клиентом компании. При подписании договора на открытие счета выдается логин и пароль, которые следует использовать для того, чтобы осуществить вход в личный кабинет Атон. Атон личный кабинет Регистрация как таковая в этом случае не потребуется. Однако важно сразу же привязать личный номер телефона к открываемому счету, поскольку при совершении операций онлайн действует дополнительная мера безопасности в виде ввода кода подтверждения из СМС. При отсутствии зарегистрированного номера телефона кабинет используется лишь в режиме просмотра. Возможность установить полный режим работы станет доступной после написания соответствующего заявления в офисе компании с указанием номера телефона. Восстановить пароль можно, связавшись со службой поддержки или менеджером.

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Владимирэнергосбыт
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом — Ингосстрах
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь