
Оглавление
В век цифровых технологий личные встречи порой теряют смысл. Вся информация, особенно денежная, давным-давно оцифрована. Руководство ДелоБанк прекрасно это осознаёт. Время — деньги. И зачем их тратить в очередях, если все документы можно оформить онлайн. Данное финансовое учреждение имеет две особенности, которые выделяют само заведение из ряда банков.
Первое — практически полное отсутствие офисов в привычном нашем понимании. Их очень мало, практически единицы. Ваше устройство, подключенное к интернету и мобильной сети — всё, что вам требуется для управления вашими финансами.
Второе заключается в том, что клиенты банка — исключительно юридические лица. Из этого выплывают особенности регистрации и ряд предоставляемых услуг, что более ориентированы на предпринимателей.
Личный кабинет
Собственное экономическое пространство — это как ваш рабочий стол, где все находится по своим местам. Понятный интерфейс помогает интуитивно разобраться в происходящем. А услуги, которые доступны для использования, сделают управление бизнесом и финансами легким и понятным. Естественно, возможности, что представлены в личном кабинете, наиболее удобны именно для предпринимательской деятельности или для фрилансеров.
- Облачная бухгалтерия — незаменимый помощник в ведении и оформлении документации;
- Зарплатный проект позволяет легко и быстро рассчитать зарплату сотрудникам даже с вычетом налогов;
- Управление корпоративными картами;
- Эквайринг. То есть — это терминал для бесконтактной оплаты на вашем устройстве;
- Открытие депозитных вкладов;
- Платежи и настройка их шаблонов;
Если вам требуется помощь, то вы всегда можете обратится в чат, где вам с удовольствием помогут менеджеры банка.
Регистрация и вход
В отличии от многих банков мира, вам не нужно отдельно оформлять договор с банком, прежде чем вы пожелаете зарегистрировать личный кабинет. На этапе регистрации вам перезвонит специалист, который заключит с вами клиентский договор. Это выглядит так:
- На официальном сайте банка достаточно нажать на кнопку «открыть счёт»;
- Вам откроется небольшая анкета, где с вами свяжется специалист и поможет оформить документы;
- После введения специалистом всех необходимых данных, он сообщает вам логин и пароль, необходимые для авторизации аккаунта;
- Авторизация тоже не займет много времени.
- На главной странице официального сайта банка нужно перейти по ссылке «войти»;
- Далее ввести те данные, что вам предоставил менеджер и все;
Восстановление пароля
Бывают случаи, когда информация, необходимая для авторизации, теряется. Но в этом нет ничего страшного, ведь все данные давно хранятся в облачных сервисах. Процесс восстановления не займет много времени и состоит из нескольких этапов:
- С главной страницы нужно перейти на «вход».
- Под строками, куда необходимо вводить данные, находится надпись «Забыли логин и пароль?». Нажимаем на нее.
- В окне, что высветилось, указываем запрошенные данные.
- На номер мобильного телефона придет уведомление с новым паролем.
Расчётный счёт
Несмотря на ориентированность на клиентов-предпринимателей, в банке можно оформить и расчётный счёт.
- На главной странице сайта оформляем заявление;
- Через определенный промежуток времени с вами свяжется специалист, что поможет вам оформить карту;
- После получения пароля и логина, необходимых для входа в личный кабинет, вы туда заходите, где и формируете счёт;
- Далее вам нужно созвониться с менеджером банка, который скоординирует вашу встречу с курьером. Тот передаст вам документы на подписание, а также банковскую карту, к которой прикреплен счёт.