Инструкция по обращению с личным кабинетом Инетика (Обь Телеком)

0
1346

Инетика – это региональный провайдер, который предоставляет услуги по подключению к интернету, цифровому телевидению по доступным тарифам. Организация постоянно развивается, совершенствуется сеть, улучшается качество обслуживания клиентов. Компания предоставляет свои услуги в Новосибирской области, Алтайском крае. Интернет от Обь Телеком характеризуется высокой скоростью, доступными ценами и бесперебойной работой. В процессе развития линий связи используется современное оборудование, которое постоянно усовершенствует его качество.

Инетика — Регистрация личного кабинета на официальном сайте

Для того, чтобы приступить к использованию высокоскоростного интернета или цифрового телевидения от Обь телеком, необходимо пройти регистрацию. Для этого, достаточно выполнить ряд простых шагов:

  • Посетить центр обслуживания клиентов,
  • Оставить заявку на оформление договора,
  • Вести персональную информацию,
  • Указать контактные данные для связи,
  • Выбрать самый подходящий тарифный план,
  • Создать логин и пароль, которые в последующем можно использовать во время прохождения процедуры авторизация,
  • Подписать договор.

После выполнения этих шагов, вам необходимо дождаться установки соединения. Сайт предоставляет выгодные тарифы для бизнеса, частных, многоквартирных домов. После подключения необходимо авторизоваться на сайте. Для этого, укажите пункт личный кабинет, затем появится форма авторизации. Личный номер абонента служит логином, а пароль указан в договоре. Указав данную информацию, вы можете перейти в личный кабинет и воспользоваться всеми его преимуществами.

Если вам нужна срочная консультация, зарегистрированный пользователь может заказать звонок специалиста, который поможет решить проблему и позволит обсудить различные вопросы.

Вход в личный кабинет

Нажмите ссылку «Личный кабинет» на сайте компании. Напишите логин — номер лицевого счета и пароль — секретное сочетание знаков, полученное после заключения договора. Нажмите кнопку «Войти». Перед вами отобразится личная страница, позволяющая управлять услугами.

Если невозможно авторизоваться, рекомендуется обратиться к сотрудникам провайдера. Закажите обратный звонок или позвоните самостоятельно. Специалисты проведут бесплатную консультацию по обслуживанию. Если пароль был потерян, необходимо посетить офис организации.

Функционал личного кабинета

После получения доступа к входу в личный кабинет, каждый клиент может воспользоваться его богатым функционалом, который заключается в следующих возможностях:

  • Получать информацию о личных данных профиля, например, о номере лицевого счета,
  • Получать счета на оплату услуг интернета, цифрового телевидения,
  • Оплачивать счета за предоставляемые услуги по безналу,
  • Мгновенно изменять тариф на более подходящий,
  • Получать новости фирмы,
  • Участвовать в акциях, специальных предложениях.

Регистрация в вашем личном кабинете существенно экономит время. Пользователю теперь не нужно идти в центр обслуживания клиентов, когда нужно изменить тариф, узнать любую информацию, потому что все это можно сделать на сайте за несколько минут. Кроме того, приятным бонусом, который также экономит время, является тот факт, что у пользователя теперь отсутствует необходимость посещения банка, нахождения в очередях, чтобы платить за интернет-услуги, цифровое телевидение, потому что теперь это можно выполнить в любом удобном терминале или же через свой личный кабинет, просто заплатив за услуги банковской картой.

Как восстановить доступ

Если после введения логина и пароля в форме для авторизации не получается открыть личный кабинет в сервисе «ФБ – Телеком», то вероятно имеется ошибка или профиль был взломан. В этом случае можно воспользоваться восстановлением доступа.

Восстановление пароля выполняется так:

  • Открывается форма для входа в личный кабинет;
  • Нужно найти и нажать на вкладку «Забыли пароль?»;
  • Далее пользователь будет перемещен на страницу для восстановления доступа;
  • В поле указывается мобильный телефон или электронную почту;
  • После нужно выполнить инструкцию по восстановлению доступа. Абонент должен будет создать новый пароль для входа в аккаунт.

Важно! Перед введением логина и пароля нужно проверить вид раскладки клавиатуры на компьютере или телефоне, она должна быть на английском языке. Клавиша Caps Lock должна быть отключена.

Способы оплаты

https://inetika.ru/payment/ – страница для оплаты.

Компания принимает платежи несколькими способами:

  1. Электронные кошельки – Yandex Money, WebMoney, QIWI.
  2. Система «Город».
  3. Банковские карты. Принимаются переводы средства с любой карты, выпущенной российским банком.
  4. Доверительный платеж. Если на счету непредвиденно закончились денежные средства, а возможность пополнения временно отсутствует – можно пользоваться телекоммуникационными услугами в кредит благодаря услуге «Доверительный платеж».
  5. В офисе компании, расположенном по адресу: город Обь, ЖКО Аэропорта, дом 29, этаж 3.

Контакты

8(383) 302-00-00 — многоканальная горячая линия, позволяющая консультироваться по вопросам обслуживания. Вопросы рассматриваются ежедневно с 8-00 до 24-00.

[email protected] — электронная почта компании «Инетика». На почтовый адрес принимаются вопросы, жалобы, предложения. Все обращения рассматриваются сотрудниками максимально быстро.

© ООО «ЖЕЛТЫЕ СТРАНИЦЫ», 1997–2019
+7 (495) 645-79-03
Москва:

+7 (812) 320-50-00
Санкт-Петербург:

+7 (342) 210-16-16
Пермь:

+7 (800) 222-02-14
Другие регионы:

Пн-Пт, 10–18 часов
Режим работы:

[email protected]

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом ВЛ телеком
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом УдГУ
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь