Оргтехсервис (mkpnet.ru) – личный кабинет, вход и регистрация

Оглавление

Общество с ограниченной ответственностью Оргтехсервис представляет собой телекоммуникационную компанию, обслуживающую жителей Майкопа и Адыгейской Республики. Данная организация уже больше 10 лет обеспечивает своих абонентов доступом к интернету, IP-телевидения. Фирма занимается предоставлением услуг по подключению и обслуживанию систем видеонаблюдения, предоставлению хостинга и VPS. Чтобы значительно упростить взаимодействие между сотрудниками провайдера и подключенными пользователями, на сайте провайдера предусмотрена учётная запись. Личный кабинет позволяет оплачивать услуги Оргтехсервис удалённым способом без посещения близлежащего представительства компании.

Регистрация

Каждый абонент Оргсервис может создать личный кабинет и воспользоваться всеми преимуществами дистанционного сервиса. Подать заявку на подключение коммуникационных услуг можно в онлайн режиме, выполнив всего несколько действий:

  1. Перейдите на официальный веб-сайт https://mkpnet.ru/index.html.
  2. Ознакомьтесь с предлагаемыми услугами и тарифными планами, затем кликните кнопку «Подключиться».
  3. Напишите свои персональные данные – фамилию, имя, а также отчество.
  4. Укажите название своего населенного пункта, выбрав его из каталога на страничке.
  5. Напишите точный адрес для проведения подключения – название улицы, дом, подъезд, квартиру или офис.
  6. В поле «Подробности» напишите дополнительные пожелания и удобно время для обратной связи с менеджером.
  7. Укажите необходимую услугу.
  8. Напишите номер сотового телефона с кодом оператора.
  9. Введите свой e-mail.
  10. Нажмите на пункт «Отправить заявку».

Оргтехсервис (mkpnet.ru) – личный кабинет, регистрация

На протяжении последующих 3 дней проводится подключение требуемой услуги, после чего клиенты подписывает договор. Ему выдается уникальный пароль для авторизации в персональном профиле Оргтехсервис. В качестве логина используется номер лицевого счета.

Вход в личный кабинет

Для авторизации в персональном аккаунте на сайте ООО Оргтехсервис нужно выполнить такие действия:

  1. В поисковике прописать адрес https://mkpnet.ru.
  2. На открывшейся страничке вверху справа найти клавишу с надписью «Личный кабинет» и нажать на неё.
  3. Заполнить появившуюся форму. Нужно указать в пустых строках реквизиты логина и пароля, прописанные в пользовательском соглашении.
  4. Кликнуть по надписи «Войти».

Оргтехсервис (mkpnet.ru) – личный кабинет, вход

Важно! Чтобы в последующем облегчить процесс авторизации, можно подключить специальную опцию, поставив галочку в поле рядом с фразой «Запомнить пароль». Благодаря этому пользователь сможет не вводить реквизиты пароля при каждом посещении портала.

В аккаунте рекомендуется подключить услугу SMS-информирование для своевременного получения уведомлений о приближении очередного срока внесения абонентской платы.

Восстановление пароля

В случае потери пароля от персонального профиля абоненту нужно пройти процедуру го восстановления. Это можно сделать на странице для авторизации https://mkpnet.ru/cabinet/, выбрав пункт «Забыли пароль?».

Оргтехсервис (mkpnet.ru) – личный кабинет, сброс пароля

Укажите в контрольной строке свой логин и кликните пункт «Отправить». На протяжении 5 минут пользователю будет отправлено СМС-сообщение с временным паролем для авторизации в аккаунте. После этого клиенту нужно войти в свой ЛК, перейти в раздел настроек и сменить полученную комбинацию на постоянную.

Функции личного кабинета

После оформления персонального профиля Оргтехсервис пользователю открывается доступ к следующим онлайн возможностям:

  1. Смена действующего тарифного плана.
  2. Включение и выключение дополнительных услуг.
  3. Проверка остатка денежных средств на счету.
  4. Внесение абонентской платы с помощью банковских карточек или интернет-банкинга Сбербанк Онлайн.
  5. Получение и скачивание электронных платежных квитанций.
  6. Подключение услуги «Обещанный платеж» для продления срока действия услуги при отрицательном балансе.

Зарегистрированные абоненты могут воспользоваться «Временной блокировкой» подключенной услуги. Этой функцией можно воспользоваться в случае отпуска, командировки или длительного отсутствия.

Техническая поддержка

Для получения консультации по любому интересующему вопросу относительно работы компании или использования функциональных возможностей личного кабинета можно обратиться к сотрудникам организации. Требуется позвонить по одному из номеров телефона:

  • +7(877)255-13-19;
  • +7(928)471-88-22;
  • +7(928)471-33-44 (для юридических клиентов);
  • +7(928)471-46-64 (представительство в Адыгейске).

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь