Инструкция по обращению с личным кабинетом Киевтеплоэнерго (kte.kmda.gov.ua)

0
1044

Киевтеплоэнерго – это коммунальное предприятие исполнительного органа Киевского городского совета. Компания создана в 2006 году, но полноценную деятельность начала в 2017 году. Киевэнерго функционирует с целью оказания услуг, связанных с центральным отоплением и подачей горячей воды в городе Киев.

Киевтеплоэнерго (kte.kmda.gov.ua)

Регистрация

Воспользуйтесь ссылкой для регистрации https://kte.kmda.gov.ua/my-cabinet/user/register, после чего введите:

  1. Адрес электронной почты (Настоящий адрес электронной почты. Все сообщения с сайта будут отправляться по этому адресу. Она не будет обнародована и будет использована только по Вашему желанию для получения нового пароля или новостей, или уведомлений по электронной почте).
  2. Пройти капчу.
  3. Нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

Киевтеплоэнерго (kte.kmda.gov.ua) – личный кабинет, регистрация

Вход в личный кабинет

Воспользуйтесь ссылкой для входа в личный кабинет https://kte.kmda.gov.ua/my-cabinet/user, введите:

  1. Электронная почта.
  2. Пароль.
  3. Нажмите кнопку «Войти».

Киевтеплоэнерго (kte.kmda.gov.ua) – личный кабинет, вход

Восстановление пароля

Воспользуйтесь ссылкой https://kte.kmda.gov.ua/my-cabinet/user/password, для восстановления пароля после чего введи свою почту.

Передать показания счетчика

Воспользуйтесь ссылкой для передачи показания счетчика https://kte.kmda.gov.ua/my-cabinet/send_counters/guest_send_current_new. Передать показания счетчиков можно без регистрации.

Введите:

  1. Личный счет КИЕВТЕПЛОЭНЕРГО.
  2. Номер дома.
  3. Номер квартиры.
  4. Пройти капчу.
  5. Нажмите кнопку «Проверить данные».

Как подключить дополнительные лицевые счета в личном кабинете

Функционал личного кабинета на сайте Киевтеплоэнерго позволяет контролировать сразу несколько лицевых счетов. Это особенно актуально в условиях войны, когда целые семьи оставили свои квартиры и эвакуировались в другие города.

В одном кабинете можно зарегистрировать любое количество лицевых счетов и помогать всем своим близким передавать показания счетчиков тепла и оплачивать услуги.

Как узнать причины отсутствия коммунальных услуг

15-57 — удобный ресурс, позволяющий быстро узнать причины отсутствия коммунальных услуг и сроки их восстановления.

Коммунальные службы автоматически передают в службу 15-57 информацию об отключениях, авариях, технических работах и ​​многих других данных. Центральная диспетчерская служба по вопросам ЖКХ обрабатывает эту информацию и уведомляет клиентов о статусе услуг в доме.

Можно также настроить SMS-информирование непосредственно на ваш смартфон.

Напомним, что информацию о статусе услуг ЖКХ также можно узнавать на сайте https://1557.kyiv.ua/, по номеру 15-57 (со стационарного телефона) или (044) 500-1557 (с мобильного).

Telegram — канал Киевтеплоэнерго https://t.me/kyivteploenergo.

Контакты

Телефон

  • 207-60-60 – факс

Центр коммунального сервиса

  • (044) 247 40 40
  • 0 800 404 407

Центральной диспетчерской службы по вопросам ЖКХ

  • 1557
  • (044) 500-15-57

Почта

Адрес

  • 01001, г. Киев, пл. Ивана Франко, 5

Социальные сети

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 1 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь