
Оглавление
НЭСК – это компания, которая была создана правительством Краснодарского края для того, чтобы приостановить глобальное банкротство имеющихся городских предприятий. Основной целью организации данной компании является удержание расценок и тарифов, а также существенная поддержка энергоресурсов в условиях стабильности.
Деятельность НЭСК распространяется на 25 городов на Кубани. Для благоприятной работы и сотрудничества каждого абонента с сотрудником учреждения создали личный кабинет. Таким образом контакт с любым потребителем энергии намного упростилось.
Регистрация и вход в личный кабинет sis nesk
Чтобы войти в личный кабинет нужно иметь свой аккаунт. Чтобы его создать нужно следовать инструкции по регистрации учетной записи. Для этого пройдите следующие этапы:
- Найдите в поисковой строке официальный сайт НЭСК.
- На главной странице увидите надпись «Личный кабинет» и зайдите в нее.
- В указанной форме заполните необходимые поля.
- Создайте пароль.
- Отметьте достоверные данные об абоненте: электронную почту, телефон, ФИО.
- На ваш e-mail поступит письмо с ссылкой для активации аккаунта.
Данная ссылка будет активна лишь 2 недели. После в системе данные будут удалены автоматически. Личная информация защищена паролем и личным логином клиента. Благодаря такому подходу блокируется доступ к распространению персональных данных посторонними лицами.
Войти под своей учетной записи более быстрее, нежели осуществить первичную регистрацию. На главной странице портала находится окошко для входа. В полях просто введите логин и пароль, а затем нажмите клавишу Enter на клавиатуре.
Функционал личного кабинета
НЭСК Новороссийск открыл сервис под названием «Личный кабинет». Теперь каждый пользователь в любое удобное время может получить информацию о тарифах и воспользоваться функционалом, а именно:
- знать адреса офисов и контактные данные;
- передавать показания приборов учета;
- контролировать поступление платежей;
- оплачивать задолженность;
- получать квиток в электронном виде;
- отправлять заявку на обслуживание;
- заказывать детализацию своего лицевого счета;
- решать технические вопросы.
Михаил Здравствуйте! Я Анна Петровна, преклонного возраста и тем не менее…Я сейчас пытаюсь перейти из старого в новый ЛК, но никак не справляюсь с новым(речь идет о НЭСК) Я вошла в ЛК до страницы привязки .Я думаю, что мне надо создавать учетную запись, профиль,а потом регистрировать кабинет?,,, но в интернете на соответствующих сайтов много инструкций и рекомендаций а живых форм чтобы их заполнить и оформить ЛК нет. но я нашла парочку, а там капча. Она вообще не решаема и она стоит перед регистрацией и не пропускает Без этого всего я не смогу привязать ЛС к ЛК и мне недоступен функционал ЛК. А ЛС я держу на старом ЛК чтобы привязать его к новому ЛК. А капча подставила пустую клетку и желает чтобы мы вписали в нее правильное слово.
Михаил Здравствуйте! Я Анна Петровна, преклонного возраста и тем не менее…Я сейчас пытаюсь перейти из старого в новый ЛК, но никак не справляюсь с новым (речь идет о НЭСК) Я вошла в ЛК до страницы привязки .Я думаю, что мне надо создавать учетную запись, профиль,а потом регистрировать кабинет?,,, но в интернете на соответствующих сайтах много инструкций и рекомендаций а живых форм чтобы их заполнить и оформить ЛК нет.
Здравствуйте, Анна Петровна, в вашем нетипичном случае лучше обратится напрямую в поддержку компании по телефону:
8-800-600-02-20