Личный кабинет налогоплательщика для Юр.лиц и ИП

0
8812

Данная организация дает возможность компаниям завести учетную запись для частичного перенесения процесса расчета с бюджетом в режим онлайн. Личный кабинет предоставляет информацию о платежах, начислениях и взаимодействует с ФНС в дистанционном режиме. ФНС официальный сайт

Функционал личного кабинета

Зарегистрированные налогоплательщики юридического лица могут:

  • Вести учет начислений и оплаты налогов.
  • Заказывать выписки ЕГРН для своей компании.
  • Запрашивать выписки, которые подтверждают выполнение финансовых обязательств компанией.
  • Вносить данные в основной аккаунт компании.
  • Проверять на наличие задолженностей.
  • Отправлять заявления на вычет или возврат удержанных сумм и на просмотр налоговым органом решений.
  • Подготавливать и отправлять xml-файлы «Сообщение об участии в российских организациях».
  • Выгружать данные в csv формате.

ИП в личном кабинете могут:

  • Получать электронный ЕГРИП.
  • Выбирать систему налогообложения.
  • Просматривать уведомления о задолженности или следующем платеже.
  • Отправлять сообщения, жалобы и заявления в налоговое отделение и отслеживать их статус.
  • Редактировать информацию ИП.
  • Подавать электронные заявления по невыясненным платежам и переплатам.
  • Просматривать действия по расчету с бюджетом и получению выписок.

Как зарегистрироваться и войти в личный кабинет

Чтобы начать работу с личным кабинетом нужно:

  • Иметь сертификат ключа для проверки электронной подписи, который выдает аккредитованный удостоверяющий центр.
  • Установить соответствующее ПО на компьютер, которое позволит использовать личный кабинет.
  • Установить на свой ПК нужные плагины, драйверы, утилиты.

ИП может войти в ЛК с помощью номера ИНН и пароля, который выдается в отделении налоговой службы. Если использовать для входа электронную подпись, функционал портала расширится. Личный кабинет налогоплательщика Для первого входа в личный кабинет и регистрации Ваш компьютер должен быть оснащенным носителем с ключом электронной подписи. Клиент выбирает необходимый сертификат и прописывает пин-код. Следующий шаг это проверка компьютера на соответствие техническим требованиям. После можно приступить к регистрации:

  • Ознакомьтесь с Соглашением об открытии доступа и подпишите его с помощью электронной подписи.
  • Пропишите рабочую электронную почту и кликните по кнопке «Далее».
  • Вам на почту придет письмо с ссылкой, по которой нужно перейти для завершения регистрации.

Войти в личный кабинет после регистрации можно так:

  • Подключите к компьютеру токен с электронной подписью.
  • Откройте страницу личного кабинета для юридического лица.
  • Выберите нужный сертификат подписи и пропишите пин-код в открывшемся окне.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь