Оглавление
Луганские домашние сети (сокращенно ЛДС) является одним из наиболее активно развивающихся интернет-провайдеров в Луганске. Компания сотрудничает не только с физическими, но и с корпоративными клиентами, обеспечивая их высокоскоростным интернетом. Абонентам рекомендуется использовать домашнюю страницу личного кабинета на официальном сайте провайдера ЛДС. Благодаря этому пользователи смогут выполнять оплату услуг в дистанционном режиме, не тратя время на посещение представительства компании.
Регистрация
Доступ к функционалу учётной записи ЛДС выдается пользователям, заключившим с провайдером договор на предоставление услуг. Чтобы стать клиентом компании, нужно подать заявление на подключение. Для этого требуется лично офис организации или заполнить специальную форму на сайте компании.
Если потенциальный абонент отдает предпочтение способу подачи заявки онлайн, надо войти на официальный портал провайдера, прописав в строке браузера адрес https://lds.ua. Затем нужно найти кнопку с надписью «Как подключиться» и кликнуть по ней. На сайте появится форма для заполнения, где требуется указать такие сведения:
- своё ФИО;
- телефонный номер для связи;
- указать услугу, необходимую для подключения, поставив отметку возле соответствующей надписи;
- название квартала/улицы;
- номер дома и квартиры;
- откуда вам стало известно о провайдере;
- ввести дополнительную информацию;
- логин друга.
В конце после заполнения данных нужно отправить заявление.
После обработки заявки будущему абоненту позвонит менеджер компании для согласования даты и времени приезда специалистов для установки требуемого оборудования и внесения настроек. По завершению подготовительных мероприятий новый клиент должен подписать соглашение с компанией.
Важно! Клиенту будет выдана копия документов, в которой прописаны реквизиты для авторизации в сервисе.
Вход в личный кабинет
Если необходимо проверить информацию по подключенным услугам, узнать срок списания платежа, произвести оплату за использование интернета, кабельного телевидения, то пользователь должен выполнить вход в личный кабинет. авторизацию можно проводить через браузер на компьютере, ноутбуке и мобильных устройствах.
Вход в ЛК проводится так:
- Открывается официальный сайт провайдера https://lds.ua/;
- Для входа также можно воспользоваться формой https://stat.lds.net.ua/;
- Сбоку с левой стороны будет авторизационная форма, которую нужно заполнить;
- В поле вводится логин;
- Ниже указывается пароль;
- Кликается кнопка «Войти».
Восстановление пароля
Иногда пользователь не может войти в личный кабинет, особенно, если он зарегистрирован в нескольких сервисах. Запомнить сразу 4-5 паролей тяжело, поэтому их лучше записывать в блокнот или сохранять на компьютере, в телефоне, чтобы в дальнейшем не возникало проблем с авторизацией.
Стоит отметить! В сервисе «ЛДС» иногда проводятся профилактические работы, во время них могут отмечаться перебои в работе портала. Также они могут негативно отразиться на использовании аккаунта, при выполнении входа могут возникать ошибки и перебои. В этом случае лучше провести авторизацию позднее.
При потере пароля можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Абонент должен открыть форму для авторизации https://stat.lds.net.ua/;
- Далее нажимается вкладка «Забыли пароль»;
- Пользователь будет перемещен на страницу восстановления https://stat.lds.net.ua/recovery/;
- В поле указывается номер мобильного телефона;
- Вводится логин или лицевой счет;
- В поле ниже вносится защитный код с картинки;
- Нажимается кнопка «Восстановить»;
- Далее на телефон придет СМС с паролем для входа в аккаунт.
Назначение личного кабинета
После входа в аккаунт пользователи получают доступ к таким функциям:
- ознакомление с балансом счета на сайте;
- ознакомление с характеристиками тарифных планов, доступных к подключению;
- подача заявления на замену тарифа;
- оплата услуг провайдера;
- обращение к специалистам поддержки.
Важно! В персональном профиле доступно подключение удобной опции «Обещанный платёж».
Оплата услуг компании
Для оплаты услуг фирмы предусмотрено несколько способов:
- через платёжные терминалы, адреса расположения которых можно посмотреть на официальном сайте;
- с помощью своего персонального профиля;
- с помощью приложения Госбанка ЛНР или программы «Клиент-Банк».
Функции личного кабинета
Для начала стоит посетить официальный сайт компании «ЛДС» https://lds.ua/. На нем указана характеристики провайдера, деятельность, оказываемые услуги. Сверху имеются разделы с необходимой информацией – о нас, абонентам, тарифы, личный кабинет, как подключиться.
На главной странице пользователи могут посмотреть действующие акции, полезные предложения. Также на ней имеются последние новости и изменения в работе сервиса. Но ля полного доступа рекомендуется войти в личный кабинет.
В профиле можно проводить следующие действия:
- Просматривать информацию по подключенным услугам;
- Проверять срок действия тарифов;
- Вносить оплату за услуги. Это можно сделать безналичными способами через банковскую карту;
- Подключать и отключать услуги;
- Проводить пере подключение тарифов;
- Проверять скорость интернета;
- Пользоваться акциями, полезными предложения;
- Просматривать уведомления об изменениях в тарификации;
- Связываться с технической поддержкой.
Мобильное приложение
Приложение облегчает использование бесплатной сети Free Wi-Fi от ЛДС. Для абонентов сети ЛДС в приложении отображается основная информация о состоянии аккаунта. Возможность осуществлять бесплатный Интернет-звонок в службу технической поддержки.
Ссылка для скачивания Google Play — https://play.google.com/store/apps/details?id=net.lds.online
Контакты
Телефон
- 410 — (Лугаком многоканальный)
- (0642) 503-503 — (многоканальный)
- (095) 410-0-410
- (072) 410-0-410 — (Лугаком)
- 503-503 — (надофон)
Почта
- [email protected] — Общие вопросы.
- [email protected] — Технические вопросы.
- [email protected] — Финансовые вопросы.
- [email protected] — Локальная сеть.
Адрес
- г. Луганск, кв. Жукова, 4Б / 1