Неотелеком — личный кабинет, Вход, Регистрация

Оглавление

Компания «Неотелеком» является дочерней организацией ОАО «ТДСК». Фирма специализируется на предоставлении высокотехнологичных услуг видеонаблюдения на территории Томска уже более десяти лет. Специалисты «Неотелеком» обладают высокой квалификацией и большим опытом работы в сфере постройки и сдачи объектов связи.

Сотрудники всегда рады помочь разобраться в особенностях использования продуктов программного обеспечения. Фирма также может похвастаться высоким качеством монтажа, пуско-наладочных работ различных систем. «Неотелеком» является генеральным подрядчиком и разрабатывает собственные интеллектуальные продукты.

Регистрация личного кабинета neotelecom

С целью получения полного спектра услуг, клиентам необходимо зарегистрироваться на официальном сайте компании. После этого абонент получит доступ в личный кабинет. Чтобы осуществить процедуру регистрации, требуется следовать инструкции:

  • Указать личные данные в специальной форме (ФИО, номер телефона).
  • Обсудить все детали с оператором.
  • Выбрать наиболее подходящий тариф.
  • Указать номер лицевого счета, который выдается при оформлении договора.
  • Придумать пароль.

Если абонент не имеет опыта обращения с сайтом, всегда можно оставить заявку на звонок, нажав на кнопку «Позвони мне». Имея номер лицевого счета и пароль, можно войти в личный кабинет. Это позволит войти в личный кабинет и пользоваться услугами компании «Неотелеком». При утере пароля, воспользуйтесь опцией восстановления. Для этого, необходимо указать номер лицевого счета и e-mail, указанный при регистрации.

Вход в личный кабинет

Неотелеком Томск разработал для потребителей личный кабинет, позволяющий просматривать состояние лицевого счета, историю пополнений и название подключенного тарифного плана. Чтобы авторизоваться – откройте раздел «Личный кабинет» на официальном сайте. Перед вами отобразится новая страница, предлагающая указать логин с паролем. Узнать учетные данные можно в договоре, заключенном с оператором. После заполнения формы входа нажмите кнопку «Войти».

Восстановление пароля личного кабинета

Не получается посетить личный кабинет Неотелеком Томск? Кликните по ссылке «Восстановление пароля» на странице входа. Сервис предложит указать логин (номер вашего лицевого счета) и адрес электронной почты, прикрепленной к учетной записи. Через несколько минут на e-mail поступит подробная инструкция по дальнейшим действиям. Таким образом, вы сможете получить новый пароль за несколько минут.

Восстановление пароля личного кабинета

Функционал личного кабинета

В личном кабинете можно отслеживать состояние лицевого счета, выбирать новый тарифный план, осуществлять оплату услуг, а также получать сообщения от администрации. Услуги доступны к оплате всеми современными методами, включая банковские карты и электронные кошельки. На сайте «Неотелеком» имеется круглосуточная поддержка клиентов, позволяющая оперативно решать все вопросы.

В ЛК можно выполнить смену тарифного плана. Абоненту предлагаются следующие варианты:

  • Лето 2019,
  • Практичный + ТВ,
  • Постоянный + ТВ,
  • Универсальный + ТВ.

Пользователю имеет право изменить пакет интернет тарифа:

  • Практичный, где скорость ограничена до 50 мбит,
  • Универсальный, в котором скорость составляет 100 мбит.

В зависимости от индивидуальных требований и финансовых возможностей, каждый абонент сам выбирает необходимый тарифный план. При возникновении сложностей с выбором, можно воспользоваться помощью у операторов технической поддержки.

Контакты

Телефон службы поддержки: (3822) 710-710 (круглосуточно)

С 01.11.2022 года изменение графика работы Абонентского отдела:
Время работы:

  • Пн÷Чт: 09:00÷18:00
  • Пятница: 09:00÷17:00
  • Сб, Вс: Выходной

Время работы кассы:

  • Пн÷Чт: 09:00÷17:50
  • Пятница: 09:00÷16:50
  • обед: 13:00÷14:00

Адрес: пл. Батенькова, 2, ТЦ Статус, подъезд 7, этаж 4, офис 10.

Телефон: 710-710 доб. 2.

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь