СТТС Джанкой — личный кабинет, Вход, Регистрация

Оглавление

СТТС предоставляет услуги высокоскоростного доступа в Интернет в городе Джанкой и других населенных пунктах. С тарифами вы можете ознакомиться на сайте компании. Компания ценит своих клиентов, поэтому регулярно обновляет качество связи, прокладывает новые волоконно-оптические линии и внедряет в сеть современное оборудование.

Это обеспечивает минимальные задержки соединения, высокую скорость доступа в Интернет. Компания ценит своих клиентов, поэтому предлагает доступные цены на свои услуги. Каждый клиент может выбрать тарифный план, который подходит ему лучше всего. Специалисты установят соединение максимально оперативно, благодаря чему можно будет пользоваться интернетом на высокой скорости.

Регистрация личного кабинета Stts

Регистрация на сайте позволяет войти в систему и выполнить значительное количество действий. Клиенту необходимо выполнить следующие шаги, чтобы получить доступ к сайту:

  1. Предоставить заявку на подключение,
  2. Заполнить все необходимые поля,
  3. Ввести номер мобильного телефона, адрес электронной почты для связи,
  4. Создать логин и пароль,
  5. Подписать договор на обслуживание,
  6. Указать тарифный план.

Специалисты компании подключают клиентов в установленное время, чтобы у пользователя был доступ в интернет по выбранному тарифу. Если пользователь случайно вдруг забыл регистрационные данные, то есть возможность восстановить доступ. Нажав на «Забыли пароль?» вам необходимо ввести адрес электронной почты, который указывали во время прохождения процедуры регистрации. На этот e-mail поступит инструкции для восстановления доступа к сайту и всем его привилегиям и возможностям.

Вход в личный кабинет

Для получения логина и пароля от личного кабинета нужно сначала подключиться к сети. После того как линия будет установлена, интернет-провайдер джанкой даст вам доступ к личному кабинету.

Для первого входа необходимо ввести свой платежный код и пароль «0» или «000000». После входа оператор сети рекомендует сменить пароль на индивидуальный, который будет известен только Вам.

В случае, если Вы забыли пароль, его можно легко восстановить. Для этого нужно:

  1. Кликнуть кнопку «Забыли пароль».
  2. Ввести адрес электронной почты, указанный в заявке на регистрацию.
  3. Войти в электронную почту по указанному адресу и изучить инструкцию по восстановлению доступа.
  4. Использовать возможность восстановления, и войти в Личный кабинет.

Сохраните пароль в личном блокноте или любом другом надежном месте, чтобы не восстанавливать его снова!

Если что-то пошло не так или остались вопросы, обратитесь в службу поддержки, по номерам, указанным на сайте https://stts.org.ru/kontakti.html.

Функционал личного кабинета

После прохождения процедуры регистрации абонента в системе, он получает доступ к широчайшему функционалу своего личного кабинета. Благодаря этому, каждый клиент имеет возможность выполнять следующие действия:

  • Распоряжаться личной информацией,
  • Получать счета на оплату услуг,
  • Выбирать тарифный план,
  • Производить оплату услуг интернета,
  • Быть осведомленным в новостях системы, действующих акциях, специальных предложениях на услуги доступа к интернету,
  • Получать квалифицированную помощь от сотрудников фирмы.

Благодаря функционалу личного кабинета у клиента есть возможность сэкономить личное время, поскольку теперь больше не нужно идти в банк или на почту, чтобы оплачивать счета или в офис, чтобы получить необходимую информацию. Все это можно сделать с вашего любимого стула, находясь дома. Вы можете пользоваться услугами в любом месте, где у вас есть доступ к сети Интернет, что значительно упрощает сотрудничество с компанией. Позвоните в свой офис в ближайшее время и подключите услуги этого провайдера, чтобы всегда быть на связи. Ждем ваших звонков прямо сейчас.

Восстановление пароля

Если при попытке зайти в ЛК выдает ошибку, в первую очередь убедитесь, что не включена кнопка CapsLock, выбрана правильная раскладка клавиатуры. Если все равно не получается, перейдите на страницу авторизации:

https://stat.stts.org.ru/

Здесь жмите «Забыли пароль?». В новом окне введите адрес e-mail, который указывали при подаче заявки на подключение. На него придет письмо с дальнейшими инструкциями по восстановлению пароля. Придумайте новые данные для входа, сохраните их, после чего авторизуйтесь по новой.

Контакты

При необходимости можно связаться со службой технической поддержки, специалисты которой помогут с вопросами: отсутствия связи, падения скорости интернета и так далее. Также по телефону операторы подскажут, как настроить беспроводной маршрутизатор. Номера контактного центра:

Техподдержка работает ежедневно с 8:00 до 23:00.

Для письменных обращений действует адрес электронной почты:

Чтобы снизить количество обращений в службу технической поддержки, на сайте собраны ответы на часто задаваемые вопросы.

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь