Тенет — личный кабинет

0

Украинская компания «Тенет» держит лидерство на рынке телекоммуникаций. Каждый абонент оказывает уважение поставщику за качество предоставляемых услуг и высокий уровень обслуживания клиентов. Вы можете заключить соглашение с компанией о предоставлении услуг по подключению и обслуживанию телефонии, Интернета и телевидения, а также есть возможность подключить ряд дополнительных пакетов бизнес-услуг. Физические и юридические лица могут оставить заявку на подключение. На официальном сайте компании создан личный кабинет пользователя, благодаря которому можно полностью удаленно контролировать сервисы, менять тарифные планы и многое другое.

Регистрация и вход в личный кабинет tenet

Абонентам Тенет нет необходимости проходить процедуру регистрации в системе — учетная запись создается автоматически после того, как пользователь заключит договор о сотрудничестве. В качестве логина можно использовать номер лицевого счета, а пароль клиент получает в форме SMS-сообщении на телефон, который был указан в договоре в качестве контакта. Вы можете войти на сайт, выполнив несколько простых шагов:

  • Пройдите по ссылке ua
  • Нажмите “Личный кабинет”, который находится в верхнем горизонтальном меню.
  • Введите логин (номер лицевого счета) и пароль.
  • Нажмите кнопку “Авторизоваться”.

Если возникают проблемы со входом в учетную запись, клиент может составить соответствующее заявление-обращение операторам технической поддержки, а также использовать функцию восстановления пароля (пройти по ссылке “https://stats.tenet.ua/portal/f?p=510%3A105). Процедура восстановления достаточно долгая и займет около 24 часов.

Функционал личного кабинета

Только пользователям, которые прошли процедуру авторизации предоставляется возможность воспользоваться всеми доступными функциями своего личного кабинета. Это позволит дистанционно выполнить множество различных операций, такие как:

  • Проверка состояния лицевого счета;
  • Пополнение счета, используя банковскую карту;
  • Проверка скорости использования интернета;
  • Возможность просматривать данные своего тарифного плана, изменять тариф на более подходящий;
  • Подключать или отключать дополнительные услуги;
  • Устанавливать родительский контроль на TV-каналы;
  • Просматривать детализированную статистику по использованному трафику;
  • Приостанавливать действие различных услуг на необходимое время (например, если предстоит длительный отъезд);
  • Изменять адрес оказания услуг во время переезда в другое место проживания;
  • Получать актуальные сведения об акционных предложениях от провайдера-поставщика.

Пользователям, которые прошли регистрацию предоставляется возможность получить скидки во время пополнения счета или оплате услуг на будущий период.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here