Инструкция по обращению с личным кабинетом Тенет

0
1022

Украинская компания «Тенет» держит лидерство на рынке телекоммуникаций. Каждый абонент оказывает уважение поставщику за качество предоставляемых услуг и высокий уровень обслуживания клиентов.

Вы можете заключить соглашение с компанией о предоставлении услуг по подключению и обслуживанию телефонии, Интернета и телевидения, а также есть возможность подключить ряд дополнительных пакетов бизнес-услуг. Физические и юридические лица могут оставить заявку на подключение. На официальном сайте компании создан личный кабинет пользователя, благодаря которому можно полностью удаленно контролировать сервисы, менять тарифные планы и многое другое.

Регистрация личного кабинета на Tenet

Абонентам Тенет нет необходимости проходить процедуру регистрации в системе — учетная запись создается автоматически после того, как пользователь заключит договор о сотрудничестве. В качестве логина можно использовать номер лицевого счета, а пароль клиент получает в форме SMS-сообщении на телефон, который был указан в договоре в качестве контакта. Вы можете войти на сайт, выполнив несколько простых шагов:

  • Пройдите по ссылке ua
  • Нажмите “Личный кабинет”, который находится в верхнем горизонтальном меню.
  • Введите логин (номер лицевого счета) и пароль.
  • Нажмите кнопку “Авторизоваться”.

Если возникают проблемы со входом в учетную запись, клиент может составить соответствующее заявление-обращение операторам технической поддержки, а также использовать функцию восстановления пароля (пройти по ссылке “https://stats.tenet.ua/portal/f?p=510%3A105). Процедура восстановления достаточно долгая и займет около 24 часов.

Вход в личный кабинет

Для входа в личный кабинет Тенет, вам будет надо сделать следующее:

  1. Перейти по ссылке https://www.tenet.ua/lichnyy-kabinet.
  2. Ввести в поля свои логин и пароль, после чего нажать на кнопку «Авторизоваться», в результате чего вы окажетесь в собственном ЛК.

Функционал личного кабинета

Только пользователям, которые прошли процедуру авторизации предоставляется возможность воспользоваться всеми доступными функциями своего личного кабинета. Это позволит дистанционно выполнить множество различных операций, такие как:

  • Проверка состояния лицевого счета;
  • Пополнение счета, используя банковскую карту;
  • Проверка скорости использования интернета;
  • Возможность просматривать данные своего тарифного плана, изменять тариф на более подходящий;
  • Подключать или отключать дополнительные услуги;
  • Устанавливать родительский контроль на TV-каналы;
  • Просматривать детализированную статистику по использованному трафику;
  • Приостанавливать действие различных услуг на необходимое время (например, если предстоит длительный отъезд);
  • Изменять адрес оказания услуг во время переезда в другое место проживания;
  • Получать актуальные сведения об акционных предложениях от провайдера-поставщика.

Пользователям, которые прошли регистрацию предоставляется возможность получить скидки во время пополнения счета или оплате услуг на будущий период.

Восстановление пароля

В случае, если вы забыли пароль или потеряли носитель, на котором он был сохранен, сделайте следующее:

  1. Перейдите по представленной ссылке https://stats.tenet.ua/portal/.
  2. Введите номер лицевого счета или электронную почту.
  3. Нажмите на кнопку «Выполнить»
  4. Дождитесь электронного сообщения, в котором будут ссылка на восстановление и подробная для этого инструкция, которой будет нужно следовать дальше.

Мобильное приложение

Для удобного взаимодействия с клиентами провайдер создал приложение на мобильный. Загрузить программу можно непосредственно с сайта, нажав на всплывающую ссылку. Также скачать приложение можно с официальных магазинов Apple Store, Плеймаркет. Для этого в строке поиска задать наименование программы и нажать «Установить». Здесь предлагается тот же функционал, что в компьютерной версии. Вход в личный кабинет производится по имеющимся данным.

Приложение на андроид

Приложение на Айфон

Контакты

При появлении любой сложности необходимо обращаться за помощью к поддержке компании Тенет. Специалисты являются настоящими профессионалами, обладающие необходимым опытом и знаниями. Представители отвечают на вопросы, помогут решить любую проблему. Связаться с Тенет можно так:

  • телефон поддержки пользователей: 093-730-53-00;
  • обратная связь.

Для решения любой проблемы необходимо обратиться по одному из заданных номеров. Менеджер быстро выходит на связь, отвечает на вопросы и помогает разрешить любые неурядицы.

Также через личный кабинет Тенет можно воспользоваться формой обратной связи. Заполняется специальная форма, указывается вопрос и отправляется в компанию. Ответ поступает обратно на исходный виртуальный ящик клиента.

Информация о компании

ТЕНЕТ – это компания, предоставляющая телекоммуникационные услуги для жителей Украины. В список услуг входит качественный интернет и цифровое телевидение.

Управление функционалом сайта происходит в дистанционном режиме. Для этого необходимо выполнить регистрацию личного кабинета. Работа в аккаунте позволяет не обращаться лишний раз на горячую линию и не посещать офис компании. В свою очередь, это значительно экономит время.

Клиентская поддержка через кабинет

Существует множество телефонных номеров, по которым клиенты могут получить консультацию по текущим услугам или запросить устранение неисправностей оборудования.

Отдел технической поддержки Tenet работает круглосуточно.

  • +380 (48) 730-53-00;
  • +380 (98) 730-53-00;
  • +380 (93) 730-53-00;
  • +380 (50) 730-53-00

Служба поддержки клиентов (по услугам и договорам) работает без выходных с 08:00 до 23:00.

  • +380 (48) 730-53-30;
  • +380 (48) 730-53-35.

Кроме того, на официальном сайте компании есть телефоны отдела продаж и администрации.

В личном кабинете есть раздел обратной связи. Вы можете задать свой вопрос письменно, оставив свои контактные данные. Номер телефона и электронная почта. Ответ придет в письменной форме или служба поддержки перезвонит клиенту в кратчайшие сроки.

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом ФГОС
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом СК Макс
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь