Инструкция по обращению с личным кабинетом Ситилайн (city-line)

0
716

Ситилайн – это компания, деятельность которой связана с подключением телекоммуникаций населению города Комсомольского, расположенного на территории Донецкой области. Интернет-провайдер обеспечивает своих абонентов стабильным интернетом и IP-телевидением на выгодных условиях, а также предлагает воспользоваться бонусной системой. Сотрудники организации занимаются периодическим внедрением нововведений, это позволяет клиентам выбрать тарифный пакет в соответствии с собственными требованиями. Чтобы упростить процесс взаимодействия между жителями Комсомолького и сотрудниками Ситилайн, был создан личный кабинет.

Регистрация

Регистрация учётной записи осуществляется непосредственно после подписания клиентом договора с компанией «Ситилайн. Оставить заявку на подключение Интернета в г. Комсомольское можно оставить по телефонам:

  • 071-304-74-74
  • 099-734-999-1

Пользователю необходимо сообщить о месте проживания, целях обращения, технических возможностях, а также удобном времени для приезда специалиста на объект. Работник организации учтёт пожелания абонента, исходя из чего предложит подходящие под потребности тарифы, оперативно произведёт подключение к Интернету, зарегистрирует личный кабинет абонента, предоставит необходимые для дальнейшего входа регистрационные данные.

На сегодняшний день «Ситилайн» предлагает несколько тарифных планов: социальный, базовый, минимальный, максимальный, ультра.

Внимание! Самостоятельное создание учётной записи на официальном сайте «Ситилайн» невозможно!

Вход в личный кабинет

Когда услуга будет подключена, клиент компании сможет авторизоваться в персональном аккаунте и приступить к использованию его функциональных возможностей. Чтобы войти в личный профиль, надо выполнить последовательно такие действия:

  1. Зайти на главную страницу официального портала, прописав в поисковой строке браузера адрес – http://cityline.dn.ua/.
  2. В верхней части справа найти клавишу «Личный кабинет» и кликнуть по ней.
  3. В появившейся форме прописать реквизиты логина и пароля, указанные в договоре на обслуживание.
  4. Щелкнуть по кнопке «Вход».
  5. Сервис после обработки запроса перенаправит абонента на основную страничку учётной записи.

Если абонент случайно забыл пароль от личного кабинета, его можно вспомнить, посмотрев в копию контракта, полученную при подключении услуг от представителя компании. Если же документы были утеряны или невозможно ими воспользоваться, следует позвонить в службу поддержки клиентов. Функции по самостоятельному возобновлению идентификационных данных на сайте Ситилайн не предусмотрено.

Восстановление пароля

Абоненты Интернет-провайдера Ситилайн не имеют возможности самостоятельно сменить пароль от своей учетной записи. В случае потери пароля им необходимо обратиться за помощью к службе техподдержки, так как опция для сброса пароля на сайте отсутствует.

Если абонент потерял или забыл логин или пароль от страницы, ему нужно обратиться к специалистам техподдержки по номеру горячей линии 071-304-74-74.

Также к ним можно обратиться письменно, написав обращение с просьбой о восстановлении пароля на электронную почту [email protected].

Функции личного кабинета

Создание ЛК Ситилайн позволяет абонентам компании пользоваться разнообразными функциями:

  • Проверить баланс абонентского счета.
  • Просмотреть детальную информацию, сроки действия и условия подключенного тарифа.
  • Сменить подключенную тарифную программу.
  • Оплатить подключенные услуги любыми банковскими картами.
  • Подключить или отключить дополнительные услуги.
  • Просмотреть историю всех пополнений и списаний по абонентскому счету.
  • Воспользоваться услугой «Обещанный платеж» для продления срока действия слуги в случае отсутствия денежных средств на лицевом счету.
  • Воспользоваться временной приостановкой услуги и ее бесплатной активизацией.

Зарегистрированные абоненты могут принимать участие в специальных бонусных программах и акциях, получать специальные предложения и выгодные скидки от Интернет-провайдера Ситилайн.

Контакты

Телефон

  • 071-304-74-74
  • 099-734-999-1

Почта

Адрес

  • Донецкая область, г. Комсомольское, ул. Ленина 12Е

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 3 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Мой Укртелеком (my.ukrtelecom)
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Укрсиббанк (ukrsibbank)
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь