Оглавление
Ситилайн – это компания, деятельность которой связана с подключением телекоммуникаций населению города Комсомольского, расположенного на территории Донецкой области. Интернет-провайдер обеспечивает своих абонентов стабильным интернетом и IP-телевидением на выгодных условиях, а также предлагает воспользоваться бонусной системой. Сотрудники организации занимаются периодическим внедрением нововведений, это позволяет клиентам выбрать тарифный пакет в соответствии с собственными требованиями. Чтобы упростить процесс взаимодействия между жителями Комсомолького и сотрудниками Ситилайн, был создан личный кабинет.
Регистрация
Регистрация учётной записи осуществляется непосредственно после подписания клиентом договора с компанией «Ситилайн. Оставить заявку на подключение Интернета в г. Комсомольское можно оставить по телефонам:
- 071-304-74-74
- 099-734-999-1
Пользователю необходимо сообщить о месте проживания, целях обращения, технических возможностях, а также удобном времени для приезда специалиста на объект. Работник организации учтёт пожелания абонента, исходя из чего предложит подходящие под потребности тарифы, оперативно произведёт подключение к Интернету, зарегистрирует личный кабинет абонента, предоставит необходимые для дальнейшего входа регистрационные данные.
На сегодняшний день «Ситилайн» предлагает несколько тарифных планов: социальный, базовый, минимальный, максимальный, ультра.
Внимание! Самостоятельное создание учётной записи на официальном сайте «Ситилайн» невозможно!
Вход в личный кабинет
Когда услуга будет подключена, клиент компании сможет авторизоваться в персональном аккаунте и приступить к использованию его функциональных возможностей. Чтобы войти в личный профиль, надо выполнить последовательно такие действия:
- Зайти на главную страницу официального портала, прописав в поисковой строке браузера адрес – http://cityline.dn.ua/.
- В верхней части справа найти клавишу «Личный кабинет» и кликнуть по ней.
- В появившейся форме прописать реквизиты логина и пароля, указанные в договоре на обслуживание.
- Щелкнуть по кнопке «Вход».
- Сервис после обработки запроса перенаправит абонента на основную страничку учётной записи.
Если абонент случайно забыл пароль от личного кабинета, его можно вспомнить, посмотрев в копию контракта, полученную при подключении услуг от представителя компании. Если же документы были утеряны или невозможно ими воспользоваться, следует позвонить в службу поддержки клиентов. Функции по самостоятельному возобновлению идентификационных данных на сайте Ситилайн не предусмотрено.
Восстановление пароля
Абоненты Интернет-провайдера Ситилайн не имеют возможности самостоятельно сменить пароль от своей учетной записи. В случае потери пароля им необходимо обратиться за помощью к службе техподдержки, так как опция для сброса пароля на сайте отсутствует.
Если абонент потерял или забыл логин или пароль от страницы, ему нужно обратиться к специалистам техподдержки по номеру горячей линии 071-304-74-74.
Также к ним можно обратиться письменно, написав обращение с просьбой о восстановлении пароля на электронную почту [email protected].
Функции личного кабинета
Создание ЛК Ситилайн позволяет абонентам компании пользоваться разнообразными функциями:
- Проверить баланс абонентского счета.
- Просмотреть детальную информацию, сроки действия и условия подключенного тарифа.
- Сменить подключенную тарифную программу.
- Оплатить подключенные услуги любыми банковскими картами.
- Подключить или отключить дополнительные услуги.
- Просмотреть историю всех пополнений и списаний по абонентскому счету.
- Воспользоваться услугой «Обещанный платеж» для продления срока действия слуги в случае отсутствия денежных средств на лицевом счету.
- Воспользоваться временной приостановкой услуги и ее бесплатной активизацией.
Зарегистрированные абоненты могут принимать участие в специальных бонусных программах и акциях, получать специальные предложения и выгодные скидки от Интернет-провайдера Ситилайн.
Контакты
Телефон
- 071-304-74-74
- 099-734-999-1
Почта
Адрес
- Донецкая область, г. Комсомольское, ул. Ленина 12Е