Инструкция по обращению с личным кабинетом НПФ ВТБ

0
11679

АО НПФ «ВТБ Пенсионный фонд» входит в Группу ВТБ, включающую в себя финансовые компании и банки. Фонд реализует несколько видов пенсионных программ, корпоративных и индивидуальных. Личный кабинет НПФ ВТБ для физических лиц, представленный на сайте Фонда, выполняет функцию дистанционного информирования клиентов о деталях и статусе их пенсионных накоплений. НПФ ВТБ — Личный кабинет - Главная

Возможности личного кабинета

Запросив разрешение на регистрацию в интернет-сервисе личный кабинет НПФ ВТБ, клиенты фонда получают круглосуточный доступ «из дома» к детальной информации:

  • О своем пенсионном счете накопительной части пенсии.
  • О состоянии именных пенсионных счетов негосударственного пенсионного обеспечения.
  • О суммах средств материнского капитала, выделенных на формирование накопительной части пенсии.
  • О результатах инвестирования средств пенсионных резервов и накоплений.

В онлайн-сервисе также доступно редактирование номера мобильного, электронной почты и смена пароля.

Регистрация и вход в личный кабинет

Для того чтобы начать пользоваться сервисом личного кабинета через официальный сайт НПФ ВТБ, клиент пенсионной программы подает в Фонд письменное заявление на предоставление интернет-услуги. После обработки заявления будет выполнена регистрация данных клиента в системе, и он получит необходимые данные для входа в личный кабинет НПФ ВТБ. НПФ ВТБ — Личный кабинет - Форма входа Ссылка на персональный раздел клиента размещена среди группы блоков в правой части главной страницы сайта. Щелчок по ссылке «Личный кабинет для физических лиц» перенаправит клиента на страницу с электронной формой «Вход в систему». Здесь зарегистрированный пользователь может авторизоваться, введя в пустые ячейки формы:

  • Логин — номер СНИЛС, по 3 цифры в первые 3 ячейки, оставшиеся 2 цифры — в четвертую.
  • Пароль — по умолчанию номер паспорта (6 цифр без серии), но может быть сменен пользователем.
  • Код с картинки, защищающий систему от спама.

Ссылка «Забыли пароль?» под строкой для кода капча на странице авторизации позволяет восстановить пароль, если он стал по какой-то причине недоступен. Восстановление осуществляется через связанный с аккаунтом пользователя email. О любых изменениях персональных данных клиент обязан сообщить в Фонд, отправив Почтой России заполненную анкету с обновленной информацией. Бланк анкеты и адрес Фонда можно найти на сайте НПФ ВТБ под блоком с формой авторизации. Отказ от использования личного кабинета клиент также оформляет в виде письменного заявления и доставляет в Фонд самостоятельно или почтой.

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 4 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Аптека ру
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Образование Web 2.0 (Телекоммуникационная образовательная сеть)
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь