НПФ ВТБ — Личный кабинет

Оглавление

АО НПФ «ВТБ Пенсионный фонд» входит в Группу ВТБ, включающую в себя финансовые компании и банки. Фонд реализует несколько видов пенсионных программ, корпоративных и индивидуальных. Личный кабинет НПФ ВТБ для физических лиц, представленный на сайте Фонда, выполняет функцию дистанционного информирования клиентов о деталях и статусе их пенсионных накоплений. НПФ ВТБ — Личный кабинет - Главная

Возможности личного кабинета

Запросив разрешение на регистрацию в интернет-сервисе личный кабинет НПФ ВТБ, клиенты фонда получают круглосуточный доступ «из дома» к детальной информации:

  • О своем пенсионном счете накопительной части пенсии.
  • О состоянии именных пенсионных счетов негосударственного пенсионного обеспечения.
  • О суммах средств материнского капитала, выделенных на формирование накопительной части пенсии.
  • О результатах инвестирования средств пенсионных резервов и накоплений.

В онлайн-сервисе также доступно редактирование номера мобильного, электронной почты и смена пароля.

Регистрация и вход в личный кабинет

Для того чтобы начать пользоваться сервисом личного кабинета через официальный сайт НПФ ВТБ, клиент пенсионной программы подает в Фонд письменное заявление на предоставление интернет-услуги. После обработки заявления будет выполнена регистрация данных клиента в системе, и он получит необходимые данные для входа в личный кабинет НПФ ВТБ. НПФ ВТБ — Личный кабинет - Форма входа Ссылка на персональный раздел клиента размещена среди группы блоков в правой части главной страницы сайта. Щелчок по ссылке «Личный кабинет для физических лиц» перенаправит клиента на страницу с электронной формой «Вход в систему». Здесь зарегистрированный пользователь может авторизоваться, введя в пустые ячейки формы:

  • Логин — номер СНИЛС, по 3 цифры в первые 3 ячейки, оставшиеся 2 цифры — в четвертую.
  • Пароль — по умолчанию номер паспорта (6 цифр без серии), но может быть сменен пользователем.
  • Код с картинки, защищающий систему от спама.

Ссылка «Забыли пароль?» под строкой для кода капча на странице авторизации позволяет восстановить пароль, если он стал по какой-то причине недоступен. Восстановление осуществляется через связанный с аккаунтом пользователя email. О любых изменениях персональных данных клиент обязан сообщить в Фонд, отправив Почтой России заполненную анкету с обновленной информацией. Бланк анкеты и адрес Фонда можно найти на сайте НПФ ВТБ под блоком с формой авторизации. Отказ от использования личного кабинета клиент также оформляет в виде письменного заявления и доставляет в Фонд самостоятельно или почтой.

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь