
Оглавление
Некоммерческий пенсионный фонд «Открытие» — один из самых крупных негосударственных ПФ на территории Российской Федерации. Компания была образована в 2018 году в результате слияния трех НПФ, а название получила от крупнейшего акционера, банка Открытие. На данный момент организация сохраняет накопления более 7 млн. граждан России, на компанию приходится около 20% всех негосударственных пенсионных накопления. Предприятие стремится постоянно развиваться и делать сервис более удобным для своих клиентов. С 2018 года для потребителей доступен личный кабинет. Теперь большую часть операций с накоплениями можно совершать дистанционно, не выходя из дома, что особенно важно для лиц предпенсионного возраста.
Регистрация и вход в личный кабинет вкладчика open-npf
Регистрация в системе происходит в несколько кликов. Для начала пользователю необходимо зайти на главную страницу сервиса. Пункт «Личный кабинет» можно найти в верхнем правом углу страницы. После нажатия на него открывается форма для авторизации, однако впервые зашедшим пользователям сначала необходимо пройти регистрацию. Можно использовать один из двух документов – паспорт или СНИЛС.
Алгоритм регистрации по паспортным данным:
- Нажать «Зарегистрироваться».
- Выбрать над формой регистрации кнопку «Паспорт».
- Ввести серию и номер документа, дату выдачи паспорта и рождения владельца.
- Нажать «Зарегистрироваться».
Если используется СНИЛС, достаточно ввести сам номер на карточке, а также дату рождения гражданина. Обратите внимание, что регистрация доступна для пользователей, которые уже заключили договор с НПФ «Открытие». Если при попытке регистрации отображается сообщение «Данные не найдены в системе», необходимо либо обратиться в службу поддержки, либо, если гражданин не заключил договор, обратиться в офис Пенсионного фонда.
Функционал личного кабинета
ЛК открывает широкие возможности для пользователей. Обладатели накопительных счетов имеют право:
- узнать текущий размер накоплений;
- внести дополнительные средства в режиме онлайн;
- настроить автоматическое отчисление средств с банковской карты на накопительный счет;
- запросить выписку или копию документов;
- внести изменения в реквизиты, на которые будут поступать пенсионные начисления;
- подать заявление на выдачу пенсии;
- изменить пенсионную программу;
- рассчитать примерный размер пенсионных отчислений;
- обратиться с вопросом к технической поддержке или самой компании.
Все функции доступны круглосуточно. В случае неисправностей достаточно подать жалобу, и ошибка на сайте будет исправлена в кратчайшие сроки. Особенно удобной опцией НПФ онлайн является возможность электронного пополнения собственного счета. Теперь не придется посещать отделение банка или договариваться с переводом средств с работодателем.
Здравствуйте не могу узнать как получить накопительную пенсию .почему на почту не приходит ответ!?!
Напишите этот вопрос на данной странице: open-npf.ru/feedback/