НПФ Открытие — Личный кабинет

2
3335

Некоммерческий пенсионный фонд «Открытие» — один из самых крупных негосударственных ПФ на территории Российской Федерации. Компания была образована в 2018 году в результате слияния трех НПФ, а название получила от крупнейшего акционера, банка Открытие. На данный момент организация сохраняет накопления более 7 млн. граждан России, на компанию приходится около 20% всех негосударственных пенсионных накопления. Предприятие стремится постоянно развиваться и делать сервис более удобным для своих клиентов. С 2018 года для потребителей доступен личный кабинет. Теперь большую часть операций с накоплениями можно совершать дистанционно, не выходя из дома, что особенно важно для лиц предпенсионного возраста.

Регистрация и вход в личный кабинет вкладчика open-npf

Регистрация в системе происходит в несколько кликов. Для начала пользователю необходимо зайти на главную страницу сервиса. Пункт «Личный кабинет» можно найти в верхнем правом углу страницы. После нажатия на него открывается форма для авторизации, однако впервые зашедшим пользователям сначала необходимо пройти регистрацию. Можно использовать один из двух документов – паспорт или СНИЛС.

Алгоритм регистрации по паспортным данным:

  1. Нажать «Зарегистрироваться».
  2. Выбрать над формой регистрации кнопку «Паспорт».
  3. Ввести серию и номер документа, дату выдачи паспорта и рождения владельца.
  4. Нажать «Зарегистрироваться».

Если используется СНИЛС, достаточно ввести сам номер на карточке, а также дату рождения гражданина. Обратите внимание, что регистрация доступна для пользователей, которые уже заключили договор с НПФ «Открытие». Если при попытке регистрации отображается сообщение «Данные не найдены в системе», необходимо либо обратиться в службу поддержки, либо, если гражданин не заключил договор, обратиться в офис Пенсионного фонда.

Функционал личного кабинета

ЛК открывает широкие возможности для пользователей. Обладатели накопительных счетов имеют право:

  • узнать текущий размер накоплений;
  • внести дополнительные средства в режиме онлайн;
  • настроить автоматическое отчисление средств с банковской карты на накопительный счет;
  • запросить выписку или копию документов;
  • внести изменения в реквизиты, на которые будут поступать пенсионные начисления;
  • подать заявление на выдачу пенсии;
  • изменить пенсионную программу;
  • рассчитать примерный размер пенсионных отчислений;
  • обратиться с вопросом к технической поддержке или самой компании.

Все функции доступны круглосуточно. В случае неисправностей достаточно подать жалобу, и ошибка на сайте будет исправлена в кратчайшие сроки. Особенно удобной опцией НПФ онлайн является возможность электронного пополнения собственного счета. Теперь не придется посещать отделение банка или договариваться с переводом средств с работодателем.

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяПочта банк — Личный кабинет
Следующая статьяYota — Личный кабинет
Приветствую на страницах моего блога V-lichnyj-kabinet.ru, где я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

2 КОММЕНТАРИИ

  1. Здравствуйте не могу узнать как получить накопительную пенсию .почему на почту не приходит ответ!?!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь