
Оглавление
«ФЭК» – финансово-экономический колледж, реализующий систему дистанционного образования на базе 9 и 11 классов по 11 специальностям, включающим коммерцию, гостиничный сервис, финансы, рекламу и прикладную информатику. Срок обучения варьируется и напрямую зависит от возраста потенциального студента – предусмотрены варианты от 2 до 4 лет на заочной форме. Функционирует «ФЭК» с 1995 года и кроме разносторонних специальностей разрешает совмещать работу и учебу, проходить курсы экстерном и поступать без сдачи ЕГЭ и ОГЭ.
Регистрация
Зарегистрироваться самостоятельно в данном колледже студентам нельзя. Поступающие в колледж, как и студенты, могут лишь авторизоваться, вводя на сайте логин и пароль. Эти данные предоставляются учащимся после того, как они зачисляются на курс.
Поступить в колледж можно в удаленном режиме, не посещая лично образовательное учреждение. Весь процесс контролируется сотрудниками Приемной комиссии, помогая абитуриентам решать возникающие с документацией трудности, а также отвечая на вопросы.
Первоначально абитуриенту необходимо определиться, какую специальность он хотел бы получить, обучаясь в финансово-экономическом колледже. Далее нужно пошагово пройти такие этапы:
- Направить заявление членам Приемной комиссии на поступление, указав фамилию, имя, отчество, желаемую специальность.
- Написать адрес электронной почты и номер контактного телефона. К заявке необходимо прикрепить фото об образовании (аттестат или диплом).
- Заявка отправляется на адрес электронного ящика: [email protected].
- Получить ответ от приемной комиссии. Он может прийти на указанный адрес электронной почты или по телефону. В оповещении будет информация о сроках обучения, его стоимости, способах оплаты с приложением электронного пакета документов и квитанции для оплаты.
Следующий этап – подготовка документов. Пакет документов состоит из:
- Копии паспорта, удостоверения;
- Оригинала аттестата или диплома;
- Четырех фотографий;
- Заполненных и распечатанных документов, полученных по электронной почте от Приемной комиссии.
Затем нужно отправить подготовленную документацию и оплатить обучение, воспользовавшись скидкой. Требуется отправить документ, подтверждающий оплату, а также оригиналы справок.
После того как документы будут обработаны, на почту абитуриенту придут личные данные для входа в персональный аккаунт, контактные данные и информация о сроках обучения.
Вход в личный кабинет
После поступления на обучение студент ФЭК может воспользоваться возможностями портала ДО, но только после авторизации в персональном профиле. Для этого необходимо выполнить несколько последовательных действий:
- Открыть любой браузер, установленный на персональном компьютере, и в адресной строке указать http://фэк.рф или кликнуть по данной ссылке для мгновенного перехода на стартовую страницу образовательного портала.
- В правой верхней части экрана кликнуть по кнопке «Вход в личный кабинет».
- В меню авторизации, расположенном справа, ввести Логин и Пароль.
- Нажать «Вход».
Система автоматически проверит корректность указанных идентификационных данных студента, и перенаправит пользователя в персональный профиль.
Восстановить пароль
Если долгие попытки авторизоваться по-прежнему приводят к появлению ошибок, то почему бы не обратиться за помощью к кнопке «Забыли пароль?». Процедура сбора конфиденциальной информации стандартна и проходит в три этапа: ввод логина или адреса электронной почты, получение письма на e-mail с ссылкой и дополнительными инструкциями, ввод новых данных и активация профиля. Пара минут и доступ к личному кабинету разблокирован.
Функции личного кабинета
Через персональный профиль студент может удаленно взаимодействовать с образовательным учреждением, в том числе:
- Ознакомляться с методическими и учебными материалами.
- Просматривать результаты научно-исследовательской деятельности.
- Пользоваться галереей и цифровой библиотекой.
- Ознакомляться с планом и расписанием занятий.
- Общаться с другими студентами и преподавателями.
- Получать уведомления о предстоящих образовательных мероприятиях.
Для чего нужен личный кабинет
После того как студент авторизовался в персональном аккаунте, он может в полной мере использовать функционал и все возможности данного ресурса:
- Знакомиться с методическими материалами.
- Просматривать результаты научно-исследовательской деятельности.
- Следить за расписанием занятий.
- Общаться с остальными участниками образовательного процесса и педагогами с помощью чата.
- Пользоваться обзорами специалистов, которые могут быть полезны в написании своих работ.
- Знакомиться с графиками и расписанием мероприятий, записываться на участие в них.
- Быть в курсе контактных данных преподавательского состава и руководителей.
- Важно! Через аккаунт можно отправлять домашнюю работу на проверку.
Контакты
Телефон
- 8-800-550-88-10
Почта
Адрес
- город Пермь, улица Дзержинского, дом 1Б