Финансово-экономический колледж ФЭК

«ФЭК» – финансово-экономический колледж, реализующий систему дистанционного образования на базе 9 и 11 классов по 11 специальностям, включающим коммерцию, гостиничный сервис, финансы, рекламу и прикладную информатику. Срок обучения варьируется и напрямую зависит от возраста потенциального студента – предусмотрены варианты от 2 до 4 лет на заочной форме. Функционирует «ФЭК» с 1995 года и кроме разносторонних специальностей разрешает совмещать работу и учебу, проходить курсы экстерном и поступать без сдачи ЕГЭ и ОГЭ.

Финансово-экономический колледж ФЭК

Регистрация

Зарегистрироваться самостоятельно в данном колледже студентам нельзя. Поступающие в колледж, как и студенты, могут лишь авторизоваться, вводя на сайте логин и пароль. Эти данные предоставляются учащимся после того, как они зачисляются на курс.

Поступить в колледж можно в удаленном режиме, не посещая лично образовательное учреждение. Весь процесс контролируется сотрудниками Приемной комиссии, помогая абитуриентам решать возникающие с документацией трудности, а также отвечая на вопросы.

Первоначально абитуриенту необходимо определиться, какую специальность он хотел бы получить, обучаясь в финансово-экономическом колледже. Далее нужно пошагово пройти такие этапы:

  1. Направить заявление членам Приемной комиссии на поступление, указав фамилию, имя, отчество, желаемую специальность.
  2. Написать адрес электронной почты и номер контактного телефона. К заявке необходимо прикрепить фото об образовании (аттестат или диплом).
  3. Заявка отправляется на адрес электронного ящика: [email protected].
  4. Получить ответ от приемной комиссии. Он может прийти на указанный адрес электронной почты или по телефону. В оповещении будет информация о сроках обучения, его стоимости, способах оплаты с приложением электронного пакета документов и квитанции для оплаты.

Следующий этап – подготовка документов. Пакет документов состоит из:

  • Копии паспорта, удостоверения;
  • Оригинала аттестата или диплома;
  • Четырех фотографий;
  • Заполненных и распечатанных документов, полученных по электронной почте от Приемной комиссии.

Затем нужно отправить подготовленную документацию и оплатить обучение, воспользовавшись скидкой. Требуется отправить документ, подтверждающий оплату, а также оригиналы справок.

После того как документы будут обработаны, на почту абитуриенту придут личные данные для входа в персональный аккаунт, контактные данные и информация о сроках обучения.

Вход в личный кабинет

После поступления на обучение студент ФЭК может воспользоваться возможностями портала ДО, но только после авторизации в персональном профиле. Для этого необходимо выполнить несколько последовательных действий:

  1. Открыть любой браузер, установленный на персональном компьютере, и в адресной строке указать http://фэк.рф или кликнуть по данной ссылке для мгновенного перехода на стартовую страницу образовательного портала.
  2. В правой верхней части экрана кликнуть по кнопке «Вход в личный кабинет».
  3. В меню авторизации, расположенном справа, ввести Логин и Пароль.
  4. Нажать «Вход».

Финансово-экономический колледж ФЭК – личный кабинет, вход

Система автоматически проверит корректность указанных идентификационных данных студента, и перенаправит пользователя в персональный профиль.

Восстановить пароль

Если долгие попытки авторизоваться по-прежнему приводят к появлению ошибок, то почему бы не обратиться за помощью к кнопке «Забыли пароль?». Процедура сбора конфиденциальной информации стандартна и проходит в три этапа: ввод логина или адреса электронной почты, получение письма на e-mail с ссылкой и дополнительными инструкциями, ввод новых данных и активация профиля. Пара минут и доступ к личному кабинету разблокирован.

Функции личного кабинета

Через персональный профиль студент может удаленно взаимодействовать с образовательным учреждением, в том числе:

  • Ознакомляться с методическими и учебными материалами.
  • Просматривать результаты научно-исследовательской деятельности.
  • Пользоваться галереей и цифровой библиотекой.
  • Ознакомляться с планом и расписанием занятий.
  • Общаться с другими студентами и преподавателями.
  • Получать уведомления о предстоящих образовательных мероприятиях.

Для чего нужен личный кабинет

После того как студент авторизовался в персональном аккаунте, он может в полной мере использовать функционал и все возможности данного ресурса:

  • Знакомиться с методическими материалами.
  • Просматривать результаты научно-исследовательской деятельности.
  • Следить за расписанием занятий.
  • Общаться с остальными участниками образовательного процесса и педагогами с помощью чата.
  • Пользоваться обзорами специалистов, которые могут быть полезны в написании своих работ.
  • Знакомиться с графиками и расписанием мероприятий, записываться на участие в них.
  • Быть в курсе контактных данных преподавательского состава и руководителей.
  • Важно! Через аккаунт можно отправлять домашнюю работу на проверку.

Контакты

Телефон

  • 8-800-550-88-10

Почта

Адрес

  • город Пермь, улица Дзержинского, дом 1Б

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяФонд развития промышленности (frprf.ru) ФРП
Следующая статьяЭкоАльянс (ekoalyans.ru)
Приветствую на страницах моего блога V-lichnyj-kabinet.ru, где я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь