МУП Водоканал Сергиев Посад — Личный кабинет клиента

0
5992

МУП «Водоканал Сергиев Посад» — это предприятие, зарегистрированное в 1992 году. Компания обеспечивает водой для производственных и продовольственных нужд местных жителей и предприятий. Для того, чтобы регулярно повышать качество предоставляемых услуг и уровень обслуживания пользователей, руководством компании на официальном сайте создан личный кабинет. С его помощью вы можете полностью удаленно оплачивать счета, передавать показания и многое другое. Только действующие абоненты сети могут зарегистрироваться в личном кабинете. Это возможно сделать в абонентском отделе вашего населенного пункта или заполнив форму обратной связи, используя сайт компании.

Регистрация и вход в личный кабинет spvodokanal

Для тех абонентов компании, у которых отсутствует доступ к персональному кабинету, есть возможность узнать данные для прохождения авторизации в офисе компании или зарегистрироваться самостоятельно.

Для осуществления регистрации на сайте необходимо:

  • Пройти по ссылке ru/.
  • Нажать “Личный кабинет” в левом меню.
  • Нажать “Регистрация” (поля для авторизации можно пока не заполнять).
  • Укажите номер своего лицевого счета, который отображен в договоре об оказании услуг или в любой оплаченной квитанции, а также укажите пароль.
  • Подтвердите регистрацию.

Затем необходимо заполнить личный профиль, где вы должны ввести фамилию абонента, серийный номер счетчика (или несколько) и номер мобильного телефона для обратной связи. Проверка данных осуществляется автоматически. Для последующей авторизации в личном кабинете достаточно указать номер лицевого счета и пароль, который использовали во время создания учетной записи. Если у вас возникли проблемы при входе на сайт, вы можете связаться с горячей линией по номеру телефона, указанному в заголовке на главной странице.

Функционал личного кабинета для физических лиц

Личный кабинет абонента значительно упрощает использование услуг компании. Пользователи могут удаленно и оперативно выполнять действия, которые раньше занимали много свободного времени:

  • Предоставлять свои показания счетчика.
  • Контролировать состояние лицевого счета.
  • Осуществлять онлайн оплату предоставляемых компанией услуг, используя банковскую карту.
  • Редактировать данные в профиле.
  • Привязывать некоторые личные счета к одному кабинету и совершать оплату всех счетов одновременно (данная функция удобна, если у абонента во владении находится несколько объектов недвижимости).
  • Оставлять обращения и заявки в техническую поддержку компании.
  • Подключать или отключать дополнительные услуги.
  • Получать квитанции об оплате в электронном виде, при необходимости распечатывать их.

Также можно подписаться на рассылку СМС уведомлений от компании, чтобы не забывать своевременно оплачивать услуги и задолженность по счету.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь