МУП Водоканал Сергиев Посад

МУП «Водоканал Сергиев Посад» — это предприятие, зарегистрированное в 1992 году. Компания обеспечивает водой для производственных и продовольственных нужд местных жителей и предприятий. Для того, чтобы регулярно повышать качество предоставляемых услуг и уровень обслуживания пользователей, руководством компании на официальном сайте создан личный кабинет. С его помощью вы можете полностью удаленно оплачивать счета, передавать показания и многое другое. Только действующие абоненты сети могут зарегистрироваться в личном кабинете. Это возможно сделать в абонентском отделе вашего населенного пункта или заполнив форму обратной связи, используя сайт компании.

Регистрация и вход в личный кабинет spvodokanal

Для тех абонентов компании, у которых отсутствует доступ к персональному кабинету, есть возможность узнать данные для прохождения авторизации в офисе компании или зарегистрироваться самостоятельно.

Для осуществления регистрации на сайте необходимо:

  • Пройти по ссылке ru/.
  • Нажать “Личный кабинет” в левом меню.
  • Нажать “Регистрация” (поля для авторизации можно пока не заполнять).
  • Укажите номер своего лицевого счета, который отображен в договоре об оказании услуг или в любой оплаченной квитанции, а также укажите пароль.
  • Подтвердите регистрацию.

Затем необходимо заполнить личный профиль, где вы должны ввести фамилию абонента, серийный номер счетчика (или несколько) и номер мобильного телефона для обратной связи. Проверка данных осуществляется автоматически. Для последующей авторизации в личном кабинете достаточно указать номер лицевого счета и пароль, который использовали во время создания учетной записи. Если у вас возникли проблемы при входе на сайт, вы можете связаться с горячей линией по номеру телефона, указанному в заголовке на главной странице.

Функционал личного кабинета для физических лиц

Личный кабинет абонента значительно упрощает использование услуг компании. Пользователи могут удаленно и оперативно выполнять действия, которые раньше занимали много свободного времени:

  • Предоставлять свои показания счетчика.
  • Контролировать состояние лицевого счета.
  • Осуществлять онлайн оплату предоставляемых компанией услуг, используя банковскую карту.
  • Редактировать данные в профиле.
  • Привязывать некоторые личные счета к одному кабинету и совершать оплату всех счетов одновременно (данная функция удобна, если у абонента во владении находится несколько объектов недвижимости).
  • Оставлять обращения и заявки в техническую поддержку компании.
  • Подключать или отключать дополнительные услуги.
  • Получать квитанции об оплате в электронном виде, при необходимости распечатывать их.

Также можно подписаться на рассылку СМС уведомлений от компании, чтобы не забывать своевременно оплачивать услуги и задолженность по счету.

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяАльтернатива 73
Следующая статьяМосОблЕИРЦ
Приветствую на страницах моего блога V-lichnyj-kabinet.ru, где я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Отменить скачивание личного кабинета
    Самыйй бестолковый личный кабинет

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь