Инструкция по обращению с личным кабинетом СамараГаз

1
2074
В «Самарагаз» бесперебойно проводится снабжение населения природным газом. Наравне с поставкой ресурса происходит и обслуживание газового оборудования на дому специалистами высокого класса. Абоненты могут осуществлять плату за услуги и газ, передачу показаний в конкретный период времени. Сотрудничество с Samaragaz и клиентами взаимовыгодно. Для быстрого решения проблем, контроля за оплатой услуг, комфортного пользования функциональными возможностями сайта был создан личный кабинет.

СамараГаз — регистрация и вход в личный кабинет физического лица

В газифицированном регионе Самары заключаются договоры на поставку газа в дома, последующее обслуживание. Личный кабинет призван упростить систему взаимодействия. Для доступа к функционалу требуется регистрация. Она проводится в несколько этапов, по выполнении которых физическое лицо становится полноценным участником системы. Чтобы зарегистрировать аккаунт, нужно поэтапно заполнить анкету:

  1. Загрузите официальный сайт.
  2. Перейдите по ссылке нажав на кнопку «Зарегистрироваться»
  3. Укажите в форме ФИО клиента, на которого оформлен договор, электронную почту.
  4. Составьте свой логин и укажите пароль. Сохраните эти данные для дальнейшего входа.
  5. Нажмите на кнопку подтверждения регистрации. После чего к вам на почту придет электронное письмо.
  6. Активируйте ссылку из письма и дождитесь полной загрузки страницы.
  7. Автоматически выдастся подтверждение адреса почты.

С этого момента вы можете с легкостью проходить авторизацию и пользоваться возможностями ЛК. Авторизоваться можно и быстрее, поскольку вводить заново все данные не требуется. Однако и регистрацию, и вход нужно осуществлять с офсайта. Это гарантирует защиту от злоумышленников. Для авторизации укажите логин, пароль и нажмите на кнопку «Войти». Также в целях безопасности, после работы с сервисами ЛК не забудьте нажать на кнопку «Выход».

Функционал личного кабинета для физ лиц

ЛК – это возможность забыть о нудных поездках в офис, длительных очередях и долгого ожидания от операторов колл-центра. Возможности дистанционного обслуживания многогранны. Для абонентов компании «Самарагаз» доступны:

  • передача показаний счетчиков;
  • оплата технического обслуживания, поставки газа;
  • форма заявки на запись – личный прием, срочное техобслуживание;
  • печать квитанции;
  • контроль за начислениями;
  • анализ трат по кубам и суммам выплат;
  • заказ на справку о расчетах.

Перечисленные функции востребованы в круглосуточном режиме. Реже пользователи оформляют запрос в онлайн-формате в службу поддержки. Произвести по счетам оплату можно посредством зарплатной карты систем MasterCard, VISA через интернет.

Samaragaz — ввести показания счетчиков для физических лиц через ЛК

Уточнить задолженность, узнать поступления на лицевой счет, пополнить баланс или оформить заявления можно в личном аккаунте. Также по закону РФ все абоненты должны в обязательном порядке раз в месяц указывать новые данные счетчиков. Сделать это надо до 25-го числа. Когда пройдете авторизацию, откройте раздел «Сообщение показаний». В предлагаемой для заполнения форме укажите номер л/с, новые показания. Нажмите на кнопку «Отправить». Система автоматически сохранит введенную информацию.

 

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом ЖКХ Тольятти
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Комплат
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь