Оглавление
ПАО ТГК 1 является лидером на территории С-3 региона РФ в области производства и поставок тепло- и электроэнергии уже более 10 лет. На данный момент клиентами компании являются жители Мурманской и Ленинградской областей, Петрозаводска, Санкт-Петербурга и Республики Карелия. Активное внедрение новых технологий в производство и системы обслуживания клиентов позволяет компании стремительно расширяться. Официальный сайт ТГК-1 позволяет клиентам оставаться информированными, управлять личным счетом и оплачивать услуги поставщика в любое время даже дистанционно посредством использования функционального ЛК портала.
Регистрация личного кабинета ТГК 1
В целях регистрации личного кабинета необходимо осуществить следующие шаги:
- Перейти по ссылке https://lk.tgc1.ru/login.
- Кликнуть на иконку «Зарегистрироваться».
- Выбрать статус пользователя (для физического или юридического лица).
- Заполнить поля формы, указав адрес электронной почты, номер телефона, пароль и прочее.
- Ознакомиться с правилами портала, затем дать согласие на обработку данных.
- Нажать «Зарегистрироваться».
- Подтвердить процедуру регистрации по e-mail.
По окончанию процедуры регистрации пользователь попадает в ЛК, где при первом посещение будет необходимо указать поставщика услуг, номер лицевого счета, дату и сумму последней транзакции.
Для юридических лиц
Предприятиям и организациям на официальном сайте ТГК-1 предоставлены услуги по:
- подключению к системам теплоснабжения;
- заключению договоров теплоснабжения.
Особенно хочется отметить новую услугу, именуемую “Электронный документооборот”, позволяющую:
- дистанционно обмениваться документами;
- осуществлять хранение в установленный законодательством срок;
- автоматизировать работу с документами, исключающую случайные ошибки.
Для дальнейшей авторизации потребуется перейти по ссылке https://lk.tgc1.ru/login, вписав в поля ранее указанные логин и пароль, затем нажать кнопку «Войти».
На странице авторизации также существует функция восстановления пароля. Осуществить данное действие возможно с помощью электронной почты или имени пользователя.
Вход в личный кабинет
Однократно пройдя процедуру регистрации, пользователь может осуществлять вход в персональный аккаунт в любое время неограниченное количество раз, так как обслуживание в системе бесплатное.
Для авторизации требуется:
- Открыть страницу входа в личный кабинет.
- Ввести логин и пароль.
- Воспользоваться можно услугой сохранения данных в браузере, тогда не потребуется вручную вводить идентификаторы входа.
- Нажать “Войти”.
Функционал личного кабинета
Большая часть полезной информации расположена на сайте ТГК 1 в открытом доступе, однако, большинство возможностей портала предназначено только для зарегистрированных пользователей.
В личном кабинете можно:
- Добавлять несколько лицевых счетов.
- Осуществлять передачу показаний счетчиков
- Оставлять заявки на проверку и установку счетчиков.
- Проводить оплату услуг.
- Получать информацию от операторов технической поддержки.
- передача показаний приборов учета;
- подключение дополнительных лицевых счетов;
- история платежей;
- просмотр задолженности;
- оплата услуг с помощью банковской карты;
- связь с технической поддержкой;
- просмотр новостей компании;
- подача заявки на обслуживание приборов учета;
- электронные документы: акты сверки, долговые квитанции, извещения о сроках проверки счетчиков.
Также стоит указать на функции, предназначенные для юридических лиц. Предприятия, зарегистрировавшиеся на сайте, могут заключать договора, подключать системы теплоснабжения и пользоваться услугой электронного документооборота прямо в онлайн режиме. Благодаря последней можно легко обмениваться документацией, хранить ее, а также исключать случайные ошибки за счет полной автоматизации работы.
Восстановление доступа
Если пользователь забыл пароль от личного кабинета ТГК-1, то предусмотрена опция восстановления доступа:
- Перейти по ссылке на форму авторизации: https://lk.tgc1.ru/login.
- Щелкнуть по кнопке «Забыли пароль?».
- Указать имя пользователя или адрес электронной почты.
- Нажать «Сбросить пароль».
Правила подачи показаний
Чтобы быстро и без проблем передать показания с приборов учета онлайн, нужно соблюдать несколько простых правил.
- При подаче данных потребления вам понадобится информация об абоненте — потребителе услуг, с которым у ТГК-2 Энергосбыт заключен договор. Их легко найти в любой квитанции. Всегда нужен номер лицевого счета или счетчика. Иногда может понадобиться дополнительно ФИО абонента и адрес оказания услуг.
- Сообщайте данные ежемесячно.
- Помните о сроках предоставления данных и не опаздывайте к установленному правилами числу даже на день. Иначе вы получите квитанцию с большей суммой, поскольку стоимость услуг ТГК-2 Энергосбыт будет рассчитана исходя из среднемесячных данных потребления. Это не означает, что вам придется оплатить , которые вы не расходовали. Просто подайте в следующем месяце данные приборов учета вовремя, и компания сделает пересчет.
- Указывайте только целые значения показаний на табло счетчика, т.е. до запятой и без нулей впереди. На однотарифных счетчиках эти данные черного цвета. А красного — уже дробная часть, которую выписывать не нужно.
- Даже в том случае, если вовремя передаете данные, ТГК-2 Энергосбыт может прислать к вам своих специалистов для фиксирования показаний. Согласно закону, вы обязаны впустить их.
Мобильное приложение
Компания ТГК-1 разработала специальное приложение для смартфонов Реальная энергетика, в котором все пользователи смогут просмотреть внутреннее пространство на энергетических станциях. AR-приложение выполнено в виде виртуальной экскурсии по Гидроэлектростанции и Теплоэлектроцентрали. При помощи которого можно заглянуть внутрь электростанции и увидеть все технологические процессы, для того чтобы понимать, как получается энергия и тепло, а также особенности их получения. В приложение можно использовать специальные буклеты от компании ТГК-1 или скачать изображение станции.
Контакты, обратная связь
Все клиенты компании смогут обратиться в службу технической поддержки позвонив по номеру телефона: 8-812-688-36-06. Обращаться в которую необходимо если возникают какие-либо затруднения при регистрации или открытия личного кабинета. Помимо этого, в регистрации помогает Центр обслуживания клиентов. В службу поддержки можно обращаться также, написав на электронную почту: [email protected].
- 8-812-688-36-06
- 8-812-901-31-22;
- 8-495-646-80-27.
- [email protected]
Добрый день, Михаил!
Подскажите где икать в личном кабинете бланки квитанций?
После первого числа выскакивает сумма, а саму квитанцию с QR не найти.
Уже 5 число не могу найти.
В «документах» только предыдущие квитанции .
В «платежах» нет февральских квитанций.
В каком отделе искать квитанции после первого числа?
Добрый день, видимо ещё не пришло время, квитанции появятся позже.
Михаил, как найти кнопку выхода из кабинета?!? Почему её вообще нужно искать…