Инструкция по обращению с личным кабинетом ТГК 1

3
2636

ПАО ТГК 1 является лидером на территории С-3 региона РФ в области производства и поставок тепло- и электроэнергии уже более 10 лет. На данный момент клиентами компании являются жители Мурманской и Ленинградской областей, Петрозаводска, Санкт-Петербурга и Республики Карелия. Активное внедрение новых технологий в производство и системы обслуживания клиентов позволяет компании стремительно расширяться. Официальный сайт ТГК-1 позволяет клиентам оставаться информированными, управлять личным счетом и оплачивать услуги поставщика в любое время даже дистанционно посредством использования функционального ЛК портала.

Регистрация личного кабинета ТГК 1

В целях регистрации личного кабинета необходимо осуществить следующие шаги:

  • Перейти по ссылке https://lk.tgc1.ru/login.
  • Кликнуть на иконку «Зарегистрироваться».
  • Выбрать статус пользователя (для физического или юридического лица).
  • Заполнить поля формы, указав адрес электронной почты, номер телефона, пароль и прочее.
  • Ознакомиться с правилами портала, затем дать согласие на обработку данных.
  • Нажать «Зарегистрироваться».
  • Подтвердить процедуру регистрации по e-mail.

По окончанию процедуры регистрации пользователь попадает в ЛК, где при первом посещение будет необходимо указать поставщика услуг, номер лицевого счета, дату и сумму последней транзакции.

Для юридических лиц

Предприятиям и организациям на официальном сайте ТГК-1 предоставлены услуги по:

  • подключению к системам теплоснабжения;
  • заключению договоров теплоснабжения.

Особенно хочется отметить новую услугу, именуемую “Электронный документооборот”, позволяющую:

  • дистанционно обмениваться документами;
  • осуществлять хранение в установленный законодательством срок;
  • автоматизировать работу с документами, исключающую случайные ошибки.

Для дальнейшей авторизации потребуется перейти по ссылке https://lk.tgc1.ru/login, вписав в поля ранее указанные логин и пароль, затем нажать кнопку «Войти».

На странице авторизации также существует функция восстановления пароля. Осуществить данное действие возможно с помощью электронной почты или имени пользователя.

Вход в личный кабинет

Однократно пройдя процедуру регистрации, пользователь может осуществлять вход в персональный аккаунт в любое время неограниченное количество раз, так как обслуживание в системе бесплатное.

Для авторизации требуется:

  • Открыть страницу входа в личный кабинет.
  • Ввести логин и пароль.
  • Воспользоваться можно услугой сохранения данных в браузере, тогда не потребуется вручную вводить идентификаторы входа.
  • Нажать “Войти”.

Функционал личного кабинета

Большая часть полезной информации расположена на сайте ТГК 1 в открытом доступе, однако, большинство возможностей портала предназначено только для зарегистрированных пользователей.

В личном кабинете можно:

  • Добавлять несколько лицевых счетов.
  • Осуществлять передачу показаний счетчиков
  • Оставлять заявки на проверку и установку счетчиков.
  • Проводить оплату услуг.
  • Получать информацию от операторов технической поддержки.
  • передача показаний приборов учета;
  • подключение дополнительных лицевых счетов;
  • история платежей;
  • просмотр задолженности;
  • оплата услуг с помощью банковской карты;
  • связь с технической поддержкой;
  • просмотр новостей компании;
  • подача заявки на обслуживание приборов учета;
  • электронные документы: акты сверки, долговые квитанции, извещения о сроках проверки счетчиков.

Также стоит указать на функции, предназначенные для юридических лиц. Предприятия, зарегистрировавшиеся на сайте, могут заключать договора, подключать системы теплоснабжения и пользоваться услугой электронного документооборота прямо в онлайн режиме. Благодаря последней можно легко обмениваться документацией, хранить ее, а также исключать случайные ошибки за счет полной автоматизации работы.

Восстановление доступа

Если пользователь забыл пароль от личного кабинета ТГК-1, то предусмотрена опция восстановления доступа:

  1. Перейти по ссылке на форму авторизации: https://lk.tgc1.ru/login.
  2. Щелкнуть по кнопке «Забыли пароль?».
  3. Указать имя пользователя или адрес электронной почты.
  4. Нажать «Сбросить пароль».

Правила подачи показаний

Чтобы быстро и без проблем передать показания с приборов учета онлайн, нужно соблюдать несколько простых правил.

  1. При подаче данных потребления вам понадобится информация об абоненте — потребителе услуг, с которым у ТГК-2 Энергосбыт заключен договор. Их легко найти в любой квитанции. Всегда нужен номер лицевого счета или счетчика. Иногда может понадобиться дополнительно ФИО абонента и адрес оказания услуг.
  2. Сообщайте данные ежемесячно.
  3. Помните о сроках предоставления данных и не опаздывайте к установленному правилами числу даже на день. Иначе вы получите квитанцию с большей суммой, поскольку стоимость услуг ТГК-2 Энергосбыт будет рассчитана исходя из среднемесячных данных потребления. Это не означает, что вам придется оплатить , которые вы не расходовали. Просто подайте в следующем месяце данные приборов учета вовремя, и компания сделает пересчет.
  4. Указывайте только целые значения показаний на табло счетчика, т.е. до запятой и без нулей впереди. На однотарифных счетчиках эти данные черного цвета. А красного — уже дробная часть, которую выписывать не нужно.
  5. Даже в том случае, если вовремя передаете данные, ТГК-2 Энергосбыт может прислать к вам своих специалистов для фиксирования показаний. Согласно закону, вы обязаны впустить их.

Мобильное приложение

Компания ТГК-1 разработала специальное приложение для смартфонов Реальная энергетика, в котором все пользователи смогут просмотреть внутреннее пространство на энергетических станциях. AR-приложение выполнено в виде виртуальной экскурсии по Гидроэлектростанции и Теплоэлектроцентрали. При помощи которого можно заглянуть внутрь электростанции и увидеть все технологические процессы, для того чтобы понимать, как получается энергия и тепло, а также особенности их получения.  В приложение можно использовать специальные буклеты от компании ТГК-1 или скачать изображение станции.

Приложение на андроид

Приложение на Айфон

Контакты, обратная связь

Все клиенты компании смогут обратиться в службу технической поддержки позвонив по номеру телефона: 8-812-688-36-06. Обращаться в которую необходимо если возникают какие-либо затруднения при регистрации или открытия личного кабинета. Помимо этого, в регистрации помогает Центр обслуживания клиентов. В службу поддержки можно обращаться также, написав на электронную почту: [email protected].

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 3 / 5. Количество оценок: 4

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Комус (Komus.ru)
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Аврора (Aur-ora.com)
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

3 КОММЕНТАРИИ

  1. Добрый день, Михаил!
    Подскажите где икать в личном кабинете бланки квитанций?
    После первого числа выскакивает сумма, а саму квитанцию с QR не найти.
    Уже 5 число не могу найти.
    В «документах» только предыдущие квитанции .
    В «платежах» нет февральских квитанций.
    В каком отделе искать квитанции после первого числа?

    • Добрый день, видимо ещё не пришло время, квитанции появятся позже.

  2. Михаил, как найти кнопку выхода из кабинета?!? Почему её вообще нужно искать…

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь