
Оглавление
Данная накопительная программа поддерживает лояльность клиентов. Она дает возможность оплачивать любые покупки при помощи дебетовой карты Carbon, и получать за это приятные бонусы. Их можно потратить в точках партнеров или сети ТНК. Личный кабинет помогает участникам программы открыть доступ к бонусному и дебетовому счетам карты и дополнительным возможностям.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет открывает пользователям следующие возможности:
- Отслеживание остатка на счетах карты.
- Пополнение баланса карты при помощи другой карты, не выходя из дома.*
- Просмотр специальных предложений.
- Подключение платной услуги по экстренной помощи на дороге.
- Проведение онлайн-платежей.**
- Выполнение денежных переводов с доставкой.*
- Совершение переводов другим владельцам карты.*
- Просмотр истории пополнений и списаний средств.
*Для полнофункциональных карт Carbon лимитом 100 000 рублей.
**Некоторые интернет-магазины принимают оплату только от именной банковской карты клиенты. Карты Carbon будет таковой, если при оформлении Вы предоставите паспортные данные. Чтобы оформить карту лимитом 100 000 рублей пользователь обязан предоставить данные паспорта, карта на 15 000 рублей – только если клиент хочет делать ее именной.
Как пройти регистрацию и войти в личный кабинет
Чтобы стать клиентом вы должны иметь карту Carbon, с ее помощью можно войти в личный кабинет, для этого нужно ввести цифры на обратной стороне карты. Оформить карту можно на станции автозаправки платно и после заполнения анкеты.
Для регистрации личного кабинета нужно иметь подключение к Интернету и получить временный код для доступа. Для получения временного пароля в анкете нужно прописать номер телефона, штрих-код карты и дату рождения, после пароль можно будет сменить другим. Также восстановить пароль могут и уже зарегистрированные пользователи. Чтобы повысить безопасность ввода данных в форме авторизации, на официальном сайте размещена виртуальная клавиатура. Если у Вас возникли трудности с входом в личный кабинет, есть возможность обратиться в техническую поддержку. При общении с оператором необходимо сказать оператору специальное слово, его Вы получите в течении дня после оформления карты на номер указанного телефона. Также в течении нескольких недель должен прийти пин-код.