Оглавление
ЦАФТ – центр автофинансовых технологий, осуществляющий рефинансирование кредитных портфелей. Это профессиональный организатор совершения сделок по выкупу и перепродаже портфелей розничных кредитов. Взаимодействие с ЦАФТ позволяет банкам-партнерам совершенствовать структуру кредитного портфеля, повысить доходность капитала и увеличить маржинальность бизнеса. Для полноценного сотрудничества необходимо произвести вход в официальный личный кабинет центра автофинансовых технологий на официальном сайте caftauto.ru.
Регистрация
Для взаимодействия с ЦАФТ необходимо получить доступ в личный кабинет. На официальном портале не предусмотрено функции регистрации. Доступ к ЛК получают только действующие клиенты компании.
Оформить кредит под залог движимого имущества возможно, обратившись в офис компании. После проверки автомобиля, оценки подписывается кредитный договор между двумя сторонами. После произведенных действий клиент появляется в базе, следовательно, есть возможность войти в кабинет.
Вход в личный кабинет
Чтобы зайти в персональный аккаунт, необходимо действовать по такой схеме:
- Ввести в поисковую строку браузера ссылку: https://caftauto.ru/.
- В правой верхней части страницы найти клавишу с надписью «Личный кабинет».
- Откроется новая страница с формой для идентификации.
- Сайт предлагает для авторизации использовать либо номер договора, либо паспорт.
- Нужно выбрать удобный способ.
- В первом случае, когда пользователь выбрал способ авторизации по договору, в появившихся графах надо указать номер договора и номер телефона.
- На указанный телефон придет оповещение с кодом подтверждения. Он используется для входа в кабинет.
Во втором случае, когда пользователь решил войти в учетную запись с помощью паспорта, вводятся серия и номер документа, а также номер мобильного телефона. Код подтверждения придет на телефон.
Восстановление пароля
Функции восстановления доступа в личный аккаунт ЦАФТ не предусмотрено, так как авторизация осуществляется не по паролю, а по коду, поступающему в СМС. Но если возникают какие-либо сложности, то необходимо связаться со службой поддержки одним из удобных способов.
Для чего нужен личный кабинет
Наличие личного кабинета улучшает и ускоряет взаимодействие обеих сторон – пользователя и «Центра АвтоФинансовых Технологий». Когда клиент авторизовался в персональном аккаунте, он может полноценно пользоваться функционалом ресурса, который открывает множество возможностей:
- Проверять транспортное средство, используя реестр о залогах движимого имущества.
- Знакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы.
- Погашать задолженность по кредиту с использованием банковской карты в дистанционном режиме.
- Получать реквизиты для погашения долга с помощью сторонних ресурсов.
- Изучать необходимую документацию.
- Просматривать образцы заявления на полное досрочное погашение долга.
- Знакомиться с образцами заявления на частичное досрочное погашение кредита.
- Изучать информацию, как оформляется заявление о переносе времени платежа одноразово.
- Знакомиться с образцами заявления об изменении даты погашения кредита.
- Просматривать режим работы отделений.
- Общаться со специалистами службы технической поддержки.
Важно! Для погашения кредита можно использовать банковские карты «Виза», «Mastercard», «Мир».
Другой способ оплаты долга – посещение отделений или терминалов самообслуживания, а также с помощью интернет-банка ПАО «Сбербанк».
Погасить сумму долга можно в отделениях и терминалах самообслуживания, через интернет-банк с помощью карты ПАО «Банк Санкт-Петербург». Можно воспользоваться сервисом «Золотая Корона», посетив любое из отделений обслуживания сети.
На сегодняшний день использовать мобильное приложение пока нельзя. Однако абоненты неоднократно обращаются к представителям «Центра АвтоФинансовых Технологий» с просьбами разработать данный ресурс. Администрация прислушивается к пожеланиям своих клиентов. Возможно, в будущем будет запущено мобильное приложение, которое можно будет скачать с официальных магазинов приложений AppStore и Play Market.
Мобильное приложение
Оплачивайте выгодно и удобно кредит или заём любого банка или микрофинансовой организации России с любой банковской карты
Преимущества приложения:
- Оплата кредита онлайн, без посещения банка, не выходя из дома.
- Можно оплатить через приложение кредит любого банка России. В том числе кредит ОТП Банк, Home Credit, Альфа-Банк, Ренессанс Кредит, Тинькофф банк, Сетелем, Почта Банк, Русский Стандарт, МТС банк, Банк Дом.РФ.
- Оплатить кредит можно по номеру счета, номеру карты или номеру договора, в зависимости от вашего банка.
- Оплата кредита картами российских банков Visa, Masterсard, Maestro или МИР (карта должна поддерживать сервис безопасности 3-D Secure).
- Сохраняется вся история платежей, оплаченных в сервисе «Погашение кредитов» от «Золотой Короны». В любой момент в разделе «Мои кредиты» можно проверить информацию по ранее совершенному платежу или повторить его.
- Просмотр и отправка квитанций на электронную почту.
- Настраиваемые напоминания о платежах с помощью push-уведомлений в приложении и по электронной почте.
- Используется защищенное соединение, данные защищены в соответствии со стандартом PCI DSS.
- Бесплатный круглосуточный Информационный центр.
Ссылка для скачивания Google Play – https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.ftc.fee&referrer=af_tranid%3DMXK7owkaDBi3jQEiPRYErg%26pid%3Dkoronapay%26c%3Dfooter_feeon%26af_channel%3Dsite
Ссылка для скачивания App Store — https://apps.apple.com/RU/app/id1272065959?mt=8
Возможности личного кабинета
Личный кабинет ЦАФТ – комфортный метод взаимодействия клиентов с компанией. ЛК открывает пользователям множество возможностей:
- проверка транспортного средства по реестру залогов движимого имущества;
- чтение ответов на часто возникающие вопросы;
- оплата задолженности по кредиту банковской картой;
- получение реквизитов для оплаты долга через сторонние ресурсы;
- изучение необходимой документации;
- просмотр образцов заявлений на полный досрочный возврат долга, частичный досрочный возврат задолженности, на изменение даты внесения оплаты, на перенос даты платежа единожды, на предоставление справки, на реструктуризацию;
- просмотр графика работы отделений и службы поддержки;
- поддержание контакта со службой поддержки и пр.
ЛК доступен пользователям в любое время суток.
Техническая поддержка
Если у пользователя возникают проблемы, связанные с регистрацией, авторизацией или функционалом личного кабинета, он может связаться с представителями Центра АвтоФинансовых Технологий» такими способами:
- Отправить письменное сообщение на адрес электронной почты [email protected].
- Позвонить по номеру телефона: 8-812-678-99-77 (для жителей города Санкт-Петербург);
- Позвонить по номеру 8-800-350-49-87 (для жителей других регионов)
- Обратиться по номеру 8-921-972-79-52 — WhatsApp (принимают только входящие звонки).
Если возникла проблема, для большей наглядности нужно прикрепить скрины или фотографии к сообщению. Обращение будет рассмотрено и в течение 24 часов будет предоставлен ответ.
Контакты
Телефон
- 8-812-678-99-77
- 8-800-350-49-87
- 8-800-350-49-87
- 8-921-972-79-52 – WhatsApp.
Почта
Адрес
- 196084 г. Санкт-Петербург, ул. Черниговская, д.8, лит.А, пом.29Н, 81Н.