Оглавление
«Элекснет» — это портал для проведения онлайн платежей разного назначения. Зарегистрированные клиенты вправе воспользоваться официальным сайтом для погашения задолженностей по сотовой связи, банковскому кредиту, интернету, ТВ или телефонии, а также ряду других услуг. Сервис предоставляет вариативные способы проведения транзакций: через оператора, с помощью электронного кошелька или банковской карты. Операции осуществляются моментально, с минимальными затратами на комиссию за перевод. Зарегистрироваться и войти в личный кабинет можно на официальном сайте «Элекснет».
Регистрация
Процедура регистрации на портале простая и не займет много времени, и с ней справится даже не опытный пользователь персональным компьютером.
Для оформления аккаунта потребуется выполнить следующие действия:
- Открыть любой интернет-браузер, установленный на персональном компьютере, и в адресной строке указать https://1.elecsnet.ru/NotebookFront/Account/Register или кликнуть по данной ссылке, чтобы мгновенно попасть в меню регистрации учетной записи.Элекснет регистрация
- Заполнить небольшую регистрационную форму, указав контактный номер телефона.
- Пройти проверку системой «Антибот».
- Согласиться с условиями использования сервиса.
- Нажать «Зарегистрироваться».
- Ввести полученный на телефон код подтверждения.
- Завершить процедуру регистрации, следуя подсказкам системы.
Важно! Полученный код в дальнейшем будет использоваться в качестве пароля от личного кабинета.
Вход в личный кабинет
После оформления аккаунта пользователь может авторизоваться в личном кабинете, и для этого потребуется выполнить следующие действия:
- Открыть любой интернет-браузер, и в адресной строке указать https://1.elecsnet.ru/NotebookFront или кликнуть по данной ссылке, чтобы мгновенно попасть в меню авторизации пользователя.
- Заполнить электронную форму, указав номер кошелька (мобильный телефон) и пароль.
- Кликнуть «Войти».
В течение пары секунд система проверит корректность указанных идентификационных данных, и перенаправит пользователя в личный кабинет.
Восстановление пароля
Восстановление доступа к личному кабинету может осуществляться по-разному. При выборе способа по номеру кошелька на телефон, указанный в контактных данных профиля, будет выслано сообщение с соответствующими реквизитами. Приложив адрес электронной почты, привязанной к кошельку «Элекснет», пользователь получит необходимые сведения из письма.
Внимание! После первой успешной авторизации кошелька рекомендуется перейти в настройки профиля и добавить контактную информацию. Это существенно облегчит процесс восстановления доступа к аккаунту при возникновении такой необходимости.
Функции личного кабинета
Личный кабинет «Элекснет» — это интуитивная система навигации, продуманный, но простой интерфейс. Среди доступных возможностей – все необходимые инструменты для беспроблемного проведения онлайн платежей. Функционал личного кабинета:
- записная книжка;
- история платежей – последние операции с кошельком;
- оплата онлайн;
- круглосуточная служба поддержки;
- статус перевода;
- справочная информация;
- адреса банкоматов, интерактивная карта.
Сведения записной книжки можно редактировать, добавлять или удалять записи. Для того, чтобы добавить шаблон операции, достаточно в строке поиска указать нужную услугу, после чего заполнить небольшую анкету (здесь же будут отображены максимальные сроки перевода денежных средств).
Внимание! Первые 3 записи из раздела кошелька отображаются на главной странице. Для изменения порядка достаточно кликнуть на иконку шаблона и перетащить запись в нужную ячейку.
Онлайн оплата проводится за пару кликов, клиенту «Элекснет» необходимо выбрать соответствующую услугу, после чего предоставить банковские реквизиты, а также другие требуемые для проведения операции сведения.
Техническая поддержка
Кошелёк «Элекснет» — это платёжный сервис, с помощью которого можно моментально и круглосуточно оплачивать товары или услуги, погашать банковские кредиты или совершать любые другие денежные переводы онлайн. Если у клиента при работе с порталом возникли вопросы или сложности, целесообразно внимательно ознакомиться с подробной инструкцией по работе с разделами Записной Книжки, способами добавления услуг через сайт, общими правилами пользования Записной Книжкой на банкомате.
Если нужная информация не была найдена, следует обратиться за консультационной помощью к специалистам круглосуточной службы поддержки по телефону +7 (495) 787-29-64. При введении ошибочных реквизитов, техническом сбое на банкомате или задержек с переводом рекомендуется отправить обращение онлайн, заполнив небольшую анкету.
Контакты
Телефон
- +7 (495) 787-29-64