Оглавление
Международная компания EOS представляет собой финансовое агентство, помогающее в разработке индивидуальных способов погашения банковских задолженностей. Работа ведется как с физическими, так и с юридическими лицами. Для каждого клиента ЕОС рекомендуется создать личный кабинет. Он открывает много дополнительных возможностей.
Регистрация
Разблокировать доступ к личному кабинету на сайте EOS представители агентства разрешают двумя способами – или через звонок в техническую службу поддержки по номеру +7(800)200-17-10 (подойдет и вариант с обращением в ближайший офис), где специалисты соберут конфиденциальную информацию и подготовят идентификационный номер, или с помощью личных данных. Второй вариант предусматривает возможность заполнить ряд текстовых полей и автоматически перейти на страницу с ЛК.
Во время авторизации вторым способом система автоматически присваивает эксклюзивный идентификатор, а заодно высылает дополнительные инструкции на номер мобильного телефона.
Вход в личный кабинет
Стандартная авторизация происходит через личный идентификационный номер, дату рождения и номер мобильного телефона. Процедура вполне привычная и едва ли вызовет вопросы даже у новичков. Никакого пароля по умолчанию не предусмотрено: если необходимо дополнительно обезопасить профиль, то предстоит заглянуть в «Настройки», там предусмотрен параметр, связанный с двухфакторной аутентификации – система станет высылать специальный код-пароль после каждого ввода данных.
Восстановление пароля
При возникновении проблем с авторизацией по ID или с помощью личных данных на сайте EOS нельзя вручную запустить процедуру восстановления конфиденциальной информации. А потому рекомендуется сначала проверить языковую раскладку, сменить регистр ввода данных (кнопка Caps Lock) и попробовать ввести символы заново. Если проблема повторяется вновь, то предстоит звонить в службу поддержки по номеру +7(800)200-17-10.
Рассматриваются заявки, связанные с авторизацией, практически мгновенно – специалистам службы поддержки предстоит лишь сообщить ФИО, номер мобильного телефона и дату рождения.
Функции личного кабинета
Личный кабинет предназначен для круглосуточного просмотра личной информации и данных, связанных с образовавшимися задолженностями, действующими акциями, недавними платежами, кредитным договором. Рассчитывается в ЛК и график платежей: представители сервиса EOS разрешают выбирать даты и суммы, а после – следить, как финансовое бремя постепенно приближается к нулю.
Не возникнет в личном кабинете и проблем с оплатой задолженностей (без комиссии и по заранее составленному шаблону) и общением со службой поддержки – онлайн-чат доступен исключительно авторизованным пользователям.
Мобильное приложение
Кроме личного кабинета, представленного на официальном сайте EOS, разработчики разрешают совершать онлайн-платежи и погашать задолженности с мобильных операционных систем iOS и Android.
После авторизации по номеру личного идентификатора появится шанс просматривать конфиденциальную информацию, обращаться за помощью в службу поддержки, взаимодействовать с глобальной картой, отображающей ближайшие офисы и терминалы. Дополнительно предусмотрена настройка графиков платежей, и система проверки личности с помощью технологий Touch ID и Face ID – каждый раз держать в голове информацию о логине и пароле совсем необязательно.
Ссылка для скачивания Google Play – https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.oooeos.app&pcampaignid=pcampaignidMKT-Other-global-all-co-prtnr-py-PartBadge-Mar2515-1
Ссылка для скачивания App Store — https://apps.apple.com/ru/app/eos-%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D1%82/id1502243856?l=ru&ls=1
Акции
В аккаунте доступно получение сведений о проводимых акциях. ЕОС периодически проводит «Акции прощения». В их рамках для клиентов компании предусмотрены специальные условия и скидки. Помимо этого, действуют акции для именинников (размер скидки устанавливается индивидуально) и для клиентов старшего возраста (им могут простить до 30% задолженности).
Каждая акция имеет ограниченный срок. Если клиент уже принял в ней участие, для него будут сохранены акционные условия на протяжении всего периода выплат.
Информация о компании
Компания начала работать в 1974 году. Изначально была создана служба по взысканию долгов. Бренд EOS возник немного позже — в 2000 году. Он объединил в себе опытнейших экспертов, которые работали в области управления дебиторской задолженностью.
Постепенно существенно расширилась география деятельности, сейчас идет активная работа на рынках Америки, Европы, Азии.
EOS – это международный холдинг, в который входит свыше 60 компаний. Представительства EOS располагаются в 26 странах. Штат холдинга составляет 7000 человек. Клиентская база превышает 20 000 человек, проживающих в разных уголках мира. Представительно в России было открыто в 2007 году в Москве.
Работа компании построена по простому принципу. ЭОС выкупает задолженности, а затем, становясь новым кредитором, разрабатывает для клиентов максимально лояльные схемы их возврата. В каждом случае это свои условия, графики погашения, которые соответствуют реальному финансовому положению клиента. Цель – получить возврат денег на комфортных для клиента условия.
Контакты
Телефон
- +7(800)551-26-74
- +7(495)788-79-00
Почта
Социальные сети
- Telegram — https://t.me/oooeos_bot?start
- Viber — https://pa/info?uri=oooeos