Оглавление
Саморегулируемая организация кредитных потребительских кооперативов Кооперативные финансы была создана в 2010 году. В ней объединились кредитные потребительские кооперативы для регулирования и контроля деятельности подобных организаций, а также защиты их интересов. Для удобства взаимодействия кредитных кооперативов с организацией разработан многофункциональный сайт и личный кабинет СРО Кооперативные Финансы.
Регистрация
Регистрационный этап требует предварительной отправки заявки. Для выполнения данной процедуры потребуется следовать инструкции:
- Загрузить официальный сайт сервиса, используя ссылку https://coopfin.ru.
- В верхней части страницы нажать на окошко с надписью «Заявка на доступ».
- Далее перед пользователем откроется заявочная форма. Она требует внесения такой информации: номер ОГРН кредитного кооператива, адрес электронного почтового ящика, ранее предоставленный в СРО.
- Нужно ввести ФИО, контактный телефонный номер, дату рождения.
- Дается согласие на обработку персональных данных.
- В специально отведенное поле вводятся символы, которые расположены на картинке.
- Нажимается окошко с надписью «Отправить заявку».
Важно! По результатам рассмотрения заявки пользователю предоставляются идентификационные данные для входа в личный кабинет СРО.
Вход в личный кабинет
Для авторизации в личном кабинете СРО «Кооперативные Финансы» на официальном сайте coopfin.ru откройте главную страницу и нажмите на вкладку «Личный кабинет» в правом верхнем углу.
В открывшееся окошко введите адрес электронной почты или логин, пароль и кликните «Войти в систему». После этого пользователь будет авторизован в своем аккаунте СРО Кооперативные Финансы.
Восстановление пароля
Участник СРО Кооперативные Финансы может самостоятельно восстановить пароль от аккаунта в случае его потери. Это не потребует много времени – откройте страницу https://coopfin.ru/RestorePassword.aspx и введите в контрольное поле свою электронную почту, а также код с картинки.
Нажмите кнопку «Продолжить» — в течение нескольких секунд новые пароль будет отправлен на указанную электронную почту.
Порядок подготовки и отправки писем
Для формирования и отправки писем с помощью личного кабинета СРО «Кооперативные финансы» следует выполнить такие действия:
- После входа в личный кабинет нужно осуществить переход в раздел под названием «Исходящие документы». Здесь будут отражены все ранее внесённые пользователем документы. В случае возникновения необходимости в загрузке новой документации следует щёлкнуть по окошку с надписью «Документы».
- Для отправки письма в СРО осуществляется переход в подпункт с названием «Исходящие документы». После этого из предложенного списка выбирается необходимый тип отправляемого документа.
- Загружается необходимая документация. Нужно нажать окошко с надписью «Прикрепить».
- Нажимается окошко с надписью «Отправить».
Необходимо учитывать, что в момент прикрепления документа требуется обязательное заполнение всех полей. При этом допускается отправлять документы исключительно в формате pdf. При загрузке файлов с большим объёмом осуществляется их архивация. Для этого используются такие инструменты: Zip, Rar. Отправляемая документация должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.
Пользователь личного кабинета СРО может отправлять сообщения таких типов:
- запрос на пояснение возникающих вопросов;
- отчётность об исполнении решений дисциплинарного комитета;
- уведомление о проведенных изменениях в реестре;
- запрос на выплату денежной компенсации;
- положение о предоставлении заёмных денежных средств;
- уведомления о результатах проведения годового собрания;
- годовой бухгалтерский отчёт.
Функции личного кабинета
В личном аккаунте компании Кооперативные Финансы доступны следующие функции:
- Получение детальной информации о финансовых организациях России.
- Написание отзывов и жалоб о работе микрофинансовых организаций.
- Получение специальных предложений и скидок от компаний, являющихся партнерами кооператива.
- Отправка отчетности и других документов электронной форме в КПК.
- Получение уведомлений и писем в КПК.
В личном кабинете пользователь может задать вопрос представителям СРО и получить оперативный ответ в онлайн режиме.
Порядок получения и просмотра массовых информационных рассылок
Каждый пользователь личного кабинета СРО своевременно информируется о поступлении сообщения от сервиса. Уведомление поступает на адрес электронного почтового ящика пользователя. Оно имеет такое содержание – «В личный кабинет СРО поступило уведомление. Для ознакомления с ним необходимо перейти в личный кабинет. Уведомление сформировано в автоматическом режиме и не требует ответа».
В дальнейшем для прочтения письма потребуется:
- Произвести авторизацию в личном кабинете.
- Осуществить переход в раздел под названием «Входящие документы».
- Далее двойным щелчком мыши открыть поступившее уведомление и ознакомиться с ним. Также пользователям предоставляется возможность сохранения поступившей информации.
- После прочтения письма будет зафиксирована дата и время ознакомления. Данная информация будет отражаться в разделе личного кабинета под названием «Состояние».
Возможности личного кабинета
Личный кабинет СРО открывает пользователям доступ к такому функционалу:
- изменение пароля для входа;
- активация после смены руководителя;
- подготавливать и отправлять письма;
- просматривать входящие письма;
- получать и просматривать информационные рассылки.
Важно! В аккаунте можно отправлять отчётность в любое удобное время.
Контакты
Телефон
- 8-499-430-01-03
- +7 (499) 430-01-03
Почта
Адрес
- г. Москва, ул. Ибрагимова, дом 31, помещение 522