
Оглавление
АО «Главная дорога» — это оператор платной дороги в Одинцово по направлению Москва – Минск. Организация была основана зимой 2013 года с целью осуществления оперативного руководства, сбора платы за проезд, а также технического контроля за состоянием дороги. Договоренность о строительстве и использовании платной дороги в дальнейшем была принята в 2009 году. С тех пор были проведены строительные работы, что позволило сдать готовую недвижимость до 2013 года. В разработке проекта участвовали передовые строительные компании из России и других стран. Таким образом, удалось добиться качественного дорожного покрытия и технического оснащения на платной дороге. Водитель может самостоятельно установить транспондер компании, что упрощает движение по шоссе и экономит время. Оплата осуществляется автоматически, что невероятно удобно.
Регистрация и вход в личный кабинет Мроад
Чтобы пройти регистрацию на сайте, необходимо выполнить следующие действия:
- Обратитесь в центр по работе с клиентами,
- Оставьте заявку на обслуживание,
- Укажите все необходимые регистрационные данные в заявке,
- Заключите договор.
Затем входите в личный кабинет по ссылке https://lk.m-road.ru/Login.aspx, и начинайте использовать все его возможности. После выполнения авторизации в системе, автоматически пользователю предоставляется аккаунт на сайте МРОАД. Для осуществления первого входа нужно выполнить следующие шаги:
- Введите логин. В качестве логина можно использовать адрес электронной почты, который указывался во время заключения договора,
- Укажите пароль, который система создает самостоятельно и отправляет на электронную почту.
Принципиальным моментом во время ввода пароля является проверка регистра букв и раскладки клавиатуры. После прохождения авторизации, специалисты советуют поменять пароль на более привычный для пользователя. Для этого перейдите в настройки, выберите редактировать личные данные и измените графу, в которой отображен пароль.
Функционал личного кабинета платной дороги в Одинцово
Личный кабинет предоставляет каждому клиенту огромное количество возможностей. Теперь пользователь беспрепятственно может совершать такие действия:
- Получать данные о своем лицевом счете,
- Пополнять баланса профиля,
- Просматривать истории поездок,
- Корректировать поездки,
- Просматривать истории оплаты,
- Получать финансовую информацию,
- Изменять статус транспондера.
Как видите, личный кабинет предоставляет множество возможностей и это существенно упрощает сотрудничество с компанией. В случае, если у вас появились какие-то проблемы с системой, вы должны связаться со службой поддержки. Квалифицированные сотрудники оперативно разрешат проблему или предоставят пользователю варианты разрешения данной ситуации, если проблема на его стороне.