Инструкция по обращению с личным кабинетом Министерство Здравоохранения Челябинской области (talon.zdrav74.ru)

0
560

Министерство Здравоохранения Челябинской области заботится о комфорте граждан, которым требуются медицинские услуги. Для облегчения взаимодействия с медицинскими заведениями был создан портал talon.zdrav74.ru с возможностью войти в личный кабинет. Официальный сайт позволяет дистанционно записаться на приём или вызвать доктора на дом, а также узнать расписание лечащего врача.

Министерство Здравоохранения Челябинской области (talon.zdrav74.ru)

Вход и регистрация в личном кабинете

Чтобы авторизоваться на портале talon.zdrav74.ru, пользователю необходимо заполнить небольшую анкету. Форма состоит из нескольких полей, обязательных к заполнению:

  • фамилия;
  • имя;
  • полис ОМС.

Министерство Здравоохранения Челябинской области (talon.zdrav74.ru) – личный кабинет, регистрация

Внимание! Для полисов единого образца указываться 16-значный номер, старого образца – без серии, временных свидетельств – полный номер, без пробелов.

Министерство Здравоохранения Челябинской области (talon.zdrav74.ru) – личный кабинет, вход

Перед отправлением заполненной анкеты потребуется с условиями пользования порталом talon.zdrav74.ru, а также подтвердить согласие на передачу предоставленной персональной информации по открытым каналам.

Внимание! Если при заполнении формы были предоставлены некорректные данные, автоматическая идентификация пользователя не пройдёт успешно. После тщательной проверки сведений и повторного выявления технической ошибки целесообразно обратиться в медицинское учреждение, в которое планировалась запись для уточнения данных картотеки.

Функции личного кабинета

Официальный сайт talon.zdrav74.ru начал функционировать в рамках правительственной инициативы по оказанию цифровых услуг населению Челябинской области. Портал призван избавить граждан от привычных очередей, традиционных способов записи на приём, траты личного времени. Сайт talon.zdrav74.ru работает круглосуточно, без учёта праздничных или выходных дней, позволяя оставлять заявки в течение пары минут. Владельцы личного кабинета получают доступ к ряду таких полезных опций, как:

  • вызов медицинского работника на дом;
  • осуществление записи на приём к нужному специалисту;
  • информационная справка о порядке и правилах оказания соответствующих услуг;
  • подробное расписание графиков работы врачей по области, в зависимости от выбранного временного отрезка;
  • полезные статьи и источники со ссылками на другие функциональные государственные порталы, предоставляющие не менее важные электронные услуги.

Внимание! Официальный портал talon.zdrav74.ru разработан с учётом особенностей посетителей с плохим зрением. Для более комфортного пользования сервисом достаточно кликнуть на специальную кнопку в правом верхнем углу рабочего экрана и активировать веб-версию для слабовидящих. При необходимости также можно увеличить размер шрифта, используемого на сайте.

Контактные данные

Центр клиентской поддержки работает по будням, с 07:00 до 19:00. Обратиться за помощью можно по телефону 83512401313 или почте [email protected]. На портале функционирует раздел с подробной справочной информацией по записи на приём или вызову врача.

Чтобы записаться к специалисту, после входа в личный кабинет пользователю потребуется дополнительно:

  • выбрать специализацию врача;
  • найти ближайшую медицинскую организацию;
  • выбрать из предложенного списка конкретного доктора;
  • установить комфортное из возможных вариантов время и дату планируемого посещения.

Внимание! При записи на приём ко врачу данным способом потребуется обратиться в регистратуру медицинского учреждения не позднее, чем за 15 минут до записи, чтобы подтвердить её. В противном случае бронь на указанное в заявке время может быть снята сотрудниками.

Чтобы вызвать врача на дом, после входа в личный кабинет пользователю потребуется указать:

  • выбрать медицинское учреждение или его филиал из списка предложенных вариантов;
  • описать причину вызовы и симптомы заболевания, характер их выраженности, продолжительность дискомфорта;
  • указать корректную контактную информацию, точный адрес местонахождения;
  • проверить предоставленные сведения.

Все обращения, поступающие онлайн через портал talon.zdrav74.ru, обрабатываются в кратчайшие сроки.

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 1 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Western Union (stimul.westernunion.ru) Вестерн Юнион
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом СКЭК (skek.ru) Северо-Кузбасская энергетическая компания
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь