Оглавление
Организация СКЭК является многопрофильной управляющей компанией. Фирма управляет предприятиями жилищно-коммунального комплекса Кемеровской области. Организация оказывает услуги по поставке электрической энергии, занимается подводом холодной воды, отоплением и горячим водоснабжением, а также водоотведением. Для удобства использования услуг требуется выполнить вход в личный кабинет на сайте «СКЭК».
Регистрация
Чтобы создать свою учетную запись, необходимо следовать простой инструкции:
- Зайти на портал компании, воспользовавшись ссылкой https://skek.ru.
- Найти раздел «Личный кабинет потребителя».
- В появившейся вкладке найти надпись «перейдя по ссылке» и нажать на нее.
- Откроется новое окно. Здесь активируется клавиша «Регистрация».
- В появившейся вкладке заполнить анкету с указанием ФИО, контактного номера телефона и адреса электронной почты.
- Графы, которые необходимо обязательно заполнить, отмечены красной звездочкой.
- Далее требуется придумать комбинацию из шести латинских символов, включая цифры и буквы.
- Потребуется продублировать созданный пароль и разгадать капчу с картинки.
- После того как анкета заполнена, активировать клавишу «Регистрация».
Важно! Указанная электронная почта будет необходима, чтобы подтвердить прохождение регистрации. Кроме адреса почты (логина), необходимо запомнить пароль, который потребуется для авторизации.
На электронную почту придет оповещение, направленное от [email protected] с подтверждением регистрации. Пользователю необходимо пройти по указанному адресу, чтобы подтвердить регистрацию.
Вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет «СКЭК» откройте в интернет-браузере стартовую страницу веб-сайта компании skek.ru и нажмите на вкладку «Личный кабинет» в левом верхнем углу. Для быстрой авторизации можно воспользоваться прямым доступом https://skek.ru/potrebitelyam/obsluzhivanie-potrebiteley/personal/request/.
На странице представлено окошко, в котором нужно указать свой логин (адрес электронного почтового ящика) и пароль, затем кликнуть «Войти». После этого абонент будет авторизован в своем личном аккаунте СКЭК.
Восстановление пароля
В случае потери пароля от персонального профиля СКЭК абоненту нужно пройти процедуру его восстановления. Это можно сделать на странице для авторизации https://skek.ru/potrebitelyam/obsluzhivanie-potrebiteley/personal/request/, выбрав пункт «Забыли свой пароль?».
Введите в контрольную строку свой электронный почтовый ящик. На завершающем этапе кликните пункт «Выслать» — в течение 5 минут пользователю будет отправлено электронное письмо с контрольной строкой для сброса пароля.
Функции профиля
В профиле доступны такие удобные опции:
- Корректировка аккаунта потребителя.
- Подача обращения и заявок на предоставление услуги.
- Подача заявки о выдачи документов, подтверждающих технологическое подключение к электросетям организации.
- Оплата услуг за воду.
- Можно просматривать актуальное состояние расчетов.
Получить доступ к финансовой документации (акты, счет-фактуры, акты сверки), которая предоставляется в соответствии с действующими договорами.
Как внести изменения в профиль
Если пользователю необходимо изменить личные данные в своем аккаунте, он может сделать это самостоятельно. Для этого в личном кабинете нужно войти в «Настройки пользователя», расположенного слева страницы. Можно также воспользоваться графой «Редактировать профиль».
Можно поменять адрес электронной почты (логин), телефонный номер, имя, секретный код. После изменения данных требуется активировать клавишу «Сохранить».
Как подать обращение
Обращение может быть жалобой, отзывом, предложением, запросом, сообщением, заявкой.
Чтобы подать обращение, необходимо перейти к надписи «Подать обращение» (на сайте ее можно найти в левой части). Также можно кликнуть клавишу «Подать обращение» с главной страницы опции «Личный кабинет».
Как произвести оплату физическому лицу
Раздел «Оплата для физических лиц» предоставляет сведения о лицевом счете потребителя. Чтобы получить нужные данные, необходимо:
- Активировать клавишу «Войти».
- Перейти к «Оплате банковской картой».
- Внести сумму к пополнению и согласиться с предлагаемым платежом.
- Указать электронную почту для получения кассового чека.
- Активировать «Оплатить».
Техподдержка
Головной офис Северо-Кузбасской энергетической компании находится по адресу 650000, Российская Федерация, Кемеровская область, г. Кемерово, ул. Кузбасская, 6.
Для получения дополнительной информации абоненты могут обратиться в клиентский сервис, позвонив по единому номеру горячей линии 8-800-500-94-94 или написав на электронный адрес [email protected].
Контакты
Телефон
- 8-800-500-94-94
Почта
Адрес
- Кемерово, пр. Октябрьский, 53/2, 1 этаж.
Социальные сети
- Telegram — https://t.me/oao_skek
- VK — https://vk.com/oao.skek
Режим работы
- Понедельник-Четверг с 8:00 до 18:00.
- Пятница с 8:00 до 17:00.
Отдел энергоснабжения работает по режиму:
- Понедельник-Четверг с 8:00 до 17:00.
- Пятница с 8:00 до 16:00.
- Обед с 12:00 до 12:48.