Инструкция по обращению с личным кабинетом Банк Интеза

0
406

Банк действует с 2015 года. Несмотря на малый срок своего существования, Интеза не уступает известным банкам. Клиенты могут воспользоваться такими повседневными услугами как обслуживание карт и счетов, кредитование и инвестирование, а также переводы как физическим, так и юридическим лицам. Для удобства дорогих клиентов также работает интернет-банкинг.

В век высокоразвитых технологий, приложение, подключенное к сети, позволяет в полной мере воспользоваться всеми предоставленными услугами. Клиент может не только зарегистрироваться в личном кабинете, но и установить мобильное приложение, в котором также представлен ряд классических услуг. Для каждого типа клиентов, будь физическое или юридическое лицо, существует ряд специальных предложений. Они постоянно обновляются соответственно с индивидуальными запросами каждого клиента.

Банк Интеза - Главная

Личный кабинет

Личный кабинет — отдельная ячейка информации каждого клиента. Это его личное пространство, которым он руководит. Клиенту доступен ряд определенных услуг, которыми он может воспользоваться самостоятельно:

  • Отслеживание денежных переводов и пополнений.
  • Обмен валюты.
  • Платежи и переводы
  • Получение информации о задолженностях при действующих кредитах.
  • Запрос выписки по счёту.
  • Подача заявлений на открытие кредита или вклада.

Регистрация личного кабинета и вход

Личный кабинет — это удобство, в первую очередь, для клиента. Возможность оплачивать счета и быть в курсе всех событий онлайн всегда пригодится. Тем более, что не все клиенты имеют возможность в случае нужды экстренно прибыть в ближайшее отделение банка. У организации есть собственный сайт, где можно не только зарегистрироваться и войти в личный кабинет, но и ознакомиться со всеми услугами банка. Для регистрации требуется сделать несколько шагов:

  1. Перейти на официальный сайт банка, что находится по ссылке: www.bancaintesa.ru
  2. Перейти по кнопке «Электронный банк»
  3. Выбрать «Вход в систему»
  4. На открывшейся странице выбрать «регистрация»
  5. Указать вид регистрации. Он может проходить по паспорту, номеру банковской карты или счёта.
  6. Заполнить бланк
  7. Подтвердить регистрацию

Банк Интеза - Личный кабинет, регистрация

После подтверждения регистрации клиент может зайти в личный кабинет. Для авторизации достаточно вернутся на главную страницу сайта и заново нажать на «Электронный банк», а после и «Вход в систему». На открывшейся странице требуется ввести данные с регистрации: логин и пароль. Поздравляем вас со входом в личный кабинет.

В случаи утери данных для входа, их всегда можно восстановить. Это также можно сделать на странице входа в личный кабинет.

Мобильное приложение банка Интеза

Для ещё большего удобства дорогих клиентов, было создано мобильное приложение. Оно привязано к личному кабинету, откуда и берёт информацию. Вход в приложение проходит по идентичным данным, что требуются и для личного кабинета. Приложение адаптировано для устройств, что работают на системах Android и iOS. Скачать его можно с официального сайта банка. Услуги, что доступны в мобильном приложении, практически идентичны тем, которыми можно воспользоваться в личном кабинете.

Приложение на андроид

Приложение на Айфон

Интеза для юридических лиц

Регистрацию личного кабинета для юридических лиц отличается от той, что требуется для физических. Главным отличием является то, что самостоятельная регистрация невозможна. Чтобы стать владельцем личного кабинета, требуется пройти авторизацию через систему Digitale. Чтобы получить учетную запись, необходимо предоставить номер договора, заключенного в банке.

Вариант учётной записи для бизнеса предоставляет ряд услуг, что упрощают ведение денежных операций:

  • Возможность полного контроля над операциями
  • Расчеты в разной валюте
  • Обмен валюты
  • Валютный контроль
  • Оформление депозитов.

Если у дорогого клиента остались вопросы или возникли проблемы, то можно всегда обратиться за помощью к банковскому помощнику.

Номер горячей линии: 8 800 200 80 08. Для подтверждения личности вам требуется назвать специалисту свои паспортные данные и номер банковской карты.

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом ШефМаркет
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Каспи банк (kaspi.kz)
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь