Оглавление
Личный кабинет Челиндбанк ib2 – это система банковского обслуживания на удаленной основе, которая доступна всем клиентам учреждения. Подключиться к виртуальному пространству банкинга можно бесплатно, в дистанционном режиме. В защищенном сервисе получится расходовать средства на необходимые операции, устанавливать лимиты на расходы, пользоваться всеми опциями и автономными сервисами банка. Челиндбанк ib2 личный кабинет вход осуществляется через проводной или беспроводной интернет, с помощью персонального компьютера или смартфона. Вход в кабинет
Челиндбанк ib2 личный кабинет вход в кабинет
Возможности интернет-банкинга Челиндбанк ib2 доступны 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, по всей России и за её пределами. Здесь проводятся любые рублевые операции с платежами по указанным реквизитам, транзакции и заказы прочих услуг. Также в сервисе осуществляются денежные операции с иностранной валютой – её покупка и продажа. Настроив подписку с графиком необходимых переводов, можно совершать финансовые операции в автоматическом режиме. Челиндбанк ib2 личный кабинет вход выполняется с официального сайта финансового учреждения, или по прямой ссылке. Прежде, чем войти в интернет-банкинг с компьютера, рекомендуется проверить системные требования. Платформа личного кабинета запускается с браузеров: Internet Explorer (не ранее 6 версии), Opera (не ранее версии 10), Mozilla Firefox (не ранее версии 2.0), Google Chrome. Работа с других браузеров может происходить с учетом некоторых функциональных ограничений. Во всех указанных браузерах авторизация может производиться с применением СМС-кодов (они приходят на мобильный телефон). После настройки веб-браузера, можно начинать ознакомление с системой. Первичная операция по авторизации – подключение к адресу: www.chelindbank.ru/ib2. Если при входе в систему окно выдает сообщение об ошибке, следует правильно включить в своем браузере флажок JavaScript. Если пользователь получил в банке ключ для электронной подписи, он устанавливается сразу. Далее настраивается криптопровайдер в соответствии с отдельной инструкцией для настройки Крипто Про. Когда окно авторизации открылось правильно, требуется указать реквизиты для подключения. Первым указывается имя пользователя – это идентификационный номер (код). Его изначально присваивают во время подключения к системе. Выглядит код примерно так: W00002. В дальнейшем логин разрешается менять по своему желанию. Логин указан в реквизитах клиента в Заявлении на присоединение к Договору на использование интернет-банкинга (для физического лица). Первоначально для пользователя генерируется одноразовый пароль, который отправляют через СМС-информирование. После первого входа в личный кабинет рекомендуется заменить пароль (через вкладки Сервисные операции -> Защита доступа/ Сменить пароль). Придуманный пароль необходимо использовать в дальнейшем для входа в личный кабинет Челиндбанк. После указания логина и пароля, нажимается кнопка «ОК», и первый вход в личный кабинет открыт. Вторичная авторизация – это указание идентификационного номера (логина) и пароля. Существует мобильная версия интернет-банкинга. Челиндбанк ib2 личный кабинет вход возможен и через смартфон, после запуска приложения «Мобильный интернет банк». Принцип авторизации такой же, как и в компьютерной версии. Перед запуском утилиты, она загружается с магазина, где размещены программные продукты для операционной системы телефона. Для Андроид мобильное приложение устанавливается с Google Play, для iOS – с App Store.
Челиндбанк ib2 личный кабинет вход, возможности онлайн кабинета
Система интернет банкинга Челиндбанк ib2 для физических лиц предоставляет возможности с использованием интернета, с любого уголка планеты. В первую очередь, клиент может переводит деньги на карточки любого банка мира, пополнять баланс карты, интернета, мобильного телефона. Список автономных возможностей в личном кабинете:
- Оплата товаров, услуг и работ с пластиковых карточек Челиндбанк.
- Просмотр данных про баланс на счету, действующие кредитные задолженности, задолженности ЖКУ, бюджетные задолженности.
- Формирование квитанций по счетам Челиндбанка.
- Конвертация валют.
- Оформление заказа на выпуск дополнительных карт.
- Онлайн поддержка специалиста банка в круглосуточном режиме.
Интерфейс личного кабинета лаконичный и многофункциональный. Встроенные вкладки легко переключаются, каждая из них посвящена отдельному тематическому разделу. Зайдя на главную страницу личного кабинета, клиент увидит:
- Центральный верхний регистр окна – в нём отображаются счета в валютном эквиваленте;
- Левый верхний регистр окна – в нём отображаются панели «Оплата услуг», «Банковский перевод», «Избранные переводы», «Кредитная история», «Архив счетов», «Выпуск дополнительной карты»;
- Левый нижний регистр окна – панели «Архив кредитов», «Архив документов», «Переписка с банком», «Уведомление от банка», «Сервисные операции», «Другие операции», «Подсказка»;
- Центральный нижний регистр окна – быстрый доступ к загруженным извещениям.
Кликнув одну из панелей быстрого доступа, система перенаправит пользователя на страницу услуги. Соблюдая подсказки, там можно совершать необходимые операции. После завершения работы, в верхней правой стороне экрана нажимается баннер «Выйти», и личный кабинет моментально закроется. Челиндбанк – потребительские кредиты, видео:
Регистрация кабинета Челиндбанк ib2
Порядок регистрации личного кабинета определяется договором. Регистрация личного кабинета осуществляется после подключения физического лица к системе интернет банкинга Челиндбанк. Договор с логином и одноразовым паролем клиент получает после того, как обратится в филиал банка, и предъявит документы: паспорт гражданина, идентификационный код. Отказ в подключении возможен в том случае, если пользователь неправильно заполнил бланк заявления, или отказался принимать условия Договора.
Правила безопасности в личном кабинете
Челиндбанк ib2 личный кабинет вход каждый раз защищается электронным шифром, во избежание несанкционированного доступа к системе. В свою очередь, клиент сервиса обязан самостоятельно поддерживать режим безопасной авторизации. Чтобы не происходили неприятные ситуации, рекомендуется входить в личный кабинет со своего устройства (компьютера или смартфона). Предварительно на гаджет установить антивирус с обновлениями, которые будут препятствовать похищению данных аутентификации. Клиент несет личную ответственность за подписание электронных документов, контролирование баланса. Клиент должен интересоваться тарифными пакетами и услугами банка, контролировать ошибки и искажения в электронных документах. Если пользователь личного кабинета потерял пароль и логин, сеансовый код, он незамедлительно сообщает об этом службе поддержки Челиндбанк. Если мобильный телефон клиента был утерян или украден, менялась СИМ-карта, или совершалась передача телефона третьим лицам, следует сразу обратиться в отдел клиентской поддержки банка и сообщить о ситуации. Придется сменить номер телефон и порядок получения нового сеансового кода. Также физическое лицо – зарегистрированный пользователь не должен проводить в личном кабинете операции, связанные с предпринимательской деятельностью.