Финтендер — Личный кабинет

0
757

Финдендер является интернет-сервисом, который помогает своим клиентам сотрудничать с Совкомбанком. На данном сервисе возможно оформление тендерного кредита, получение банковской гарантии и кредита для исполнения контракта и т.д. Оформляя заявку здесь, Вы сократите и упростите процедуру получения тендера или конкурса.

Главная сайта

Как войти в личный кабинет Финтендер

Для доступа в личный кабинет каждый пользователь должен процедуру регистрации. Для этого перейдите по ссылке https://fintender.ru/, далее в правом верхнем углу кликните по вкладке «Личный кабинет». Далее нажмите «Регистрация нового пользователя» и сделайте следующее:

  • Выберите нужный Вам сертификат из появившегося списка.
  • В меню, которое откроется, введите свой номер телефона, с помощью которого в дальнейшем можно будет войти на портал Финтендер.
  • Укажите адрес электронной почты, который впоследствии будет являться логином.
  • Нажмите «Подтвердить» напротив каждой строчки.
  • Далее на телефон или почту придет письмо, В котором будет код для подтверждения, введите его в соответствующие поля на сайте.
  • После Вам нужно будет придумать уникальный пароль и ввести его дважды. Он должен состоять не менее чем из 10-20 символов, также содержать в себе буквы разных регистров и цифры.

Форма входа

Если сертификат без электронной подписи, выберите нужный блок подзаголовка и сделайте следующее:

  • Укажите тип пользователя.
  • Если вы являетесь юридическим лицом, выберите в государственной регистрации собственные данные.
  • Если Вы являетесь физическим лицом, введите ФИО, номер телефона, пароль и логин.
  • Введите секретный код.
  • Нажмите «Зарегистрироваться».

Выполнив данные шаги, учетная запись активируется автоматически.

Как заполнить заявку на участие в тендерах

Функциональность личного кабинета

Ваш электронный профиль предоставит Вам доступ к множеству функциям и онлайн-сервисам. Удаленно Вам доступны следующие функции:

  • Контроль баланса счетов и расходов.
  • Внесение уплаты любым удобным Вам способом.
  • Редактирование личного профиля.
  • Подключение/отключение дополнительных услуг.
  • Просмотр тарифов, их замена.
  • Выведение истории всех транзакций.
  • Скачивание платежных поручений (пустых).
  • Использование специальных сервисов (родительский контроль и т.д.).
  • Использование технической поддержки.

Также можно получать уведомления от компании, дабы всегда быть в курсе новостей и не пропускать выгодные акции.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь